АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали (нет, скорее пребывали) в этом отеле...

Отдыхали (нет, скорее пребывали) в этом отеле с 27.06.12. по 05.07.12.

Ранее была в двух лучших отелях Кипра: в Four Seasons 5* / Лимассол (очень понравилось) и в Le Meridien Limassol Spa & Resort 5* (менее понравилось) - это я к тому, что есть с чем сравнивать и я знаю что такое отель на Кипре достоинством в пять звёзд...

Итак, в день прибытия, в половине третьего часа дня на ресепшен нас уведомили, что номер будет готов только минут через пятнадцать и порекомендовали отправиться на обед, оставив чемоданы, с дамскими сумками в руках и в джинсах, еле преодолевая желание посетить душ и переодеться, мы пошли... Впечатление от первого обеда: жарко (помещения с кондиционером нет, все кушают на открытой террасе на улице), очень много публики (настоящий "муравейник"), сотрудники ресторана не приветливы, суетливы и очень устали...

Номер у нас был зарезервирован не из дешевых, под названием "Экзекьютив Джакузи Пул Вью", их всего восемь в главном здании с частным бассейном и джакузи на улице. При въезде в номер (номер 100) обнаружилось: джакузи на улице в бассейне не работает, кондиционер не работает, выключатель в ванную не работает, старая обшарпанная мебель тоже огорчила. Ни шика, ни блеска, ни красоты... Из положительного: номер не маленький, вид из окна приятный, своя террасса с шезлонгами и личный выход в бассейн. Все неполадки устранялись в течении двух дней, разными техниками, при наших постоянных напоминаниях...

Про гида: пожалуй зря я раньше не обращала внимания на все нарекания на "Библиоглобус". Гид прикреплённый к нашему отелю - Наталья Лачинова - очень быстро потеряла к нам интерес, т.к. узнала что на Кипре мы не впервые и экскурсии нас не интерисуют. И дальше общалась с нами в явно пренебрежительной форме, хотя должна была ответить на наши вопросы и грамотно соориетировать, шопинг нас интерисовал. Не гид она вовсе, а продавец экскурсий... Ну да это нас не огорчило, узнали всё у Людмилы на ресепшен и очень удачно съездили на такси в любимый Лимассол в бутик Эскада и другие магазины...

Про бассейн: да, предполагается, что им могут пользоваться только ограниченное количество номеров, а так как наш номер был вообще крайний, то ожидался ещё более приватный отдых. Но нет, приходило много разной публики, в том числе и шумных-весёлых детей... За неделю бассейн специальным пылесосом убирали всего один раз! Однажды утром пришёл сотрудник и взял пробу воды. И тем же вечером, нежась в приятной прохладе нашего бассейна, я увидела сотрудника в респираторе и в зелёном костюме химзащиты, нарядный такой, в капюшончике... Аааааа, я пулей вылетела из воды, а этот милый "зелёненький" человек невозмутимо разбрасывал по бассейну сухую хлорку из ведра, которая и на следующий день нерастворившимися кристаликами красовалась на дне... (Всегда думала - что все подобные ингридиенты должны добавалятся в воду бассейнов в растворённом виде, централизованно, ежедневно и "невидимо" для публики). Затем пару дней наблюдали присутствие мёртвой ящерицы в нашем бассейне, наличие которой никого не смущало, как впрочем и огромное количества грязи. Я вообще не рекомендую купание детям в бассейне отеля! У меня появилось совершенно нетипичное раздражение на коже тела, а у моей подруги развился жуткий коньюктивит.

Про море (собственно ради него и ехали, вы ведь тоже выдели эти шикарные фотки бирюзовой водички и белого песочка, ммм...): Не бывала я в Сочи в разгар сезона, но кажется теперь знаю. как выглядит городской пляж любого курорта - грязно, шумно, очень много публики. А море! Это было огромным разочарованием - оно всё в водрослях! Абсолютно вся бухта цветёт, нет голубой водички, есть противная зелень! Со слов местного жителя: море в этой бухте активно цветёт весь сезон, и с каждым годом картина ухудшается, и всё это из-за удобрений, которые используют в огромных количествах близлежащие отели (я думаю вы тоже ничего подобного пока не читали и не слышали).

Про уборку: (не забываем, Господа, всё это я пишу про отель достоинством в пять звезд!) постельное бельё за неделю поменяли однажны, по нашей вежливой прсьбе, в итоге я получила пододеяльник одетый на изнаночную сторону и изрядно изношенный с дырками (посмеялись, улыбнулись...). Унитаз тоже был почищен однажды, про ванную я вообще молчу (ни разу не помыли)... А ещё мною было обнаружено в нашей ванной лишнее, чужое, грязное полотенце; бросила его на пол в уголок в ванной и ! обнаружила на другой день аккуратно сложенным и повешенным на кольцо! Ррр... Вот тут уже я разозлилась и выбросила его за дверь номера... В общем уборка производится крайне плохо. А так как мы чистюли, то мыли раковину и вытирали пыль сами, и жаль что у нас не было своей швабры... А ещё я видела, как горничная с открытой террасы в соседнем номере, в отсутствие постояльцев, сметала грязь прямо в бассейн...

Про питание: очень сложно то заведение назвать словом ресторан, скорее "столовка". Ну нет там качества обслуживания, нет и быть не может. Слишком много публики приходит кушать. В отеле более 900 номеров!!! Все снуют, спешат, суетяться... Голодными не останетесь, и напитки подадут, неспеша правда. Но удовольствия мало. Порадовали только наличие вкусных арбузов и дынь трижды в день. Совершенно не умеют здесь готовить салаты, не стоит так портить продукты. И морепродукты тоже совсем плохи. Восторга не вызвало ни одно из блюд, но были вполне вкусные и съедобные: мясо с гриля (любое), картошечка, десерты и пончики за завтраком. Кстати о завтраке, ранее на отдыхе завтрак для меня был ежедневным маленьким праздником, ммм... изысканные закуски, вкусная выпечка, ароматный кофе... Здесь же не так...

При входе в "столовую" зону встречают сотрудники (широко улыбаемся и здороваемся по-английски) и усаживают за столик. Русскоговорящие сотрудники тщательно скрывают знание нашего языка. Есть там "милая" женщина официантка по имени Фатинья, я обратилась к ней с просьбой о дополнительном наборе приборов, неосмотрительно мною сданных официанту при смене блюд, так она так надменно на меня посмотрела - мол "моя твоя не понимать", а на следующий день я слышала чистую русскую речь из её уст...

Про напитки: за завтраком есть автомат с соками и водой (самообслуживание), кофе и чай приносят официанты. За обедом и ужином заказ на напитки принимают админы с блокнотиками, взрослые мужчины (два-три) и одна женщина. Им стоит приветливо улыбаться и громко здороваться, тогда заказ примут быстрее. Стоит знать на английскмом названия того, чего изволите испить. Если заказать просто бокал белого вина, то получите разбавленное кисловатое, а если при заказе добавить название вина - "Санта марина", то получите полусладкое, довольно вкусное. Так же пили воду, томатный (со льдом почему-то подают) и яблочный соки. В пляжных барах из напитков: вода, соки, вино, шампанское, крепкие напитки и молочные коктейли...

Я предполагаю, что свои пять звёзд отель получил исключительно за территорию и архитектуру, котрая действительна достойна высокой оценки и отличается от типовых недорогих отелей Кипра.

Ну и главный вопрос - рекомендую ли я этот отетль для отдыха...

