АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй с 27 июня по 7 июля 2012 (ребенку 4 года).

Отдыхали семьёй с 27 июня по 7 июля 2012 (ребенку 4 года). До этого были в Египте (2 раза), Китае, Италии - в 4- 5* отелях.

Заселение: Приехали в 05:00. Заселили - в 13:00. Деньги для более раннего заселения не помогли. Наших друзей забыли в аэропорту, на что гид Пегаса сказал: «Так бывает…» Им пришлось договариваться с представителями польской компании о трансфере в отель за свои деньги (60 $). При заселении на рецепции дали 20 долларов, чтобы попасть в тихий номер (ради ребенка). Номер дали «тихий», сантехника шумела страшно, ночью спали с берушами. На следующий день поселили в другой номер (после долгих ругательств, назовем их «переговорами», с представителями отеля). Впоследствии узнали, чтобы попасть в новые корпуса (Рояль Резиденс), необходимо сунуть 50 долларов.

Номера: мебели и сантехнике лет 50. Убирались плохо, вне зависимости от суммы оставленных чаевых.

Территория: зеленая, но маленькая – гулять негде!

Развлечения: анимация для детей весь день. Репертуар однообразен, через неделю начинаешь ненавидеть определенные мелодии. Детские команды называют «пиво» и «водка», после чего начинаешь ненавидеть ведущих аниматоров…

Пляж: до пляжа метров 200. Идти по цветущей аллее не напрягает, даже приятно!!! Лежаки занимать нужно в 05:30. Песок супер! (как манка) Вода - теплая, чистая. Заход в море – пологий (как раз то, что надо детям). Людей на пляже, собственно, как и во всем отеле очень много, все соседние пляжи полупустые. Вдоль моря - тропа для верблюдов и коней, соответственно оформленная отходами их жизнедеятельности(((. Русские туристы на пляже дерутся за ложки для накладывания еды (особенно морепродуктов), очереди за пивом и мороженным.

Питание: очереди в столовой везде и за всем. Иногда давали не прожаренное мясо. Персонал очень старается обслужить такое количество туристов, но не всегда получается. Посуда грязная всегда…

PS. 90% отзывов и комментариев об этом отеле написаны не туристами. Посоветовал бы любой другой отель.

Добавлено: 08.07.2012 23:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 974 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Все-таки кому как повезет! Мы приехали 28 июня в 21-30, расселили нас в течение минут сорока, номер дали в Рояль Резиденс. Мебель в номере действительно не современная, но нормальная, санузел чистый. К горничной претензий нет, убирала всегда одинаково хорошо, меняла белье и полотенца, придавала уют с помощью красиво заправленных постелей с цветами вне зависимости оставляли мы ей чаевые ли нет. Одну и ту же сумму чаевых мы оставляли раз 5 до 8 июля. Претензии к номеру были: к частично наработающей системе кондиционирования в одной из комнат и немного капала вода с решетчатого потолка в холле. Что касается анимации, она во всех отелях имеет один и тот же репертуар заново повторяющийся с переодичностью 7-10 дней. Каждый день она разная.Предполагаю, что вы начинали ненавидеть мелодии детской дискотеки, но она на вас и не рассчитана. Дети в восторге! Работы по улучшению сервиса у администрации достаточно, тут есть всегда то, над чем надо работать. И нужно отделять оценку отелю от оценки поведения людей.
90% отзывов как раз пишут туристы, которые зарегистрированы на хотеле, в отличие от вас. У многих в доказательство отзывов добавлены фото.
Согласна с Goldrace. Отдыхали с 23 июня по 3 июля в этом отеле. До сих пор не могу отойти, так хочется назад! Отдых-супер, я сама не ожидала такого от Туниса. А такие люди, как Павел, ищут негатив, так они его найдут везде и всюду. Жаль таких.
Отель отстойный, полностью согласна с отзывом!!! Пишущие положительные отзывы люди видно в свинарниках выращены!!! Грязная мебель, скатерти и посуда !!! Им повезло, что какую нибудь инфекцию не подцепили !!! Этот отель портит все впечатления о Тунисе!!!
Zhezhka, когда люди опускаются до оскорблений, сразу видно кто и где выращен....Не надо думать , что оскорбляя других, вы превращаетесь в леди , которая отдыхает в дорогих отелях и которую случайно сюда занесло)))
Добрее надо быть!))))
Люди не надо ругаться,мы только вернулись с отдыха,отель отличный,денег не давали номер достался в главном корпусе,очереди создают все недовольные туристы,мы приходили кушать через час после открытия,все было комфортно,кто хочет найти негатив тот его обязательно найдет!!!люди расслабтесь и получайте удовольствие от отдыха!!
Полезный отзыв
Zhezhkе надо было не в тунис переться, а в кислые воды лететь, свое психоэмоциональное состояние подштопать, на процедуры сходить, минералочки попить там... (у районного психиатра, кстати, при наличии соответствующих симптомов, можно и направление выпросить).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей