АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 304
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я с маленьким ребенком и мамой отдыхаю в этом отеле...

Я с маленьким ребенком и мамой отдыхаю в этом отеле в настоящее время ( с 05.07 по 26.07.2012.) Сразу скажу, что отдыхаю в Греции не первый год, до этого была в Халкидиках на Кассандре и на острове Родос. И до этого никаких претензий к отелям не было, хотя отдыхала в четверках. И сервис, и отношение персонала, и качество и разнообразие еды были на 5-ку.

Начну по порядку. Летели авиакомпанией Трансаэро, встречающая сторона "Южный Крест", представители которой очень милые и отзывчивые девушки Мария и Наталья. Уже в автобусе, который вез всех прилетевших нашим рейсом в один отельный комплекс Aldemar/Royal, Мария собрала у всех анкеты и ваучеры, чтобы при заселении мы не толкались у Ресепшн. С одной стороны конечно удобно.

При покупке путевки изначально в турагенстве был выбран отель Aldemar Olympian Village и тип нашего расселения- номер в главном здании с видом на море, как и указано в нашем ваучере main building и sea view. Однако нас с 3-х летним ребенком расселили в самый крайний корпус Royal!!!! Когда я вернулась, даже не успев разобрать чемоданы, и попросила мне заменить номер на тот, что указан в ваучере, мне сказали подойти через три часа, когда придет менеджер отеля! Ладно, подошла в указанное время, вышла девушка guest relation и сказала, что номеров в главном здании свободных нет! И что нам дали номер даже лучше и больше, чем в главном здании Aldemar Olympian. Скажите мне, пожалуйста, если при бронировании он был, то простите, куда ж он делся? Значит кого-то просто навсего взяли и поселили в наш номер???

И почему сотрудники ресепшн решают за нас, где нам лучше? Лучше ходить в ресторан в главное здание другого отеля с маленьким ребенком на завтрак и на ужин по 15 мин-20 мин через всю территорию отеля да и еще по такой жаре? На територри нашего корпуса нет детского бассейна, детская и взрослая анимация опять же около главного здания Aldemar(единственный плюс, недалеко мини клуб Royal). Но наверное, конечно им виднее. Ладно, на все мои просьбы, мне предложили подойти в воскресенье ( а прилетели мы в четверг), когда будут свободные номера и мы сможем поменять номер, но уверила, что мы туда даже не захотим переселиться. Я сразу подумала, что они предложат нам далеко не самый лучший номер, что и оказалось на самом деле. Сегодня воскресенье, в отеле освободился всего один номер!!! самый крайний на втором этаже, под балконом которого находится ресторан! Естественно нас это не устроило, и мы не стали переселяться, как нам заранее и сказали. Прям просто ясновидящие! Но есть еще возможность поменять номер в четверг, и всю неделю мы должны будем жить на чемоданах!

Вы скажите я придираюсь? Нет, я не заевшийся турист, просто за такую немалую сумму, заплаченную за отдых, мне хотелось бы получить нормального отношения и отдых в том отеле, который я оплатила!

Всю не очень приятную ситуацию компенсирует конечно красивейший широкий песчаный пляж с пологим входом в море, что очень удобно для маленьких детишек. Вода на море после обеда заметно теплее. На пляже много морских развлечений: и водные мотоциклы, и банан и серфинг.

На территории отеля можно взять в аренду велосипеды ( как мы и сделали в нашей сложившейся ситуации ) за 8 евро в сутки. Есть минимаркет, где работает очень милая русскоговорящая девушка. Там можно купить воду и самое необходимое, фруктов там нет. Так же есть бутик, магазин шуб и сувениров.

Питание для 5-ти звездочного отеля явно не дотягивает, может конечно сказалась экономия на фоне сегодняшнего кризиса Греции. В основном ресторане (да и на ресепшене) нет кондиционера, комфортно на крытой веранде.

Отдыхающих больше половины русских (кажется, что ты находишься в Турции, никогда столько в Греции наших не видела, кому конечно как нравится), есть греки и совсем меньше итальянцев. Анимация детская слабовата, хотелось, чтоб деткам больше внимания уделяли, а девушки аниматоры как-то сами по себе, да еще и сами не успели разучить всю свою программу. О взрослой ничего сказать не могу, т.к. пока не была, поскольку она начинается через час после окончания детской, что тоже не очень удобно.

Уборка в номере на 5-ку, все чисто и аккуратно.

Весь отельный комплекс, по моему мнению, подходит для романтического отдыха. Много ресторанов на пляже и private с бассейнами.

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится. Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. Приятного всем отдыха!

Добавлено 09.07.12 02:03 (4 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 09.07.12

Уважаемая Гостья, спасибо вам за то, что нашли возможность оперативно поделится информацией по отдыху. На день вашего заезда в отеле были проблемы с заселением в номера, указанной в ваучере категории, и , естественно, это портит настроение и вызывает негативные эмоции. Именно поэтому отель предложил повышение категории как номера для Вас, так и замены отеля, который по ценовой категории выше , чем Олимпиан Виллдаж. В чем состоит разница вы видели сами. Мы искренне надеемся, что ваш отдых пройдет хорошо. Спасибо вам за детальное изложение развлечений отеля, это, безусловно, будет полезно тем, кто собирается в этот отель.

16:28 17.07.12

у нас тоже были проблемы при заселении, у нас 2 номера - один для нас с мужем, второй для ребенка (2года) с бабушкой. бронировали номера в главном здании, и у меня тот же вопрос, если эти номера забронированы, то почему при заселении оказывается, что все номера этой категории заняты??? нам дали один номер в главном здании, а второй в бунгало номер 740, потом предложили вместо двух отдельных номеров один сьют, сказали, что там 2 комнаты и это очень удобно. интересно кому удобно? если бы я хотела один номер с двумя комнатами, я бы его и бронировали при покупке путевки, причем вышло бы ощутимо дешевле (ок. 25 тыс), но мне нужно 2 отдельных, но в главном здании, в результате на следующий день нас переселили из бунгало в главный корпус, правда на 0 этаж (второй номер был на 3 этаже), и сказали, что через неделю будет возможность поселить нас на одном этаже, от этого мы уже отказались, т.к. 3 раза переселяться зв 2 недели сомнительное удовольствие.
и полностью согласна с вами, что питание совсем не на 5 звезд.

02:25 19.07.12

Девушки, милые, я конечно очень извиняюсь, но что для Вас питание на 5 звезд? Вот что ? Разве Вы не знаете , что есть 5 звезд (de lux) и есть просто 5 звезд ? Насчет заселения кончено это все очень неприятно ,ту т согласна. Предположу, что отель и правда очень переполнен, что тоже не может говорить о его минуса, а скорее о плюсах. Что касается брони...то бронируют то не конкретно какой то номер , а место в отеле , что наверное не верно...но это минусы туристического бизнеса я думаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ml-marika (1)