за последние 30 дней
нет восторга, но и нет разочарования
15 ночей в июне, 4-й раз в экономичных пятерках в Турции
Понравилось:
отель новый, стандартный номер просторный, достаточный для размещения семьи- 2 взрослых 2 детей, 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и что-то вроде раскладной, кондиционер хоть и центральный- работает эффективно, сейф, минибар маловат правда но пойдет, заполнен при заселении, шкафы с достаточным количествомотделений и вешалок, сантехника работала без проблем, без просьб на 2-й день принесли электрочайник с набором чайных принадлежностей (чай сахар чашки), телевизор десяток русских каналов - включая развлекательные СТС и Перец
обилие для такой компактной территории "точек общепита" бар на пирсе, бар перед пляжем (пиццерия с обслуживанием в обеденное время), бар у бассейна, лобби-бар, бар в саду, чайный домик
питание хорошее разноообразное, мяса ИМХо вполне достаточно
работа Пегаса ( в компании с Оренбургскими авиалиниями), рейсы без задержек, стюарды отзывчивые на протяжении 6 часового перелета, гиды ненавязчивые но компетентные, особенно турецкого происхождения в отличии от девочек из СНГ - отличное знание русского языка, юмор , знание истории, и даже водилам на чаевые активно не разводили, сравнил цены на экскурсии с уличными -по крайней мере куда ездили канатная дорога и дельфинарий разницы не заметил
отельные гиды активно экскурсии не впаривали, (неприятный осадок от отельных гидов корала в прошлом году на грани оскорбления)
места на море, на пирсе всегда можно было найти свободные лежаки, у бассейна днем не всегда- но не напрягало из-за компактности территории- расположился на море- захотел с горок скатиться - прошелся до горок 3 минуты
горки работали исправно по времени, также мороженное, турецкие лепешки
не понравилось
нет в номере эффекта стеклопакета, отсутствуют уплотнители балконной двери, соответственно и шумоизоляция, (номер с видом на гору) актуально из-за того что в 70-100 метрах от отеля оживленная трасса Анталия-Кемер, транспорт на большой скорости, а учитывая сто за трассой сразу гора весь звук отражаясь идет на отель, довольно шумно
уборка в номере отвратительная, сводится к пополнению туалетной бумаги, уборке мусора, поправке постели- пол(кавролин) абсолютно никак не убирался, даже листья и крошки которые невозможно было незаметить оставались после уборки на своих местах, грязная посуда, стаканы не выносились а просто копились, пока сам не вынесешь ,шампунь, гель, мыло- только при заселении- на просьбу заполнить пустую бутылочку из-под шампуня -обнаружили после уборки в ней жидкое мыло из дозатора, притом уборщики в 80% случаев норовили прийти после 14-00 когда дети спали, бар ни разу не пополнили водой, особо не напрягло бы, можно взять бутылки в барах, но мин 3 раза вечером в бутылках вода в барах заканчивалась, давали только в стаканах
детская площадка практически отсутствует, напоминает комнатный спортивный уголок,комплекс их 3-х непонятных качелей с горкой и рукоходом над качелями, хотя место для расширения есть хотябы рядом на полянке со статуями безрого-безухих козлов
нехватку мест в ресторане при открытии понять можно, минусом не считаю притом что разнообразие блюд сохранялось практически на все время работы ресторана, но вторая и последующие партии едоков сталкивались с грязными скатертями, отсутствием столовых приборов, которых приходилось искать самому, в первый раз встречаю чтобы напитки в ресторане вообще не разносились, ну да ладно- а то что разливалось в баре ресторана- пиво, вино в 100-200 мл граненные стаканы, вместо чайных ложечек - непонятные пластмассовые палочки, которые я даже на жд вокзалах на отдаленных станциях не встречал, а тут 5 звезд
в барах вообще жесть - впервые в жизни пил пиво в 150 мл картонных кофейных стаканах для кофейных автоматов, как впрочем и коктейли, кола, спрайт- в которые еще клали 3-4 кубика льда, более менее только в лобби баре стекло
поэтому частенько брал пиво на улице 5$ за 2 банки 0.5 эфеса, расположение отеля позволяло - слева практически сплошные магазинчики, через 20 мин ходьбы средних размеров рынок - Карнавал-Базар
видимо экономия, экономить администрации отеля как я понял удается неплохо- судя по служебной стоянке перед входом. постоянно три порше -2 панамеры и кайен
анимация- средняя со стандартным повторяющися набором развлечений, единственная фишка у Мурата на мини-диско бип шебеди-шадом. аниматоры (кроме мурата и ирины) меняются чаще гостей, особенно детские, привозят через несколько дней увозят других привозят, но вечером иногда довольно-таки неплохие развлекательные программы гимнасты, турецкая ночь,танцевальные группы (не тодес в риксосе конечно но и уровень другой)
падение уровня сервиса в туристическом бизнесе как я понял актуально для Турции, накладные расходы увеличиваются, поднимать цены конкуренция не позволяет, текучка кадров- низкая квалификация персонала, все это на фоне экономического развития Турции в других направлениях
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}