АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хилтон уже не тот. Или просто отель 4 звезды.

Вернулись с дочерью (18 лет) 3 июля 2012. Сразу хочу написать в Хургаде все спокойно без революций, т.к. были в период избрания президента. Это была моя 10 поездка в Египет, у дочери 6.

Отель имеет большую зеленую территорию, по ней приятно прогуляться, все красиво, ухоженно, прекрасный вход в море. С лежаками проблем нет, свободные всегда есть, правда особо никто к вам бежать не будет, двигать их и нести полотенца. Свет регулярно отключают, но служащие говорят- это проблема всего городка.

Пляж обычный, никто уже песочек грабельками не сеет, и грязь с окурками и ложками от мороженого не убирает. Если босиком, желательно под ноги смотреть, можно и на осколочек от ложки наступить.

Еда очень однообразная, но зато мы не отравились,как в других отелях, все съедобно и очень не плохо, если бы не каждый день практически одно и тоже. Вино -откровенно плохое, да и откуда у них будет хорошее. Красное полно г, белое еще так себе. Обслуживание официантов плохое, расхваливать не буду. Если немножко опоздал к обеду, т.е. пришел к концу, то пить будешь сок из пластиковых стаканчиков, и пиво и вино. Ну, и вечером та же история.

Один вид чай на завтрак -черный, зеленого нет -ВООБЩЕ, для нас это было катастрофой.

Вообщем, по еде и обслуге это: отсутствие зеленого чая и пластиковые стаканы на обед и ужин для напитков - для Хилтона как-то не солидно вовсе.

Номер убирали хорошо, кондиционер работал, но слабенько, мебели около 20 лет, отель старый, это видно по стенам и по этажам, по телевизору. Смена белья -за неделю ни разу, полотенца, если повесил на дверь в ванной -типа не видел- не поменял. Следует помнить -арабы не любят в Египте работать. Нужно все класть на свои места.

Были 1 неделю .спали, ели, на дискотеки не ходили, до центра Хургады ходит 1 раз в день бесплатный автобус -удобно туда и обратно забирает. Хотя я и знаю там все сама, все равно ездили с ним, так проще.

Каждый раз езжу в эту страну только из-за моря, т.к. арабы наглеют и хамеют с каждым годом. Позволяют себе присесть на лежак, когда ты фотографируешься -типа хочу с тобой, и если ты чем то занята, то можно и поднять лежак, попытавшись скинуть тебя. Для обслуги Хилтона - перебор. Т.е. персонал обычной четверки, если не тройки. Никто уже их не строит и не выговаривает.

Аниматор, назвавшийся муму (мухамед) кажется, открыто хамил на пляже (правда 1 раз), мешал отдыхать, еще немного и я думаю он бы накинулся на меня с кулаками. Причина проста -мы читали книги, и отдыхали, слушали музыку и не участвовали в их мероприятиях. За 3 дня до отъезда от решил выяснить у нас -чего это мы такие плохие, и лица у нас кислые, оказывается мы приехали, делать то, что хотят они. наши точки зрения не совпали, в результате разговора, он не хотел покидать нас, стал собирать под нашим зонтом осипших аниматоров (граждан Белоруссии) и воспитывать меня. Такое поведение надо сказать вообще не допустимо. если бы я была с мужем, он бы даже и не посмел эти выходки, но увы, человек махал руками и кричал что я могу идти жаловаться на него, он крут без меры и ему все равно. Было противно и мерзко. За свои деньги я хочу отдыхать как мне нравиться. Совет - игнорируйте их, делайте вид. что спите, если заговорили -кранты привяжутся как банный лист.

За 15 лет моих поездок в Египет, по разным отелям, могу сказать, сервис упал жутко, обслуга (не вся) наглеет. Если брать 1997 год или 2002 год -уровень сервиса -этот отель по уровню с трудом 4. Но нас всех интересует их море, поэтому мы отдохнули хорошо и не заморочились, отзыв я оставила на рецепции. Да, улетали вечерним рейсом, чтобы не выселяться доплатила за 3 часа 38 дол, причем каждый раз была разная цена, изначально говорили 30. Вообщем, дурят нас везде.

Хорошо отдыха, не думайте о них, думайте о их море, а египетские арабы пусть думают о себе, в конце концов нужно помнить -что и у них кризис -и еще какой. казна пустеет, а президенту их дали срок показать себя до января 2013, если не проявит -их страна банкрот и у них очередная революция.

Добавлено: 08.07.2012 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 991 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

я не знаю о каком персонале здесь пишут, но я прилетела 8 июля из этого отеля и могу сказать, что для Египта ТАКОЙ сервис и отношение ОЧЕНЬ удивительны, до этого была в данной стране и скажу, что там арабы просто наглели, но что касается хилтона такого и в помине не было! все вежливые, приветливые и никогда не приставали..всё в рамах приличия..а о том чтобы хомить вообще и речи не было..это моя точка зрения, по крайней мере я там была и всё видела! номер каждый день убирали и постельное белье меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ, не оставляя чаевых мы приходили в номер и у нас была красота: всевозможные фигуры из полотенца и живые цветы на кровати=) но по поводу уборщика это зависит от этажа, мы жили на 5 этаже и никогда не жаловались как убирают наш номер.
Мне так странно....вот читаю и диву даюсь...сама прилетела оттуда только в конце июня и ничего из вышеперечисленного не могу вспомнить...про пластиковую посуду вы вообще загнули...на пляже-да..но в ресторане ее отродясь не было..при чем независимо от времени ужина или обеда..официанты по сто раз за прием пищи ..спрашивали все ли у нас хорошо и ежеминутно меняли посуду..и ни разу не дали взять напитки самим..принимали заказ и тут же сами все приносили...далее..песочек просеивают..лично видела арабов с грабельками....и ни на что..за все 10 дней ни мы..ни наш трехлетний ребенок не напоролись в песке....как только урна наполнялась...тут же все убирали...а песок просеивают вечером около 18-18,30..надо быть внимательнее......а более вежливого персонала я не встречала нигде...они таааааак старались угодить..не передать словами...убирали просто..вылизывали номер чуть ли не языком...видимо.....все просто....УВАЖАЕМЫЕ...ЧТО МЫ ИЗЛУЧАЕМ,ТО И ПОЛУЧАЕМ....И если у вас недовольные физиономии....то почему люди должны вам улыбаться????????????А если в Египте так плохо..отдыхайте в Крыму..уж за такие деньги..хохлы вам и пендаля отвесят))))))))))))))))))))
ОСТОРОЖНО!!! Мы отдыхали в одно время с очень"крутыми" мамой с дочкой.Подобных отдыхающих нужно обходить стороной!Сплошной негатив.Обосрут всех и все,что видят.Бедные аниматоры - им досталось больше всех. А ребята отличные, веселые, обслуживание отличное, пластиковых стаканов я вообще не видела ( может им специально давали за хамство) и зеленый чай на завтрак был всегда, а на обед и ужин мы просили официантов и нам приносили.Да, действительно МЫ ПОЛУЧАЕМ ТО, ЧТО ИЗЛУЧАЕМ)))
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей