за последние 30 дней
Не рекомендую отель!
Здравствуйте ! Хотелось бы поделиться своим «прекрасным» отдыхом в данном отеле. Были с 28 июня по 7 июля с тетей. Честно сказать на 8 день отдыха я хотела убежать пешком домой из отеля. До покупки путевки читала отзывы по отелю больше положительных, чем отрицательных теперь я понимаю это люди которые отдыхали в 3* 4*. Отель никак не отвечает 5*. Максимум 4*.
Все началось с заселения изначально мы ехали в голден бич, заселили в голден кост. Я честно не понимаю почему кост считается выше уровнем . Ждали номер около 3 часов хотя привезли нас в 12. Номер на вид очень милый чистый и новый, но лично в нашем номере стучал кондиционер просто ужасно что аж ночью подпрыгиваешь. На наши жалобы ресепшен отправил техника , который пришел с недовольным лицом просто посмотрел сказал все нормально и ничего не починил. Сам кондиционер то включается, то выключается выбрать температуру нельзя. Телевизор в номере новый , но постоянно происходят сбои. Холодильник не работал вообще. Лампочка замыкала и пол ночи то включалась, то выключалась. Уборка в номере это отдельная тема. Горничная приходит заправляет постель и на этом считает нужно заканчивать. Первый день оставили ей 5 долларов ,пришли с пляжа так же заправила постель и все деньги забрала. Последующие дни просто чистый игнор. На все мои жалобы ресепшен отвечал хорошо, хорошо и все. Только после скандала она к нам начала заглядывать.
Территория отеля большая и бессмысленная , в самом корпусе грязно, столы в барах грязные, дешевая мебель, еда каждый день одинаковая везде. Напитки все разбавленные даже импортный алкоголь не вкусный. Все стекла в отеле заляпанные пол не мытый, в искусственных деревьях лежат грязные чашки и откусанные яблоки , самое интересное что за 10 дней НИКТО это не убрал. Пляж грязный , и песок тоже. Вход в море не ровный и каменистый встречаются и каряги и обрывы.
Отдельное слово про персонал и анимацию. Персонал мягко говоря наглый отношение как к собакам. Они сами не подходят если и подойдут с лицом «что надо»! Их никто не контролирует любой уборщик может нахамить. Навязчивые очень если в ответ им не улыбаешься значит никто вообще не подойдет. Анимации ВООБЩЕ НЕТ! Какие то танцульки на сцене устраивают и то все не отработанно не красиво и не профессионально, сглаживают всегда либо салютом либо множеством шариков. В отеле полная не защищенность бывало и такое что русские начинали драться и перепивали никто их не успокаивал.
Не понравилось то, что в отеле люди разные кто то приехал за 20 000 рублей а кто то за 100 000 рублей но отношение то ко всем одинаковое. Очень много русских вечно пьяных. В Турции не первый раз отдыхала в отеле выше уровнем хотя тоже 5*. Никогда не пишу отзывы и не являюсь привередой, но все эти по началу маленькие мелочи сложились в большую проблему. Для меня это был самый худший отдых!
Для родителей : дети как правило все хотя , мороженое там платное самое дешевое 4 доллара , татуировки от 10 до 50 евро, все карусельки батуты по 5 минут 10 долларов. Анимации для детей нет , сами привезли сами развлекайте. Я никому не советую ехать в этот отель особенно по системе ультро все включено, выкинутые деньги!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам Элина и Наталья за Ваш отзыв.
1. Вы проживали в номере 2106 ( он полностью обновленный).
2. Проверив технические листы в которых фиксируются обращения гостей на ресепшин я нашел и Ваше обращение: 01.07.12 в 12:15 и 01.07.12 в 19:20 (жалоба на плохую работу кондиционера) , других обращений от Вас не поступало. Проблему с кондиционером в последствии устранили. Жалобы на уборку в листе зафиксировано не было.
3. Вся территория отеля убирается, а также на территории установлены стойки для грязной посуды, для тех кто выносит напитки из баров и не знает где оставить грязный стакан .
4. Напитки и еда в отеле соответствуют цене. В Golden Coast все напитки оригинальные , а в ресторанах всегда есть много мяса, фруктов и др.
5. Пляж: 3 раза в году к нам на сборы приезжают пляжные волейболисты, а это я считаю большой показатель. "Пляжники" играют босиком на песке и для них при выборе места спортивных сборов, качество песка очень важно. В море справа есть не большая плита (вулканическая порода) и убрать ее нельзя по причине близости к заповедной зоне (в 1 км от нас черепахи карета карета оставляют кладки). Пляж со стороны Golden Coast полностью очищен и вход в море песок. Каряги в море пока никто не встречал. Песок сеют 1 раз в 2 дня и если есть дополнительная необходимость.
6. Персонал в отеле никогда не станет хамить нашим гостям, так как гости отеля и их отдых для нас на первом месте. В случае если Вас кто то , как то обидел ( даже своим не вниманием) нужно обращаться к администраторам или на ресепшин.
7. Анимация в отеле достаточно разнообразна, но я понимаю, что у всех вкусы разные. В отеле на сцене показывают как известные мировые мюзиклы (в исполнении нашей танцевальной команды), так и танцевальные шоу, и цирковые представления. В отеле 2 раза в неделю есть живая музыка. Днем у бассейна и в аквапарке проходят спортивные мероприятия.
8. В отеле полная защищенность. На территории достаточно много охраны , а так же вся территория оборудована камерами наружного слежения. Если в отеле будет замечена драка , то отель в праве вызвать полицию. В этом году в отеле пьяных драк не было и в принципе пьяных ( в моем понимании это люди с уже нарушенной речью, координацией движений ). В наши отели приезжают семьями и в отелях на данный момент около 1000 детей, а все пользуются одним и тем же пляжем, и жалоб на пьяных, а тем более драки пока не поступало.
9. Для детей в отеле с 15 июля начинает работу кондитерская в которой будет постоянно мороженое бесплатно. Татуировки хной действительно платные и их цена 5 евро. Для детей в отеле работает мини клуб который принимает детей от 4 до 12 лет и у детей на сцене в 20:15 проходит мини дискотека.
Уважаемая Элина и Наталья , мне жаль , что наш отель Вам не понравился , но постараемся сделать его еще лучше и все сервисы в отеле поднять на еще 1 ступеньку выше.
С Уважением Иван.
Кондер ночью не включали за ненадобностью. Уборка была не идеальная, но то что надо - убиралось. Посуды в деревьях не замечали.
На ресепшн, перед лестницей в ресторан вывешено почасовое расписание анимации. Дети в миниклубе, вечером шикарные шоу.
Честно говоря, вас поселили из Бича в Кост, который на порядок дороже, и вам после этого хватает совести возмущаться?