АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал В одиночку в июне 2012
22.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!! Я поставила "5" за размещение, но это не заслуга...

УЖАС!!! Я поставила "5" за размещение, но это не заслуга отеля, а заслуга Елены и Бенас (спасибо девочки) и это после суток борьбы за "место под солнцем" с видом на море, который, кстати, был оплачен. На этом все "+" закончены. Радуются пребыванию в этом отеле, только те, кто не знает реальных турецких "5". Я просто чувствую себя обманутой. Свое знакомство с Турцией я начала с "4+" много лет назад. Так вот, то, что предлагают "Идеале.."(ну и название наглецы придумали) не то, что на "5", даже "4" не тянет. Итак, покончим с эмоциями:

1. В ночь заезда меня поселили в корпусе, где находится ресепшн. В номере, особенно в ванной, была реальная грязь и подтеки. В холодильнике стояло две упаковочки нектара, даже не было воды и это при том, что отель декларириет в день вселения в номере бесплатные напитки. Дальше было интересней - к 2-00 комната наполнилась то ли чадам, то ли гарью и постоянно присутсвовал звук, как будто самолет взлетает вдалеке. В добавое на меня упали части душевой кабины при попытке закрыть дверь. Кандиционер нечал работать только после того, как пришел мастер.

2. Обращение на ресепшен ничего не дало. Как только поняли, что я жалуюсь и "качаю права" перестали понимать русский язык, просто отворачивались и брехали по турецки (еще давно меня научили это понимать). Особенно усердствовала меленькая турчанка, со злющими черными глазками.

3. Я сама нашла источник звука и воду. Звук шел от распределительного блока - отключить невозможно. Утром парень из обслуги подтвердил, что это такие номера - шумные!!!!!!Администрация делала вид, что все нормально и тапа они не понимают моих претензий. Короче ночь я не спала. А воду я украла (как есть) из тележки уборщицы. Так прошла первая ночь.

4. Только в 16 следующего дня я переехала в другой (хороший) номер - т.е. день отдыха у меня укарали.

5. Еда - я без претензий, но то что предлагали иначе, чем МЕШАНИНОЙ и ГНИЛЬЕМ назвать не могу. Овощи - вялые, травы переросшие, сыры и особенно творог просто гнилье (где такое можно взять). Нас пытались кормить жареной селедкой (где они ее взяли) и скумбрией. Все туристы с которыми я общалась, сошлись во мнении, что только рис всегда съедобен. Все остальное под вопросом. Даже курятину умудрялись испортить. Я уже лет 5 не ем белого хлеба и макаронов, но тут...бутерброды ела. Кстать выпечка то же была отвратительная - тестяная (хозяйки знают).

6. Напитки в белом баре - все разведены, хотите виски идите в бар рядом с кандитерской - может там повезет, но не факт. Об иностранных напитках забудьте. Обслуга = хамство. Если вам на прямую не хомят, то всем видом показываю пшел от сель. И только волшебный "бакс" действует и это в "5".

7. Анимация - это что? Наверное такой вопрос хозяева отеля хотят задать постояльцам, но вероятно боятся!

8. Песок на пляже, сход в море - может сдалать Вас инвалидом!

Но на самом деле в данном случае отдых делала сама себе - все отлично, но за территорией отеля, например кофе "Каранер" найдете на выходе с улицы баров, в порту, будете приятно удевлены. Съездите на 2 дня Эфесс-Помукале (отель Ричмонд то же приятно удивит). Всем удачи, но Турция в Мармарисе - это не Турция. Не знаю, как в других местах.

Добавлено: 08.07.2012 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 174 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Ирина,посоветуйте,пожалуйста,хорошие отели,в которых вы были до этого!
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей