за последние 30 дней
Были в Пирамизе с 28 июня по 07 июля. Перед поездкой...
Были в Пирамизе с 28 июня по 07 июля. Перед поездкой прочитала множество отзывов, часто диаметрально противоположных. Как и ожидала, не стоит безоговорочно доверять как медово-восторженным, так и резко-негативным. Истина, как обычно, где-то посередине. Постараюсь изложить свои впечатления.
Заселение.
Приехали поздно вечером, заселили очень быстро, дали номер в третьем корпусе, на 3-м этаже (по их системе 3-й этаж считается 2-м, 2-й первым, 1-й – Graundfloor). Номер вполне приличный, просторный, но требующий ремонта, как здесь неоднократно говорили. Мы заранее бронировали номер с видом на бассейн, так что в этом плане никаких недоразумений не возникло. Не работал сейф. Вызвали мастера, сейф починили, через 5 минут снова не смогли открыть… Хотели вызывать снова, но по здравому размышлению, перспектива ежедневного принудительного вскрытия сейфа не воодушевила. Пользовались старым проверенным способом – хранили документы и ценности в пластиковом чемодане с кодовыми замками. Все остальное работало исправно. Обратите внимание - номера на 4-м этаже (по их меркам третий) гораздо меньше обычных и имеют вид на бассейн, а не угловой море-бассейн.
Уборка. Минибар.
Уборка без нареканий. Лебедей из полотенец не сооружали, несмотря на чаевые, но убирали очень добросовестно. Бельё и полотенца меняли, полы ежедневно мыли. Так что отсутствие образчиков полотенечной скульптуры совершенно не расстраивало :). Минибар пополняют ежедневно, во второй половине дня. Вода, фанта-кола-спрайт, швепс, пара маленьких пакетиков сока (манго, гуава или яблоко).
Питание.
Разнообразное и вкусное. Стараются адаптироваться под русских, так что в меню можно встретить даже драники, блинчики с мясом и даже подобие пельменей. Разумеется, если сравнивать с Турцией, будете разочарованы, но для Египта очень неплохо. По поводу отравлений. Исключительно моё мнение – качество еды в большинстве случаев ни при чём. Посудите сами – многие из нас круглосуточно поглощают еду «тазиками», смешивая при этом по 10 блюд, не заботясь об их совместимости и запивая всё это литрами колы или растворимого сока? Да всё это на жаре, да в новом для организма климате. Мой совет – постарайтесь всё-таки не злоупотреблять гастрономическими изысками, по крайней мере в первые дни пребывания. Не напивайтесь газировкой и Юпи (конечно, если не привыкли к этим напиткам в большом количестве.дома). Берите с собой лекарства, вроде Левомицетина и Смекты. Не стоит надеяться на Иммодиум, Лопедиум и т.п.. Ну и смотрите что вы едите. Не нужно тащить в рот всё, что не приколочено :).
Рестораны а-ля карт. Записались без проблем, очередь с 8 утра не занимали. Французский не впечатлил, обслуживание никакое, за напитками пришлось идти в соседний бар, а так только воды в бокал налили. Турецкий очень понравился. Всё очень вкусно, обслуживание быстрое и качественное.
По поводу рваных скатертей в ресторане – да, имело место. При мне их меняли на новые. Давно пора, судя по состоянию старых. Пляжные полотенца тоже заменили по большей части. Грязной посуды не видела.
Пляж.
Шезлонги на пляже – разговор отдельный. Большинство давно просится на свалку. Сам пляж – меленький песочек, персонал старается поддерживать чистоту, но руссо-туристо верны себе. Пользоваться пепельницами считают ниже своего достоинства, предпочитая кидать окурки на песок… Заход в море – вырубленный коралл. Настоятельно рекомендую специальную обувь. Разумеется, можно и без неё, кому как нравится, только учтите, что дно неровное, в выбоинах, местами скользкое, часто попадаются острые кораллы. Если не боитесь травм – можно и сэкономить рублей 300 на коралловых тапочках.
Отрицательные моменты.
