за последние 30 дней
Так мы провели медовый месяц
Убедительная просьба, перед прочтением рекомендую посмотреть фото. Они красноречивее моего отзыва. Отмечу что стоимость двухнедельного прибывания на двоих составила 95760 рублей и не являлась горящей и скидок на нее тоже не было!
Мы с супругой на второй день после свадьбы запланировали свадебное путешествие в столь прекрасную и паразительно удивительную страну Египет, в столь рекламируемый курорт Шарм эль Шейх в отель Sentido Reef Oasis Senses Resort 5*. По приезду в данный отель нас встретила guestreletion девушка по имени Наталья. Мы приехали в отель в 22:00 по местному времени. Мы ей сообщили что мы являемся молодоженами и наш туроператор забронировал нам номер для молодоженов. Полсе чего нам вынесли 2 мокрых полотенца для рук и два стаканчика с зеленой жидкостью (аля юппи). Мы попросили Наталью уточнить может ли отель нам предоставить заявленный нами номер с двухспальной кроватью на втором этаже. Она с улыбкой сказала конечно и после заполнения регистрационной карточки протянула эл. карточку от номера. Нас довезли до номера на миникаре. После открытия двери номера мы застыли в удивлении. Перед нами оказался номер с двумя раздельными односпальными кроватями. После чего мы вернулись на рецепшн очень расстроенные и усталые (после перелета и трансфера). Попросив объяснить почему нам был предоставлен такой номер, нам был дан ответ что уже время поздно и для нас не успели подготовить соответствующий номер с одной большой кроватью сославшись на то. что туроператор их не предупредил о том что нам нужен номер с такой кроватью. После часовой перепалки с администраторами по регистрации и расселению гостей нам предоставили номер с одной кроватью на первом этаже в корпусе находящимся рядом с ремонтными работами в аквапарке. Еще до заселения в номер мы просили нас покормить, на что нами был получен ответ: если мы успеем найти ресторан и там поесть то пожалуйста, но они работают до 10 часов вечера. Вот так после оплаченного и потерянного в дороге целого дня проживания в отеле нас так "приятно и радушно", учитывая то что мы представились молодоженами, встретил персонал отеля.
Проснувшись и немного придя в себя мы отправились на завтрак в ресторане которого заявленны свежевыжатые соки, которые включены в стоимость путевки. Соки оказались не свежевыжатые а заморозкой, которые хранятся в пластиковых емкостях. размораживаются с вечера, а утром под видом свежевыжатых разливаются по бокалам. Далее после завтрака мы застали картину уборки зоны возле бассейна. Уборщик из шланга разливает воду и при помощи швабры-скребка смывает всю грязь в бассейн. Желание купаться в бассейнах сразу же отпало. После прогулки по территории отеля выясняется что аквапарк отеля, главный ресторан не работают. На пятый день прибывания в отеле закрылись Ресторан у моря Грильцитадель и джакузи с видом на море. В отеле велись и продолжали вестись с каждым днем все активнее строительные работы. По территории отеля постоянно ездили грузовики с мусором, который очень чассто просыпался на тротуар по дороге к пляжу, экскаваторы и прочая строительная техника.
На ресепшене на нашу просьбу объяснить ситуацию в отеле аднминистраторы объяснили нам, что хозяева отеля по своему усмотрению приняли решение не ставя в известность туроператора и не снижая цен на проживание и питание в отеле, решили проводить строительные работы практически на всей территории отеля.
На территории пляжа так же постоянно велись строительные рабн оты, перемещались машины со строительным мусором. Так как рядом с пляжем расположен Гриль ресторан и джакузи, то шум и гам от строителей и ведущихся работ не прекращался с самого утра и до поздней ночи. Вокруг пляжной зоны отеля, как только заканчивается понтон и ограждающие буйки, якобы начинаются (со слов персонала отеля) нейтральные воды. в которых ежедневно встают на якорь от 12 до 15 яхт. На которых находятся от 20ти до 50ти туристов. Как следствие весь мусор и отходы разного характера с этих яхт попадают в воду и прибиваются к берегу. На воде так же остаются пятна от топлива. Соответственно купаться и отдыхать в таких условиях просто невозможно. Так как мы ехали релаксировать и отдыхать от городского шума, быта и реальностей нашей жизни. стройки и всего прочего.
Отдельно про еду. Так как работали всего 2 из заявленных 4х ресторанов, то питание было мягко говоря некачественное и не соответствовало уровню пятизвездочного отеля. Ежедневно после такого питания мы с супругой принимали противомикробные и противодиарейные лекарственные средства. Даже яблоки были с наклейками, что говорит о степени их промывки. При общении с другими отдыхающими выяснилось , что подобные проблемы с пищеварительной системой после приемов пищи возникает у многих. Пиком нашего недовольства стал салат от Шефповара в Патио-баре, где так же предлагается отобедать (из-за того что не работают 2 ресторана) Салат оказался не первой свежести, салат был приготовлен заранее и стоял в пищевой пленке под лучами солца дожидаясь своей очереди. Когда его подали оказалось что перец пропал, он был скользкий и вонючий. На что менеджер и повар данного заведения ответили: "Если салат заправить прилагающимся соусом, то ничего не заметно и очень вкусно".
На этом рассказ окончен. Наше дело поделиться впечатлениями о данном отеле его качестве сервиса и питания , а ваше право выбирать свой отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}