АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.12
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 1448
Фото: 19
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
23.06.12 - 04.07.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Корнелия Даймонд - отель, в который хочется вернуться?

Первый раз отдыхали в Корнелии Даймонд в июне 2011 года. Если бы отзыв писала тогда, то вместо вопросительного знака стояли бы восклицательные. От отдыха в этом году остались неоднозначные впечатления. Обо всём по порядку. Отдых планирую всегда тщательно, долго выбираю отель, читаю отзывы на разных сайтах. Этот раз выбор был между Корнелией, Глорией Серинити, Риксосом Сангейт и Макс Роялем. Последний отпугнул более высокой, чем у остальных ценой. В пользу Корнелии же сыграли положительные впечатления от отдыха в прошлом году. Итак, выбор сделан. А вслед за нами его сделали наши друзья, и команда из 23 отдыхающих вылетела в солнечную Турцию в отель Корнелия Даймонд.

Прибыли в отель в 7 вечера. Нас всех проводили в конференцзал, угостили игристым вином и соком. Из всей компании только мы с мужем были без детей (они у нас взрослые, а внуков ещё нет), на период отдыха у нас была 25-летняя годовщина свадьбы ( серебряная свадьба), и поэтому мы попросили номер с одной кроватью. Девушка с рецепшен сказала, что на данный момент отель заполнен, но она сделает всё возможное. Придя в номер, обнаружили целых три кровати: две отдельных и разобранный диванчик для ребёнка (????). Немного расстроились, попросили сопровождающего сдвинуть кровати. Горничная явилась через минуту и всё быстро сделала. Забегая вперёд скажу, что у некоторых наших друзей была в номерах одна кровать и для них этот момент не был принципиальным, работникам рецепшен нужно было просто обменять номера, но они не посчитали нужным это сделать. Работникам рецепшен первый (и, увы, не последний) минус.

На второй день пребывания в отеле произошёл небольшой инцидент с уборкой номера. Мы люди абсолютно не конфликтные, и, поверьте, нигде я ещё не бегала жаловаться, а тут вожжа попала под хвост. Объяснили девушке Тане из службы по работе с гостями суть проблемы, она вызвала менеджера. Всё было исправлено не просто мгновенно, а молниеносно. А в качестве извинений за предоставленные неудобства на следующий день нам подарили именные халаты, послали в номер цветы и шампанское. Номер убирали безукоризненно два раза в день, лепили лебедей, сердечки, цветочки на кровати. Цветы были даже в туалете и в ванной. У нас с мужем был настоящий медовый месяц. Тут, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Снимаю шляпу и выражаю благодарность девушке Тане с Гест Релейшен, менеджеру Эрихану (простите, если переврала имя) и нашей горничной. Огромное спасибо вам от гостей номера 5224.

Теперь, почему ставлю «отлично» за размещение. Номера действительно прекрасные, просторные, новые и удобные. Телевизор напротив кровати, чуть по диагонали а не сбоку, как кто-то писал (есть русские каналы). В номере имеется всё необходимое для комфортного отдыха. Из мыльно-рыльного действительно есть всё: начиная от геля и шампуня фирмы Дав в дозаторах, пены для бритья, пасты, зубных щёток( всего и не перечислишь) и заканчивая, простите, презервативами. Всё это регулярно пополняется при использовании. Кровати реально удобные: не мягкие и не твёрдые - в самый раз. И ещё бесплатный вай-фай. Берёт везде, даже на пляже.

Теперь о питании. По сравнению с прошлым годом ничего не изменилось. Питание действительно заслуживает отличной оценки. Не буду описывать всё. Несколько комментариев к предыдущим отзывам. Мясо и рыба всегда присутствовали в разных видах: всегда курица на гриле, индейка, баранина и говядина в различных видах одновременно и рыба на гриле и в разных нескольких видах (в кляре, тушёная, с овощами). Очередей за супом за всё время отдыха не видела, и не заканчивалось ничего, хотя мы приходили всегда под конец обеда и ужина. Присутствовали морепродукты в виде креветок, кальмаров и осьминожков. Фрукты разные и много. Сладкое – на все вкусы. Поварам наш респект.

А вот обслуживание официантов – отдельная «песня». Я даже не поняла, от чего зависит такая разница в обслуживании: то они летают на крыльях, предусмотрительны и их даже не нужно звать, то они тебя в упор не видят, и ты стоишь, как соляной столб со своей тарелкой возле неубранного стола. Наверное на них магнитные бури действуют, больше объяснения не нахожу. Совсем другая история с обслуживанием в лобби барах. Там к официантам никаких претензий. И коктейли готовят по правилам (Мохито с коричневым сахаром), брали ещё Маргариту, Пинаколаду и Кровавую Мери – всё как надо.

Теперь про пляж. В предыдущем отзыве написали, что лежаки стоят очень плотно друг к другу – это есть. Но есть очень много плюсов: свободные лежаки есть ВСЕГДА, очень удобный тент, сам пляж довольно широкий, вход в море песчаный, немного гальки, есть понтон с лежаками и баром.

Про анимацию. Она есть. На все вкусы. Утром ребята проходят по пляжу и рассказывают что, где и когда будет. Набор стандартный: зарядка, аквааэробика, аэробика, волейбол, футбол, боча, дартс, стрельба из лука, вечером в 21ч 45 мин вечернее шоу( танцевальные группы, цирк ,мисс Корнелия, мистер Корнелия и т.д.), потом или живая музыка или вечеринки ( колорпати, вайтпати, пенная вечеринка, четыре сезона).

Про детский клуб, кроме того , что он есть и дети туда ходят, ничего сказать не могу. Как уже упоминала, ездили вдвоём с мужем, а у друзей не поинтересовалась.

И, наконец, большая ложка дёгтя в бочке мёда под названием Корнелия Даймонд – это работники рецепшен. У нас был поздний выезд. Зная, что выселение проходит в 12 часов, мы ещё в самом начале попросили продлить номер. Девушка Таня из службы по работе с гостями сказала, что наш номер нам не продлят, но дадут другой попроще, она об этом договорилась с работниками рецепшен. Нас это устроило. Стоит ли говорить, что в наступившее время никаких номеров не оказалось. Мы подходили несколько раз ( вечером, после завтрака и в 11 часов). Девушка Эсма мило улыбалась и говорила, что, к сожалению, никаких свободных номеров нет. Ну нет и нет. Мы понимаем, что отель мог быть действительно переполнен. Мы прекрасно обошлись без этого номера, сдав вещи в камеру хранения и вечером переодевшись и помывшись в раздевалке спа (спа, кстати, чудесный). Речь не об этом. Как я говорила, приехали мы большой компанией из 23 человек, среди них 8 детей. Для них продление номера было важно ( детей нужно и переодеть и помыть и некоторые привыкли спать днём). Потом номера (о, чудо) все-таки нашлись , за дополнительную оплату( плюс к обыкновенной) за срочность(!!!!). Одна семья смогла позволить себе снять номер . Остальные покорно переодели детей и промаялись с ними в лобби с 12 до 21 часа. К вечеру накал страстей достиг своего апогея, и всё закончилось скандалом. Последний день отдыха для большинства нашей группы был безнадёжно испорчен. И вот, наконец, все с облегчением загрузились в автобус. Радостная сопровождающая спросила: «Как отдохнули? Понравился ли отель? Приедете сюда ещё раз?» На что получила дружный ответ: «Никогда!!!!!». Я понимаю, что тогда сыграли эмоции, и не была бы сейчас столь категорична. Но настораживает странное жонглирование номерами работниками рецепшен: то их нет, то они есть, но за двойную плату, то деньги заплатите, то назад их возвращают. Согласитесь, странно по крайней мере. За сервис поставила бы 1, но ситуацию спасли служба работы с гостями, служба по уборке номеров и работа официантов в лобби баре. Поэтому ставлю троечку.

Напоследок совет руководству отеля: проще сразу не совершать досадные недоразумения и ляпы в своей работе, чтобы потом не прикладывать героические усилия по их устранению. Отель ваш действительно хороший и очень не хочется , чтобы из-за этих недоразумений вы теряли клиентов.

С уважением, irvik1203.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 08.07.12 16:59 (7 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:03 19.07.12

Если у Вас поздний выезд, как правило, надо было заранее оговорить и оплатить поздний выезд у своего туроператора, либо оплатить на одни сутки больше, тогда бы не было столько негатива в последний день. Я всегда так делаю, так как отдыхаю с детишками :) и берегу свои нервы

19:41 19.07.12

Вот-вот, так и сделали, и нас уверили, что всё будет ок. Но, честно сказать, и не нужно нам было. Потому что в отеле условия вполне приемлимы , чтобы переждать до позднего выезда. Другое дело, как вы говорите, когда детки. Дело в том, что у них сначала номеров не было совсем, потом только за двойную плату, а потом деньги вернули. ..Странно.
А потом ещё звонили домой и приносили извинения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы irvik1203 (3)