Их не так много, но они весьма подпортили впечатление. Отель принадлежит Пегасу. Других гидов в отеле попросту нет. Гиды... ну как сказать... Я всегда с сочувствием отношусь к людям, которые не любят свою работу но вынуждены ею заниматься по каким-то причинам. Но даже несмотря на это, придерживаюсь мнения, что если твои обязанности тебе настолько отвратительны, есть смысл поискать другую сферу деятельности... К "гидам" в Пирамизе это относится на 100%. Увы. Они будут вежливы ровно до тех пор, пока есть надежда продать экскурсии. Если вежливо отказаться - ты для них враг народа и досадное недоразумение, мешающее "работать". Примерчик. На следующий день после приезда нас собирают на встречу с гидом. Усаживают 40 человек в помещении с весьма условно работающим кондиционером, дают общую информацию. Всё хорошо. После этого следует заявление, что сейчас нам расскажут про "изумительные экскурсии", и после "очень важную информацию", касающуюся регистрации ваучера. Так что всем слушать и не расходиться! Начинается часовое (без преувеличения) повествование, которое ведёт на ломаном русском единственный "местный" представитель Пегаса. Обращаю внимание - дышать нечем, кондеи практически не работают. Поскольку меня и мужа экскурсии не интересуют, я тихонько подхожу к девушке-гиду, по имени Оксана, и вежливо говорю, что поскольку я в Египте значительно больше 10 раз и что хотела уже посмотрела, больше никуда ехать не планирую, то не подскажет ли она мне, у кого из её коллег я могу тихо-быстро зарегистрировать ваучер и по-тихому удалиться. В ответ девица сквозь зубы, не глядя на меня цедит: "Да хоть 100-й раз вы здесь. НЕМЕДЛЕННО СЯДЬТЕ НА МЕСТО! Уважайте Пегас!"... Я человек неконфликтный. Но в таких случаях сатанею мгновенно. Опять-таки, вежливо, но уже погромче спрашиваю, намерены ли высокочтимые гиды многоуважаемого Пегаса относиться с некоторым уважением к ничтожным тварям-туристам, коим милостиво дозволено упомянутых высокочтимых гидов кормить. Дева наконец удостоила меня взглядом, поняла, что оратор на трибуне сейчас явно сменится, с видимым усилием сменила выражение лица на человеческое и объяснила к кому обратиться с ваучером. Кстати, та самая "важная информация", которую надлежало услышать в конце повествования заключалась в следующем: "Когда будете регистрировать ваучер, вы должны СРАЗУ указать на нём, на какие экскурсии поедете. Срочно. Времени подумать до обеда"... Это так - мелочи... Также мелочи то, что номер в день вылета вам могут запросто заблокировать задолго до расчётного часа. Обращение на рецепшн сильно ситуацию не изменит - новый электронный ключ дадут, но он будет только открывать двери, не активируя электричество в номере (в т.ч. и кондиционер). Главное - никто не признаёт, что заблокировали. Ошибка, блин! Случайно! Вы на рецепшн ЕЩЁ РАЗ подойдите! Что, уже дважды были? Ну ещё разок придите. При том, что территория отеля не маленькая и до рецепшена от номера идти и идти по жаре. О таких фишках слышала до поездки, проверила на себе. Отъезд тоже организован феерично. Отвезти в аэропорт просто так не могут. Обязательно надо завезти на прикормленную "фабрику сладостей". Этого мы избежали, попросту взяв такси и за 25 долларов добравшись в аэропорт вовремя.
В целом, если бы не Пегас, я была бы уверена, что вернусь в Пирамизу. Но, пока там не сменится пегасовский менеджмент, этот отель для меня - закрытая тема. Тем же, кто ещё столкнётся с ненавязчивым сервисом «дохлой клячи», как частенько именуют Пегас, могу посоветовать проявлять жёсткость. Если видите, что вам откровенно хамят, игнорируют и т.п. – никаких расшаркиваний, упрашиваний и виноватых улыбок. Эта братия способна вспомнить о своих непосредственных обязанностях, только когда на них рявкнешь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания.Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.


