за последние 30 дней
А я в Россию, домооой хочу!)))
Именно с этими мыслями я отдыхала цееелых 14, почти 15 дней)))
В бытность поисков отеля к предстоящему отпуску и натыкаясь на диаметральные противоположности выставляемых оценок по одному и тому же отелю, от «всё-всё сууупер, 5+!!!» до «хуже некуда, всё ужасно, 1!!!», я дала себе обещание по возвращении написать самый адекватный и объективный отзыв на выбранный отель, дабы облегчить поиски следующим «поколениям»)))
Итак, Kleopatra Royal Palm 4*.
Друзья мои, буковок будет много, но излагаю исключительно достоверные факты, имевшие место быть.
Размещение.
Меня выворачивает и ползут «мурашки» по сию пору, вспоминая манеру распределения номерного фонда, т.е. общий подход персонала reception к этому вопросу.
По первому зову, без 20-40$ в паспортах, ибо мы уже оплатили весь тур и приехали не в захудалую хибарку деревни Гадюкино вроде как, судя по фото, «звездности» и всему заявленному самим отелем, нам выдали стандартный номер в дальнем корпусе, в котором нужно было суметь изловчиться и вставить ключ таким образом, чтобы контактики там хоть где-то, хоть как-то, но хотя бы соприкоснулись и подключилось электричество, кондиционер и всё прочее, соответственно. После многочисленных попыток, наших совместных стараний, по причине нежелания заниматься подобной малоприятной волокитой опосля перелета, приезда, решено таки было требовать замены. Но! Что нас встретило?! Масляная улыбка, многозначительный томный взгляд и совершенно толсто намекательное на наш кошелек: «Я могу Вам помочь?» Что за вопросы, когда «тебе» объясняют, что номер в нерабочем состоянии??? В общем, всё очевидно, но мы стоим на своем, доллары не пересчитываем))) После затяжного консилиума всех работников reception, словесных перепалок, созвонов, нахмуривания бровей, хватаний за голову, потираний лба, нам выдают новый ключик и предлагают осмотреть другой номер. На этом всё! Ибо здесь уже абсолютно не к чему было придраться, всё работало, корпус главный, вид из номера шикарный: справа – боковой вид на море, слева – на горы, иии, более того, сей номер оказался 2-х комнатными «апартаментами))) с 2 кондиционерами, 2 ТВ, гостиной и кухонной мебелью.
Питание.
Читала здесь обвинения в однообразии, но однообразие – это даже не главное… выбор, вот чего не было!!! Из вторых блюд стоит один стол, на котором лотков 10 из риса, картофеля фри, баклажанов, курицы, рыбных и мясных полуфабрикатов и пр.пр., ключевое – всего 10 лотков вторых блюд у отеля 4* (!!!) и все 3 приема пищи - огромная очередь на всю ширину столовой в этой связи аки в советские времена, от чего у меня глаза полезли на лоб в первый день!))) Описывать салаты, сладости не стану… сладости традиционные, мучнисто-мокро-медовые, желе, бисквиты, потому исключительно на вкус и цвет, а по салатам… я не сторонница мешанины, из оставшегося вчерашнего – тем паче, старалась поедать свежие (когда они были не завяленными и теми же самыми – вчерашними))) помидоры, огурцы, болгарский перец.
За фрукты также огромнейший минус!!! Сошлись на мнении, что предлагалась исключительно некондиция + самое дешевое. Классический набор – яблоки, слива, «жилистые» абрикосы, апельсины, грейпфрут, 2 раза сморщенные, очень мини персики + на ужин – ииисключительно порционно 2, полушутя, полусерьезно с возгласами о супераппетите (!!!), 3 кусочка арбуза/дыни. Клубники, черешни вы там не встретите, как не ищите даже в самый её сезон, в который мы и посещали сей отель! Но это всё можно приобрести на базаре, в центре города, он бывает по пятницам… и то, и другое стоит ровно 2 TL (умножайте примерно на 18,5, дабы перевести в наши рубли), либо приобретайте в ближайшем Мигросе, но уже за 9-90)))
Да, для обмена валюты рекомендую использовать Change office, кои в городе на каждом шагу. Оперативно, поточно и абсолютно «беспробочно» по части человеческого фактора. В отеле же вам будут округлять, рассказывать, что нет «смолл долларс», если захотите «разбить» 100$ на местную+американскую валюту и пр.пр… в общем, себе же приятнее будет))
Пляж.
