за последние 30 дней
Все бы хорошо, если бы...
Ездили с Тез тур, Аэрофлот, утренний рейс. Заселили в 14, причем покупали номер в отеле, но предложили сразу же без доплаты номер в вилле Фазелис, посмотрели, согласились. С 19 по 24 отдыхали хорошо, а 25 температура у сына 6 лет 39 градусов, не сбивается ни панадолом, ни нурофеном, только нимесулид помог ( причем снизил до 37), и так 2 дня. Но ведь мы не знали, что вокруг все болеют, никто ничего не говорит, никто не предупреждает, а так как у сына всегда при ОРВИ температура, то я и думала, что простудился из-за воды- холодных напитков - кондиционеров, но на второй день, в поисках источника температуры, я утром заглянула в горло, и, спасибо, моему мед образованию, увидела язвочку на мягком небе, ужаснулась, и пошла читать отзывы, хорошо, что люди не молчат, сразу видишь, что ты не одинок, и вместе лечиться легче, рассасывали фарингосепт, пшикали гексорал, рассасывали анаферон, полоскали ромашкой, пили нимесулид, мазали язвочку метрогилом. Сидели в номере, а вокруг тишь, отдых и все хорошо, НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. Да, мы не ездили в больницу, сами в данном случае, больше знаем, да мы не ругались с представителями туроператора, а смысл - они только улыбаются и говорят, что все хорошо. И вот на мой взгляд доктора, что особенно никто не виноват, и хорошо , что все пока хорошо заканчивается, и никого не затронули тяжелые формы заболеваний, но... Нужно предупреждать, нужно применять карантинные, разобщающие меры. Отдых испорчен.
Турция нравится, отель хороший, территория красивая, черепахи милые, номера большие, пляж галечный, в море камешки, Народа не много ( теперь думаю, что половина просто в номерах лечилась), питание понравилось, интернет в лобби есть.
Как хорошо, что я беру с собой лекарства, даже больше нужно.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хочется отдыхать, причем ведь отель стоит не три копейки, а тут только страх и волнение.
Туроператор должен предупреждать заранее, если в отеле сложная эпидемиологическая обстановка обстановка.
Мы были в Aydinbey Famous Resort, я там отзыв оставил.
И у нас в отеле тишь да гладь, начинаешь выяснять, что много больных детей, только опосля.
Мы также собирались с детьми в этот отель, были в нем в прошлом году, но вовремя подруга предупредила, прочитав в новостях. Спасибо всем родителям и просто отдыхавшим, написавшим о нем правдивые отзывы, иначе с этими "троллями" вся Турция кажется просто раем на Земле.
Турагентство даже не стало спорить, сообщили, что постараются вернуть все деньги.