за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 20 июня по 2 июля 2012г. семьей...
Отдыхали в этом отеле с 20 июня по 2 июля 2012г. семьей с двумя детьми 5 и 11 лет. В Турции 7 раз.
Об отеле в восторге с первых минут пребывания.Смогли договориться заселиться в 8 утра.
Питание очень разнообразное, фрукты всегда в ассортименте, на каждый ужин всегда есть мороженое.
Территория очень зеленая, при отеле сосновый лес, а море на столько близко, как будто бассейн при отеле. Пляж песчаный с мелкой галькой, для детей никакого дискомфорта в этом не было. На пляже построены две песочницы с навесом от солнца. Пляж очень большой и проблем с лежаками никогда не было. При отеле два больших бассейна и три детских с горками, один из которых очень мелкий для совсем маленьких детей.
Анимация нам очень понравилась, проводили ее на четырех языках, больше на русском. Через день приглашали музыкантов (живая музыка).
Сервис на высочайшем уровне, каждый день убирались в номере и меняли полотенца, у входа в ресторан всегда встречали и желали приятного аппетита, официанты мгновенно подбегали если стоишь у не убранного столика, всегда чистые белые скатерти на столах.
Менеджер отеля создал очень уютную и домашнюю обстановку, здороваются и улыбаются даже садовники. Впервые сервис для русских был такой же, как и для немцев. Мы в полном восторге о нашем отдыхе в отеле Riu Kaya Belek 5*. Инфекции на тот период времени в отеле не было.
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите пожалуйста, а рестораны a la carte платные или одно посещение бесплатное?
Есть ли в номере халаты и тапочки, а также банные принадлежности?
Спасибо.
Рестораны по записи (итальянский, азиатский, барбекю на улице). Были вдовем с ребенком с 27.06 по 11.07 ходили тольк в итальянский - все очень медленно. Русские за соседним стликом даже стали возмущаться. Мы не торопились и не возмущались, но можно было бы обслуживать побыстрее. Записывайтесь немного заранее - за 3 дня. У меня ребенок созрел на барбекю за 2 дня до отъезда, так уже не было мест.
В ресторане в первую смену нам показалось меньше людей, во вторую побольше.
В день отъезда наблюдала такую сцену за завтраком - стоит у йогуртов мама с ребенком лет 5-6 (мне показалось русские). Ребенок сам наливает себе йогурт в плошку, потом начинает облизывать "общественную" ложку . Я успела ее перехватить, до того как она очутилась в общей миске с йогуртом. Мама стоит ничего не говорит своему ребенку - как будто так и надо. Не удержалась - сказала, что надо следить за своим ребенком. Это было один раз - но будьте внимательны.
Уборка столов - меня официанты игнорировали. Если демонтративно стоять у неубранного стола - они конечно все уберут и накроют, но у меня ребенок-торопыжка. Поэтому садились где было место. Вилки-ложки принести себе в состоянии. Но, конечно, сервис не на высоте. Хотя официанты все время что-то убирают, накрывают. Все очень доброжелательные.