Друзья, если вас не смутит всё мною вышесказанное, если вы согласны терпеть пренебрежение сотрудников; отсутствие достойной уборки в номере; грязный пляж и цветущее (бррр) море; воровство - у меня из кошелька пропали деньги, уверенна на 100%; отсутсвие звукоизоляции в номерах (я спала в бирушах - моё спасение); купание в грязной стоячей воде в бассейне и раздражение на коже как следствие; огромное количество людей разных возрастов... Так вот если вас всё это не пугает, то вполне возможно вы испытаете восторг от отдыха в этом отеле. Мои же впечатления сводятся к тому, что я сменила обстановку, я всё же отдохнула (отдыхать - не работь) и очень-очень соскучилась по своей семье, и в день отъезда я не сожалела об окончании отпуска, а уже очень хотела домой!

И теперь я точно-точно знаю, что все откровенно положительно-восторженные отзывы об этом отеле написаны сотрудниками туроператора и агенств - то есть продавцами туров!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.07.2012 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, добрый день!
сам еду в отель 22.07.12, настроение Вашим отзывом, конечно, подпортилось,
но как-то не лежит у меня душа к Вашему отзыву.
что-то уж совсем хмуро и все так плохо, раздражение, грязь, вдоросли...
при этом фотографии у Вас отличного вида на чистый бассеин
причем отрицательных отзывов сразу три в одно время:скорее всего Вы, Ваша "подруга" с котолрой отдыхали и туроператор, который Вас и попросил разместить этот отзыв...
не складывается аленкый цветочек...
Наталья, вы видимо как все понтовые туристы категории из грязи в князи, не знаете отличий между 5* и 5* де люкс! Так вот к вашему сведению вы отдыхали в отелях класса де люкс, а если учесть, что Four Seasons входит в сотку лучших отелей, то сравнения здесь вообще не уместны! Совет: вы когда куда нибудь заходите одевайте улыбку, а не пренебрежение и все будет в ажуре, а свое "фи" для друзей оставьте!! А вообще закрадывается сомнение, вы вообще были в тех отелях или так выпендрелись!
мдаа..ну и отзыв конечно :///
Море шикарное и чтобы увидеть лазурное море без водорослей надо просто немного пройтись, как делают все нормальные люди
а в этом отзыве только раздражительность, как будто в этом отеле должны были вас носить на руках и отдавать весь бассейн мда
А я сочувствую Наталье. Вы действительно ошиблись с выбором отеля. даже не знаю, кто виноват в этом Вы, или Ваш турагент? никогда нельзя понижать уровень отеля!!!!!! если Де-люкс- значит ВСЕГДА де люкс.а если не хватает денег, лучше вообще не ехать.
будьте осторожны в следующий раз.
Полезный отзыв
ВОт хотела написать, а все комментарии в тему.....Напишу все равно...Правильно сказали,что предышущие отели VIP Класса и сравнивать их с так называемыми обычными 5 глупо.....Сами выбрали отельчик на класс и ниже и не довольные....в общем....Как сказала Елена, лучше вообще тогда не ехать....))
Полезный отзыв
Пардон, какие 900 номеров? В отеле их около 350.
Во первых, сравнивать Айа-Напу и Лимассол - уже ошибка. Лимассол - отдых семейный или связанный с бизнес необходимостью. Айа - тусовый и молодежный. Я тоже была в Four Seasons, и не раз, и да, соглашусь, отель на высшем уровне класса люкс. НО в Лимассоле, кроме того, как наслаждаться великолепным сервисом отеля заняться особо нечем. До ближайшего клуба/бара надо ехать на такси. И кстати, море Лимассола уступает лазурной водичке и белым пескам пляже Айи. Была в Айе с компанией друзей, целью отдыха было супервесело провести время. И нам это удалось, даже несмотря на то, что мы жили в 3-х зв отеле, сервис которого, кстати на 5+. Нельзя сравнивать то, что не может быть в сравнении. Айа отличное место для незабываемого отдыха в веселой компании за очень даже невысокую плату, а с семьей и за размеренным время, welcome в 4-Seasons за 300 евро/сутки за HB
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наташа
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 237
  • Фото: 2
0 Благодарностей