АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали мы из этого отеля вчера ))) и очень хочется...

Приехали мы из этого отеля вчера ))) и очень хочется поделиться впечатлениями. Ну, для начала - очень удивила компания Мостревел, когда после оплаты путевки в Краун Плазу нам позвонили вечером другого дня и сообщили, что отель меняется, это будет Барон Резорт, но это просто в 1000 раз круче, нам так повезло, мы могли об этом только мечтать и т.д.!! И что интересно, у народа, с которыми мы познакомились в автобусе и на отдыхе в этом отеле - та же самая история....

Теперь по порядку))) Заселили нас в номер, который находится на отшибе, где мы не заметили ни одного иностранца))), с шумом генератора. Он так гудел, что спать было невозможно. Когда мы стали говорить об этом гиду Мостревела - он обещал что постарается что-нибудь сделать, мило улыбался. На другой день мы подошли к нему не группой, а вдвоем. Мохаммед сказал, что для нас двоих комната еще может найтись, но 4 номера сразу поменять он не в силах! Мы отказались, т.к.уже сдружились, и это очень удобно - вместе куда-то пойти или собраться у кого-нибудь, все рядом...

Уборка в номере производилась почти вечером - в районе 4 часов вечера. Получается, что весь день номер не убирается, да и после обеда - хочется иногда отдохнуть прилечь, чтобы часов в 5 свалить на море, но не можешь, а вдруг уборщики придут!!! У нас так несколько раз получалось - и номер не убирался двое суток! А один раз мы вышли из номера, пошли на пляж - уборщики были в соседнем номере, выглянули - спросили нас на ломаном русском "как дела" и так и не убрались!! Постоянно чего-то не хватало: то вместо 4-х полотенец - три! То полотенце возле душа (которое мокрое-премокрое) не менялось дня 3-4, пока мы жалобу не накатали, то приносили нам воду всего 1 бутылку на двоих, то вообще не приносили. Пока не пришел генер.менеджер (по нашей письменной жалобе) - все при нас поменяли. Правда хватило этой дисциплины на 2 дня(((( на другой день нам устроили "сюрприз" - бокалы были с трещинами (наверное, чтобы мы пить из них не могли). Знаете, такой милый персонал, который улыбается, говорит "ок", но потом делает небольшие "гадости"))))

в ресторане - однообразное питание... несмотря на "обзывание" - мексиканская, итальянская и т.д. Ничего не менялось - одна и та же курица, специфическая телятина (с запашком), рыба (иногда бывает вкусной), баранина - все одно и то же!! только менялось количество специй )))) я человек всеядный, но где-то на 6-7 день просто стало надоедать... Из напитков - разбавленные водой соки, пиво. Чая не дождешься!! Скажешь официанту (причем с трудом его нужно выловить - он русских замечает с превеликим трудом, становится слепым и глухим) - приносит уже к десерту. Лишний раз говорить не хочется! И вот такие мелочи напрягают!!! Почему мы должны жаловаться, писать "телеги" - это же отель заявлен как 5 звезд!! Да, он тянет на твердую тройку, но никак не на 5!! Я плачу деньги за ОТДЫХ!!!! Почему я должна напрягаться?! Да, русских здесь не любят, т.к. они не оставляют чаевых. Правильно, мы заплатили за "все включено", а не как немцы, итальянцы - за полупансион, и они, соответственно, ПЛАТЯТ в барах, ресторанах и оставляют чаевые!!! Почему мы должны платить водителю, если уже заплатили 150 баксов за экскурсию, еще оказывается должны и водителя отблагодарить, и носильщика, за то что он багаж привез, и грузчика, за то что он чемодан поднял, даже в аэропорту, когда проверяли билеты и сдавали багаж, сотрудник нам показывал жест ("позолотите ручку") - я сначала обалдела )))) потом поняла, что он бы нам "хорошие" места в самолете бы дал...)))) Да, я понимаю, это их нравы, обычаи, но раз туризм у них на 3 месте по доходности - будьте добры относиться к русским уважительно!!

После "хорошего разговора" с гидом Мостревела, и обещания пожаловаться Мостревелу, к нам в ресторане стали подбегать официанты, вечером в номер принесли фрукты(!!!). Но если честно, я не хочу себе больше портить отдых - и с этим туроператором и в этот отель и даже в эту страну больше не поеду.

Самолет у нас был около четырех, рейс еще немного задержали, так что приехали мы туда почти в 11 - целый день пропал...(((( на перелет... И то же самое в день вылета: самолет в 9 вечера, номер мы должны освободить в 12 (и багаж сдать), до 6 вечера тусить в холле, ждать автобус - т.е.еще полдня отпуска пропадает...

Добавлено 27.08.07 00:37 (4 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв