за последние 30 дней
Что касается размещения, то приехали мы в час ночи...
Что касается размещения, то приехали мы в час ночи, порадовало то что нас сразу же поселили в номер и, даже вроде как "накормили", однако в номере не работал кран и душ, но не понравилось не это, а то что сантехник пришел только тогда, когда его буквально привели за руку.
Что касается пляжа, то чтобы до него дойти надо выйти за территорию отеля и пройти где-то 100 метров. Пляж грязный, мусор убирают редко, море тоже довольно грязное: много водорослей (хотя в последние дни водорослей практически не было и море было прозрачным). За несколько метров от берега много камней, поэтому поставив неправильно ногу можно получить травму.
Питание. Еды всегда много, но она однообразная, каждый день подают одно и то же (и в ресторане, и на пляже, и в снэк-баре).
Почти весь персонал отеля (т.е. только турки) не знает ни английский, ни русский, про немецкий ничего сказать не могу.
Обслуживание номеров крайне не понравилось: мыло и гель для душа не кладут вообще, могут постелить грязное белье или постелить грязный коврик для ног в душевой комнате. Даже если оставить чаевые, все будет точно так же.
Единственное за что можно поставить 5, так это работа аниматоров и развлечения в отеле в целом. Можно было поиграть в дартс, в пляжный воллейбол, были гры в бассейне, вечером проводились представления конкурсы. Можно было зайти в Happyland и поиграть в настольный футбол, аэрохоккей, XBox и т.д., но это уже не бесплатно.
В целом, поставлю 4.
Комментарии к отзыву (2)
>>обслуживание в номерах отличное, просто нужно улыбаться горничным, они все прекрасно понимают,
Если попросить, то да и по-русски тоже. Так, пока не попросили, новый шампунь не принесли.
>>русский, английский и немецкий для них не проблема.
На счет русского и английского не согласен (но за всех не отвечаю), бармен в самом отеле очень плохо знает русский, если сказать что-то сложнее "фанта", "кола", "пиво", "водка", "спасибо", "пожалуйста" был в ступоре и ничего не понимал. На пляже слышал как какой-то бармен разговаривал с немцами сразу на трех языках перемешивая слова, да и добавление окончания s к некоторым прилагательным при разговоре на английском очень "бьет по ушам" (например "bigs thanks").
Видно что отель стремится соответствовать четырехзвездам и ничуть не выше. Я думаю, это обусловлено тем, что у владельцев сети отелей Efatlia есть пятизвездочный Eftalia Aqua Resort, скоро будет Splash, которые, как я думаю, получше чем Eftalia Resort, но и подороже :-). А этот они стремятся оставить бюджетным и особо много ресурсов (людских и денежных) не вкладывают.