Вот это отрада!!! Правда, никоим образом не связанная с оценкой самого отеля))) вода бирюзовая, прозрачная, на самом пляже мелкий песочек, вход в море пологий, дно также песчаное, встречаются меееленькие камушки, но они даже не заслуживают упоминания и единичны! Да, бывали волны, да, бывали водоросли, да, подплывал и мусор из пластырей, но общее впечатление никоим образом не портилось и бывало это, опять же, далеко не всегда.
Далее, вкратце набросаю о всевозможных мелочах, кои встретят вас в отеле.
Как уже не раз писалось, вентиляции нет, уборка ооочень влажная))) и вас встретит мокрый, практически залитый пол во всех помещениях от ванны до балкона, если не прошло пару часиков опосля «омовения»))) убирать у нас любили в районе 9-9-30 утра, когда хотелось поспать – просто отказывались от данной услуги и спустя несколько таких раз нас стал ждать приятный сюрприз))) – уборщица поняла «совиную» сущность и сама стала посещать нас в районе 12-00.
С бельем и полотенцами ооочень большая напряженка… белье поменяли 1 или 1,5 раза за 2 недели, полотенца раза 2.
С горячей водой была проблема исключительно в первый вечер… она действительно была прохладной и ребенка купать при такой температуре будет попросту невозможно. Отельный гид на это пожала плечами и сказала: «да, во всей Турции так» (что лично для меня также сущий нонсенс, ибо это самый примитивный пункт гигиены и как отель может выходить на туристический рынок, если не в состоянии обеспечить столь обязательный сервис?!) или они забыли включить отопление». Однако, затем таковых проблем не было… начали таки включать отопление, судя по всему))
Шумоизоляции в отеле никакой, шум улицы будет в вашем номере при закрытых окнах, скачущая и орущая на этаже немецкая, турецкая молодежь, не менее громко восклицающая стародежь также!
При воспоминании о отеле улыбку вызывают разве что официанты и повара. Здесь все и всегда на подхвате, грязные тарелки подчищаются со столов мгновенно, учатся и пытаются повторять русские слова (да, в отеле с ними проблема, но это зналось заранее)) ооочень любят детей и не оставляют их без внимания. Единственное, если Вы привыкли к обслуживанию – переобучайтесь на самообслуживание!))) напитки здесь предлагаются исключительно выборочным категориям туристов, в приоритете, конееечно же, немцы, поляки и турки. Наш брат сам лично наливает себе вино из бочки (по 1 виду красного и белого), чай, кофе, ну и пресловутые «Юпи» разных расцветок. Пиво также было, Кола, Фанта, Спрайт, коктейли – всё это в баре и также за даром с 10-00 до 23-00.
Что еще. Площадь территории вполне нормальна для городского отеля… разве что, чрезвычайно пустынна и бедна растительностью. Анимации – дааа, абсолютно нет и не ждалось. Пару раз приглашали певунов с гитарой, кои перемещаются из отеля в отель. В непосредственной близости с отелем автобусная остановка, где на автобусе нумеро 1 вас «покатают» в центр, рядом же таксопарк, верблюдокаталка с колокольчиком также))) в самом отеле имеется минимаркет, небольшой вещевой магазинчик.
Резюмирую. Расположение отеля весьма удобное, море/пляж в этом месте замечательные, но поскольку сей сайт – топлист отелей, говорю НЕТ и ставлю твердые 2,5, с натяжкой за внешний, весьма располагающий облик сего отеля и «везучесть» в общем итоге с номером – 3.
Как часто здесь встречается - «берите с собой отличное настроение»… честно говоря, смешно. Оно было прекрасным, но мы же не дети, дабы закрывать глаза на те условия в кои нас поселяют, на отношение персонала, на еду, которую нам скармливают. Проживание в отеле стоит не 30$ в сутки, дабы обеспечивать в нем сервис именно на эту сумму, если не ниже, а жить и отдыхать вы будете именно в данных условиях, еще и помня о том, что у вас 4*))) аскеты и хронические "пофигисты" не в счет))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Уверяю, если бы я писала шаблонно и с орфографическими ошибками, мое мнение о отеле никоим образом не изменилось бы.
Если турагентам выгодно "впаривать" какой-либо товар - это одно, но испытывать это на своей шкуре - совсем иное, что и было тут описано.
А то платите 3 копейки, а потом запросы непомерные!
П.С.: Сидите дооооооома! )))
Мы с мужем были в этом отеле в это же время. Полотенца меняли через день или когда нам это было необходимо. Очередь на "раздачу пищи" да, была. Но разве трудно подождать 10 минут, выпить коктейль или кофе, а затем подойти без всякой очереди? Мне тоже мешали крики шведов под утро, но это не вина отеля. Кстати, когда я пожаловалась на это, администрация провела с "громкоговорящими" беседу. По-моему вы сами виноваты в плохом отношении к вам.