за последние 30 дней
Очень хороший отель)
Размещение-заселение не более 5 -10 минут, при том, что мы заезжали в 10 утра. Шампанское и сладости не предложили, но, в принципе, их можно было попросить, в наличии имелись. Номера обычные, все чистенько, без изысков. Халаты, чайник, тапочки есть. Проблема - это уборка номеров, сложилось такое ощущение, что ждут когда ты вывесишь табличку не беспокоить, чтобы уйти от этого дела. Бакшиш не помогает. Но, это тоже не проблема) на ресепшене эта проблема, в принципе, решаема- попросить время уборки. Помогло на неделю, потом все снова. Но, наверное, это тоже развлечение на отдыхе))). Тут много хвалят гест релейшенс((( Надеюсь, что они сами себя не хвалят((( Я их заметил проявление "заботы" только в последний день, когда нам принесли анкету на заполнение. Аннимация не навязчивая, все предлагается. Респект Кате-занимающейся зарядкой))) Очень приставучий сервис спортивных услуг (платных)- ну, типа, обучения плаванию-теннису-футболу, напрягло, но не сильно. СПА - я сам не ходил, жене не очень понравилось. Еда- без вопросов, очень всего много и оченнннь вкусно, причем в любое время. Напитки тоже. Мини клуб... Сыну не понравилось(((, но вечером идут мульты на большом экране, было удобно смотреть футбол, или сидеть в барчике))) Шоу- ...приглашенные очень, особенно китайский цирк, местные-, в принципе, как обычно, без изысков, но стараются. Общее впечатление-хорошее. Рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, а также заселением и работой нашего дружного персонала. Офис Guest Realtions открыт для всех гостей с 08-00 до 00-00 ежедневно и все необходимые вопросы можно решать с ними, если туда подойти. Персонал данной службы всегда готов ответить на все вопросы и помочь, если будет в том необходимость. С нетерпением ждем вас снова в гости. С уважением Guest Realtions.
Хотелось бы внести уточнение, что единичный случай раcстройства желудка отравлением назвать нельзя, необходимо, чтобы было зафиксировано более 50 % cлучаев с одинаковыми симптомами. Поэтому смена образа питания, очень жаркая погода, спиртные напитки могут повлечь за собой расстройства желудка, в данном случае необходимо обратиться к доктору, кабинет которого открыт в нашем отеле в течение всего дня, так как именно доктор имеет право ставить диагнозы, и не думать, что это отравление. Мы заботимся о здоровье отдыхающих у нас гостей. С нетерпением ждем вас снова в гости. С уважением Guest Relations.
p.s. про желудок я не писал.