за последние 30 дней
Отдыхали в Солимар три недели в июне 2012 - 2е взрослых...
Отдыхали в Солимар три недели в июне 2012 - 2е взрослых и 2 маленьких детей (3,5 года и 4 мес). Две недели были с папой, на третью неделю вместо него приехала няня. Отель выбирали по отзывам + по рекомендации турфирмы, которой доверяем. Питание брали завтрак + ужин (можно менять на обед или оплачивать дополнительно 27 евро с человека). Впечатления от отеля неоднозначные. Пока не уверена, что хочу туда вернуться. Итак.
Общие моменты:
- отель в часе езды от аэропорта Аликанте. Мы заказывали индивид.трансфер (принимающая сторона - турфирма Terramar, не советую с ними связываться), стоил он в один конец 180 евро. Когда мы прилетели очень долго не могли никого найти среди людей с табличками, дети после ночного перелета были уже невменяемые, еле отыскали Наталью с папкой Terramar и оказалось, что трансфера для нас нет (хотя у нас все было оплачено в СПб). Поехали на такси за 100 евро, такси стоит тут же у выхода из аэропорта. На след день Наталья долго перед нами извинялась, сказала, что непонятно как такое произошло, вернули деньги за такси (после моих звонок в СПб туроператору) и подарили билеты в аквапарк. На обратном пути она же забыла написать про наш трансфер в папку с информацией (несколько раз на протяжении отпуска говорила - смотрите инфо по отъезду в папке), было написано только про автобус в 2 часа ночи (без упоминания, что это автобус), и мы спустились к 2м часам. Она подошла к автобусу и сказала "Ой, извините, я про вас забыла!!! Сама сегодня прилетела, запарилась." Оказалось, она забыла написать в папку, что наш трансфер 3.45. Дети плакали, она тут же молча уехала на автобусе с туристами. Нам оставалось или ждать трансфер почти 2 часа или ехать на такси, что мы и сделали. По дороге я ей позвонила и сказала, что мы уехали, и чтобы она в аэропорту вернула нам деньги за такси. Нехотя Наталья согласилась. Что будет с нашими 160 евро (80 туда и 80 обратно), которые были плюсом к 100 за индивид.трансфер я пока не знаю, но ситуации были очень неприятные, учитывая ночное время и двух малышей.
Но зато мы первые приехали на регистрацию и по нашей просьбе нам дали посадочные талоны на 1й ряд, где можно попросить спец.люльку для младенца, которая крепится на стене перед вами.
- городок Кальпе очень приятный, небольшой. По нему ходит туристический паровозик (20 мин в одну сторону до порта), расписание можно посмотреть на небольшой площади посередине набережной, где его остановка. Ходит до 00.15. Пешком до горы Ифач примерно 30 мин. Около нее есть рыбные ресторанчики, но мы там ни разу не кушали. Основные магазины на улице рядом с отелем, раотают с 10 до 21 часа, с 13 до 17 у них сиеста, почти все закрыто кроме сувенирных. Почти все магазины на пляже работают примерно до 23 час., а около 20 час еще открываются ларьки с украшениями и картинами (от 5 евро за картинку, накупили знакомы-родным, много симпатичных картин с видами Кальпе). На побережье много кафе, ресторанов, но еда там нам не очень понравилась. В ресторане Capri рядом с отелем самые маленькие порции, а ценник чуть выше тех, кто рядом. Мне больше всего понравилось кафе Cafeteria в здании отеля, но вход с улицы, напротив входа в Champaneria, где находятся бассейны и выдают полотенца. Можно сидеть на улице и внутри, но кухня закрывается в 17 час!!
Иногда вечером мы ходили на пешеходную улочку с ресторанами в 7-10 мин ходьбы от отеля, и нам очень понравились швейцарский и французский рестораны, очень рекомендую!
- пляжные полотенца выдают под залог 10 евро за штуку около бассейна. Их не обязательно сдавать каждый день, мы первую неделю забывали поменять. Работают до 22 час. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте квитанцию!!! Я не могла найти долго и мне не отдавали залог за 4 полотенца.
- на пляже лежаки и зонтики платные. Мы платили по 13 евро каждый день за зонтик и 2 лежака. Сохраняйте квитанции до конца дня, иногда подходят просят показать - возможно, просто потому что мы меняли с мужем детьми и казалось, что другие люди пришли. Однажды мы дали 15 евро, обещали принести сдачу, потом вечером, когда я подошла, смотритель (темнокожий мужчина) заявил, что все отдал нашей няне (она приехала вместо мужа) Но это была неправда!
Вообще, многие покупали кресла и зонтики себе и не пользовались местными лежаками.
- на пляже очень много испанцев и жители отеля. Мы оставляли сумки с телефонами-фотоаппаратами спокойно, ни разу никаких прецедентов не было.
- брали индвидуальные поездки в Мундо Мар (зоопарк), Терра Мар (зоопарк с морскими животными) и Валенсию. Валенсия - чудесный город, очень красивый город, обязательно поедем туда еще, только вдвоем с мужем)
- ВНИМАНИЕ! В отеле можно ужинать не только в основном очень шумном ресторане (об этом ниже), но и в том, который находится этажем ниже, около лифтов на море. Нам об этом никто не сказал и судя по тому, как там было мало народу, они это не афишируют. Правда, выбор блюд меньше, но зато спокойно и можно сидеть на улице напротив моря. Для нас к середине отдыха спокойная обстановка во время еды стала решающим фактором.
- недалеко от отеля есть детская площадка, но на ней особо не разгуляешься, можно пару раз сходить для разнообразия и аттракционы - они открываются в 18 час и работают допоздна. Там есть карусели, батуты, прыгалки-лазилки, паровозики. Стоит 2.50 за билет или 10 евро за 5 билетов.
Что понравилось:
- перелет был ночной, заехали в номер в 8 утра и в номере стояли три огромных подноса с завтраком. Нам на троих и одного бы хватило - так всего было много)
- отель стоит очень близко к морю. Море чистое, рядом с берегом мелко, папа с дочкой целыми днями ловили там креветок, рыбок, краба и даже осьминога один раз выловили.
- каждый день бесплатно давали воду по бутылочке на человека и по банке кока-колы.
- хорошие просторные номера (брали Junior Suit), с видом на море, 2 лежака на балконе + столик и 2 стула. В ванной и ванна (удобно купать малыша) и душевая кабина, гель для душа, молочко для тела и шампунь Ив Роше, каждый день обновляли. Плюс зубные щетки с пастой, ватные диски, расческа, пилочка, шапочка для душа, соль для ванны, мочалка.
- хорошо убирались, причем в любое время дня. Т.е. если не убрали утром, приходили пару раз днем и если опять не получалось ) я была в номере со спящим ребенком несколько раз) - приходили в районе 20 час.
Но уборка зависела от горничной - одна убиралась прекрасно - все расставляла, украшала, раскладывала, другая - всю мелочь типа детских игрушек, бутылочек в ванной сгребала в одну кучу и все еще больше запутывалось.
- белье меняли или каждый день (если было сильно грязное) или раз в 2 дня
- много фруктов в ресторане: арбузы, дыни, несколько видов яблок, груш и слив, инжир, апельсины + фруктовые салаты и сухофрукты.
- очень приятное место кафе Champaneria (около бассейна) - сидели там вечерами, когда могли. В правилах написано, что туда нельзя с детьми, тк там только алкоголь, но на практике практически все там сидели с детьми до поздней ночи. Иногда там играла живая приятная музыка, но не каждый день.
- хорошее обслуживание в ресторане, очень дружелюбные официанты, все общались с детьми, всегда помогали по своей инициативе, когда я с 2мя одна приходила кушать.
- из ресторана можно спокойно брать с собой фрукты (спасали на пляже), йогурты, мороженое.
- внизу в отеле есть супермаркет, можно купить все, что нужно.
Что не понравилось:
- обилие испанских семей с невоспитанными маленькими детьми! На самом деле если бы я где то про это прочитала, мы бы туда не поехали, потому что это была катастрофа на завтраке и ужине - представьте, ресторан на 491 место, весь забит, причем 70% это испанцы с кричаще-орущими детьми, причем в каждой семье их было несколько. Причем родители ничего с этим не делали - они или продолжали общаться рядом с истерящим ребенком или улыбались ему в ответ. Это было жутко, т.к.вокруг все гремели тарелками-ложками-вилками (почему то официанты как специально всем этим гремели, по всему ресторану стояли станции с местами, куда они ставят грязную посуду и сбрасывают остатки еды) плюс эти дети. Да, наши тоже не сахар, но по крайней мере если наши или чужие (русские) дети начинали выступать, мы их или успокаивали, или уносили, но по крайней мере что то с этим делали.
В общем, от этого мракобесия во время приема пищи мы все устали больше всего, голова трещала, кушать было невозможно.
Допускаю, что мы попали на какой нибудь сезон их отпусков и в другие месяцы ситуация обстоит гораздо лучше.
Вечером в ресторан стояла длиннющая очередь аж до ресепшн и в последние 2 дня на завтрак тоже.
- питание среднее, хотя моему мужу понравилось. На завтрак каш не было, что нам было важно для ребенка и все время стоял вопрос чем ее кормить, тк сосиски, хлопья и тд мы не даем, а от омлета и яичницы она за 3 недели устала. При этом дочка ест все, но только здоровую еду. На завтраке было 3 вида выпечки, фрукты-сухофрукты, оладья (невкусные), много видом хлопьев в коробках, сосиски-колбасы, помидоры, 2 вида сыра, несколько видов хлеба, много джемов в баночках, йогурты, Актимель, печенье в пачках типа Марии и мороженое). Из напитков - свежевыжатый апельсиновый сок, три вида пакетированных соков, чай-кофе-вода. Но за кофе почти всегда приходилось стоять в очереди, а вода для чая ни разу не была горячей, а теплой (пить невозможно), хотя самих видов чая очень много.
На ужин и обед - салатов мало (3 вида), но много разных горячих блюд, десертов видов 5, фрукты-овощи-соленья, 2 вида горячего супа и 1 холодный (гаспаччо). Напитки все на обед-ужин платные.
- много побитых (со щербинками) чашек, вообще посуда часто была не очень хорошо помыта.
- бассейн маленький, неглубокий, есть рядом детский. Днем яблоку негде упасть, мы там ни разу не были в итоге.
- вечером было непросто уехать на лифте (жили на последнем 9м этаже), иногда по 10-15 стояли ждали, особенно во время ужина.
- поразила детская дискотека с 22.30 почти до 00.00 и ужасная музыка на ней - сплошной тыц-тыц, по ушам било жутко, наши дети в это время уже спали, мы заходили просто посмотреть.
- странные часы работы детской комнаты - с 15.30 до 20 час и потом не помню со скольки до 1 часа ночи! А днем в самое пекло, когда мы пытались туда сходить - там были до фильмы на испанском, то просто закрыто.
- в день отьезда я вечером спросила, смогут ли нам помочь спустить вещи вниз (9 этаж, 3 чемодана ребен (1 из которых 31 кг:)), коляска, 2 сумки, малыш в переноске). Отдельно спросила про то, что это будет ночью! Мне на ресепшн сказали Конечно, звоните за 5 мин. и даже записали номер комнаты. В итоге, когда я позвонила в 2 часа ночи, мне с иронией ответили - "Вы знаете, сейчас слишком поздно, чтобы помочь вам с багажом. В отеле никого нет." Я обьяснила, что мне очень тяжело, на что мне ответили Сорри, это невозможно. Когда мы сами спустили все вещи, двое мужчин с ресепшн мило пили кофе на крыльце отеля и нам улыбались.
На самом деле это и шум в ресторане неприятно поразили больше всего и испортили впечатление от отеля. Поэтому теперь я не знаю, вернемся ли, хотя в начале поездки были уверены, что да.
Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу, благо впечатления еще свежи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}