АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАЛИСЬ НО ОТДОХНУЛИ

Уважаемые читатели, это мой первый отзыв. Пишу его потому, что при выборе отеля прочитали отзывы уже побывавших в отеле людей и увидев множество положительных и совсем немного недовольных (они есть всегда - подумал так) решили съэкономить и поехать туда. Ошиблись, к сжалению. Тур купили, конечно у Анекса, улетели вовремя, встрети отлично, привезли то же хорошо. Расселили быстро, через час после приезда (я пива выпил, сынок на машине электрической покатался пару раз пока, жена воздухом подышала)). При получении ключей сказал, что бы поселили только в основной корпус. Ну меня развел конечно человек на рецепшене, сказал "дам самый лучший номер, отблагодарите?" да, получил ключи дал десятку. Поднялись - балкон над столовой в конце, еще и помои там выливают на улице, жена спустилась на рецепшн, дали номер над главным входом. Номер очень маленький, полок в шкафу нет (вещи в основном так из чемодана и доставали). В ванной душ не снимается ребенка мыть замучился, да и места очень мало. Самое плохое: кондиционер работает очень слабо (да не работет он!). Нам повезло - ночью было прохладно, открывали балкон. Но 2 последних дня стояла сильная жара - было очень плохо. Сейчас наверно еще хуже. Доп. кровать сделали быстро - из двух матрасов друг на друга, но я сам виноват надо было сказать, думаю принесли бы основу. В номере главное кондиионер, конечно, это основная проблема.Еще убирались не всегда (не успевали наверно? стучаться в 15-00, а у нас сон дневной, раньше не могут что-ли?, когда нет нас! Хотя с начала, когда успевали, очень хорошо убирались (доллар оставлял всегда). С мини баром все в порядке, мужик развозил отдельно от уборки. Еда обычная для Турции - из мяса индейка и курица, иногда картошка вкусная. Повара вообще готовить не умеют, могут и макароны пересолить и картошку испортить. Чай хороший. Очереди за шаурмой куриной. Но голодными не останетесь. Из фруктов вкусная мушмула, арбузы были, дыня не очень вкусная, яблоки, ну и апельсины конечно. На ужин ходили через час после начала, т.к. мест не было вообще. Через час столы есть свободные, но грязные. Раз пять так и не дождались официанта (хотя и говорили им) пришлось самим стряхивать крошки и брать приборы. Очень неудобно работают бары - в 23-00 закрывается в лобби, надо идти к выходу на море, там очередь минут на 10 - 15. Столовка у моря почему- то открывается за час до обеда, если не позавтракал - жди. Часто на обед и ужин в основной столовке заканчивались напитки алкогольные. В море камни большие и маленькие, но это для нас вообще не проблема, а вот что море 12 дней из 14-ти было грязное это вообще все испортило, но говорят, что по всему побережью так было. На пляже в 10-00 лежаков свободных нет. Но один на троих всегда можнот найти. То же самое у маленького бассейна. Народу много там. Если резюмировать основное то:

Плохо:

1. Номер - очень маленький, нет шкафов нормальных, душ не функциональный, отвратительные балконы (если куришь, то все к соседу, балконы у всех открыты вечером из-за п.2, я на улицу ходил курить, не удобно было).

2. Кондиионера нет!

3. Обслуживание в столовке нулевое.

4. Грязное море - купаться не хотелось.

5. Очереди за едой и в барах вечером.

6. Поездка обратно в аэропорт. Наш отель самый дальний, заезжали в 5 отелей по дороге.

Хорошо:

1. Бассейны. Сынок с горок с удовольствием катался.

2. Территория очень зеленая и чистая.

3. деревня рядом (можно купить фрукты - клубнику например (2 долл./ кг.) и сок свежевыжатый апельсиновый), машину арендовать...

4. Бармены доброжелательные в целом.

5. Три раза сына сдавали в детский клуб на пару часов, ему понравилось.

6. Экскурсии. Хотя нас Анекс по одной подвел - неправильно дату проставили и нас в списки не включили. Но через 15 мин. другой автобус пришел. Там люди из Алании ехали несколько часов - но не сильно обидились, что пришлось за нами заезжать, мы сидели на разных местах. Потом на другую группу нас пересадили, из-за этого в древний город не попали, еще мы ждали мин. 40 на пирсе их. Потом гиды мне за это скидку на квадроцикл сделали 25 долл.))) С трудом конечно, но мы ради принципа.

Итог: не поеду больше и не советую. За сотку на троих лучше в другое место или добавить полтинник и еще лучше...

Добавлено: 08.07.2012 02:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 208 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Объективный комментарий. Все было именно так.Нас особенно убивала "работа" кондиционера. Пришлось купить вентилятор в поселке.От него было больше толка, чем от кондея.
Мы отдыхали примерно вместе с Вами. Я согласна что были минусы, но поверьте, когда сравниваешь их с нашим российским сервисом, то придираться не хочется. В прошлом году мы отдыхали в санатории (правда лечение не брали) в Аше - под Лазаревским. За 14 дней с учетом дороги мы заплатили ту же сотню, что и в этому году за отель Зен Фазелис. Из всех благ там был только работающий кондиционер, никто не убирал каждый день, постель нам поменяли всего лишь один раз,про полотенца промолчу вообще, кормили 3 раза в день, но наесться такими порциями мог только ребенок, предложенные развлечения курам на смех, короче был только относительно чистый пляж и отдельный (из-за которого и поехали), при этом деревянные лежаки на него надо было носить самим и возвращать каждый раз обратно (спускать и поднимать на высоту второго этажа) и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Скука смертная, ребенку вечером податься было некуда, даже обычной спорт.площадки не было. Так что поверьте здесь стоимость соответствует тому сервису, что мы получили.
Полезный отзыв
enk Конечно я с Вами согласен, что наше черноморское побережье намного хуже Турции (у нас в свое время тоже был опыт - были в Абхазии). Но я написал отзыв для людей, которые хотят съэкономить 50 тыс. и видят, что людям в зене нравиться. Но это не правильно, они разочаруются. Опять же за наши деньги кондиционер - то должен работать! Про остальное я написал. Мы и в Абхазии отдохнули но... По большому счету для нас важно - комфорт в номере и море. Питание везде одинаковое, одна курица и индейка, кто то там баранину ел))) дикие какие-то, ну нет там ни баранины ни говядины (котлеты сосиськи - это соя все). А номер - многие пишут "мы в номере не бывали почти", а мы спали днем с 14 до 16 и ночью, но неудобно там - места нет, да еще кондиционера нет. Да и море - это последняя капля была - грязно (я так понял это только в начале июня было по всему побережью), народу до фига. Но плохо блин! Лучше доплатить.
Ребята, согласитесь, речь идет об откровенном обмане! Уберите 2 звезды и претензий у людей не будет никаких....
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей