АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 56
Читательский охват: 13095
Фото: 57
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
28.06.12 - 07.07.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Пирамизе с 28 июня по 07 июля. Перед поездкой...

Были в Пирамизе с 28 июня по 07 июля. Перед поездкой прочитала множество отзывов, часто диаметрально противоположных. Как и ожидала, не стоит безоговорочно доверять как медово-восторженным, так и резко-негативным. Истина, как обычно, где-то посередине. Постараюсь изложить свои впечатления.

Заселение.

Приехали поздно вечером, заселили очень быстро, дали номер в третьем корпусе, на 3-м этаже (по их системе 3-й этаж считается 2-м, 2-й первым, 1-й – Graundfloor). Номер вполне приличный, просторный, но требующий ремонта, как здесь неоднократно говорили. Мы заранее бронировали номер с видом на бассейн, так что в этом плане никаких недоразумений не возникло. Не работал сейф. Вызвали мастера, сейф починили, через 5 минут снова не смогли открыть… Хотели вызывать снова, но по здравому размышлению, перспектива ежедневного принудительного вскрытия сейфа не воодушевила. Пользовались старым проверенным способом – хранили документы и ценности в пластиковом чемодане с кодовыми замками. Все остальное работало исправно. Обратите внимание - номера на 4-м этаже (по их меркам третий) гораздо меньше обычных и имеют вид на бассейн, а не угловой море-бассейн.

Уборка. Минибар.

Уборка без нареканий. Лебедей из полотенец не сооружали, несмотря на чаевые, но убирали очень добросовестно. Бельё и полотенца меняли, полы ежедневно мыли. Так что отсутствие образчиков полотенечной скульптуры совершенно не расстраивало :). Минибар пополняют ежедневно, во второй половине дня. Вода, фанта-кола-спрайт, швепс, пара маленьких пакетиков сока (манго, гуава или яблоко).

Питание.

Разнообразное и вкусное. Стараются адаптироваться под русских, так что в меню можно встретить даже драники, блинчики с мясом и даже подобие пельменей. Разумеется, если сравнивать с Турцией, будете разочарованы, но для Египта очень неплохо. По поводу отравлений. Исключительно моё мнение – качество еды в большинстве случаев ни при чём. Посудите сами – многие из нас круглосуточно поглощают еду «тазиками», смешивая при этом по 10 блюд, не заботясь об их совместимости и запивая всё это литрами колы или растворимого сока? Да всё это на жаре, да в новом для организма климате. Мой совет – постарайтесь всё-таки не злоупотреблять гастрономическими изысками, по крайней мере в первые дни пребывания. Не напивайтесь газировкой и Юпи (конечно, если не привыкли к этим напиткам в большом количестве.дома). Берите с собой лекарства, вроде Левомицетина и Смекты. Не стоит надеяться на Иммодиум, Лопедиум и т.п.. Ну и смотрите что вы едите. Не нужно тащить в рот всё, что не приколочено :).

Рестораны а-ля карт. Записались без проблем, очередь с 8 утра не занимали. Французский не впечатлил, обслуживание никакое, за напитками пришлось идти в соседний бар, а так только воды в бокал налили. Турецкий очень понравился. Всё очень вкусно, обслуживание быстрое и качественное.

По поводу рваных скатертей в ресторане – да, имело место. При мне их меняли на новые. Давно пора, судя по состоянию старых. Пляжные полотенца тоже заменили по большей части. Грязной посуды не видела.

Пляж.

Шезлонги на пляже – разговор отдельный. Большинство давно просится на свалку. Сам пляж – меленький песочек, персонал старается поддерживать чистоту, но руссо-туристо верны себе. Пользоваться пепельницами считают ниже своего достоинства, предпочитая кидать окурки на песок… Заход в море – вырубленный коралл. Настоятельно рекомендую специальную обувь. Разумеется, можно и без неё, кому как нравится, только учтите, что дно неровное, в выбоинах, местами скользкое, часто попадаются острые кораллы. Если не боитесь травм – можно и сэкономить рублей 300 на коралловых тапочках.

Отрицательные моменты.

Их не так много, но они весьма подпортили впечатление. Отель принадлежит Пегасу. Других гидов в отеле попросту нет. Гиды... ну как сказать... Я всегда с сочувствием отношусь к людям, которые не любят свою работу но вынуждены ею заниматься по каким-то причинам. Но даже несмотря на это, придерживаюсь мнения, что если твои обязанности тебе настолько отвратительны, есть смысл поискать другую сферу деятельности... К "гидам" в Пирамизе это относится на 100%. Увы. Они будут вежливы ровно до тех пор, пока есть надежда продать экскурсии. Если вежливо отказаться - ты для них враг народа и досадное недоразумение, мешающее "работать". Примерчик. На следующий день после приезда нас собирают на встречу с гидом. Усаживают 40 человек в помещении с весьма условно работающим кондиционером, дают общую информацию. Всё хорошо. После этого следует заявление, что сейчас нам расскажут про "изумительные экскурсии", и после "очень важную информацию", касающуюся регистрации ваучера. Так что всем слушать и не расходиться! Начинается часовое (без преувеличения) повествование, которое ведёт на ломаном русском единственный "местный" представитель Пегаса. Обращаю внимание - дышать нечем, кондеи практически не работают. Поскольку меня и мужа экскурсии не интересуют, я тихонько подхожу к девушке-гиду, по имени Оксана, и вежливо говорю, что поскольку я в Египте значительно больше 10 раз и что хотела уже посмотрела, больше никуда ехать не планирую, то не подскажет ли она мне, у кого из её коллег я могу тихо-быстро зарегистрировать ваучер и по-тихому удалиться. В ответ девица сквозь зубы, не глядя на меня цедит: "Да хоть 100-й раз вы здесь. НЕМЕДЛЕННО СЯДЬТЕ НА МЕСТО! Уважайте Пегас!"... Я человек неконфликтный. Но в таких случаях сатанею мгновенно. Опять-таки, вежливо, но уже погромче спрашиваю, намерены ли высокочтимые гиды многоуважаемого Пегаса относиться с некоторым уважением к ничтожным тварям-туристам, коим милостиво дозволено упомянутых высокочтимых гидов кормить. Дева наконец удостоила меня взглядом, поняла, что оратор на трибуне сейчас явно сменится, с видимым усилием сменила выражение лица на человеческое и объяснила к кому обратиться с ваучером. Кстати, та самая "важная информация", которую надлежало услышать в конце повествования заключалась в следующем: "Когда будете регистрировать ваучер, вы должны СРАЗУ указать на нём, на какие экскурсии поедете. Срочно. Времени подумать до обеда"... Это так - мелочи... Также мелочи то, что номер в день вылета вам могут запросто заблокировать задолго до расчётного часа. Обращение на рецепшн сильно ситуацию не изменит - новый электронный ключ дадут, но он будет только открывать двери, не активируя электричество в номере (в т.ч. и кондиционер). Главное - никто не признаёт, что заблокировали. Ошибка, блин! Случайно! Вы на рецепшн ЕЩЁ РАЗ подойдите! Что, уже дважды были? Ну ещё разок придите. При том, что территория отеля не маленькая и до рецепшена от номера идти и идти по жаре. О таких фишках слышала до поездки, проверила на себе. Отъезд тоже организован феерично. Отвезти в аэропорт просто так не могут. Обязательно надо завезти на прикормленную "фабрику сладостей". Этого мы избежали, попросту взяв такси и за 25 долларов добравшись в аэропорт вовремя.

В целом, если бы не Пегас, я была бы уверена, что вернусь в Пирамизу. Но, пока там не сменится пегасовский менеджмент, этот отель для меня - закрытая тема. Тем же, кто ещё столкнётся с ненавязчивым сервисом «дохлой клячи», как частенько именуют Пегас, могу посоветовать проявлять жёсткость. Если видите, что вам откровенно хамят, игнорируют и т.п. – никаких расшаркиваний, упрашиваний и виноватых улыбок. Эта братия способна вспомнить о своих непосредственных обязанностях, только когда на них рявкнешь.

Добавлено 08.07.12 20:42 (7 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 08.07.12

Я с вами соглашусь, но не во всем. Моим знакомым Константин из Пегаса очень помог, хотя они не заказывали ни одной экскурсии. Он со своего компьютера помог им отправить письмо со сканированными документами. Не все в Пегасе плохие. Но девушка со светлыми волосами (не запомнила ее имени) очень похожа на ту, которую Вы описывали. Мы отдыхали в мае-июне. Остались почти всем довольны. Возвращаемся туда в конце августа...

23:18 08.07.12

Со светлыми волосами тоже хамло приличное. Но это не Оксана. Оксана темноволосая. Про Константина ничего плохого не скажу, кроме того, что отказался отдать мне раньше 18 часов лежащий рядом с ним мой уже зарегистрированный ваучер. При том, что подошла я за ним на следующий день после сдачи (т.е. документ был уже обработан, находился на рабочем месте гида и Пегас более в нём не нуждался). Но это так, мелочи. Не знал молодой человек как "власть употребить". Я на таких не в обиде. По поводу помощи туристам - ваше замечание очень показательно. К сожалению, мы, всё ещё чувствуя в себе отголоски ненавязчивого советского сервиса, впитанного с материнским молоком, часто забываем, что святая обязанность отельного гида решать проблемы туристов. И когда они выполняют свои обязанности (за которые получают зарплату), воспринимаем это чуть ли не как дар небес. И совершенно не берём во врнимание, что покупая тур, мы оплачиваем и услуги отельного гида. Я не сомневаюсь, что в Пегасе "не все плохие". Но, и случайных людей там немало. И пока гиды будут работать с туристами по принципу "ты мне нравишься, а ты нет", а их работодатель закрывать на это глаза, будут испорченные впечатления от отпуска, вымотанные нервы за собственные деньги, и, как следствие, негативные отзывы.

14:57 09.07.12

Уважаемая Squirell !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания.Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

02:02 10.07.12

Мы с Вами в одно время отдыхали. Пегас убил. Я сама с клиентами уже десяток лет работаю, и критика абсолютно оправдана. Борюсь на работе с этим явлением, доказывая коллегам, что клиенты это наше все. что это они нас кормят. Зарабатывать деньги на людях и этих же людей постоянно кусать, это российский стиль. Обратная картина ушла вместе с интеллигенцией, увы. О сервисе представление пока у наших людей смутное. И главное, никакой ответственности, все взятки розданы, за все заплачено заранее, исков нет. Ура! Муж раньше других наших попутчиков увидел на сайте Шереметьево, что самолет наш из Москвы еще не вылетел и не собирается. А информации о задержке рейса не было еще и в помине. Мы чудом успели аннулировать обратные билеты, но потеряли деньги, естественно, и просидели в аэропорту 9 часов с ребенком! А самолет? Я в шоке была. Нет, с Пегасом никогда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Squirell (10)