Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
- Воздержался
16.06.12 - 30.06.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дивная Diva
Что сказать? Прекрасный отдых! привереда сын в восторге! капризная мама - в восхищении!
я - замотанная и дико уставшая за год - ОТДОХНУЛА! и все это за две недели. Питание - выше похвал. Обслуживание в ресторане - супер! в дорогих авторских в Москве таких официантов не встретишь - приветливо, с интересом к Вашей персоне, услужливо, профессионально. И все это без всяких чаевых! нет, ну конечно, в конце отдыха мы отблагодарили нашего официанта)))) он был удивлен и очень благодарен!!! уборка в номере отсутствует, как таковая))) очень смешно. полотенца меняют, принадлежности всякие кладут, фигурки из полотенец вертят, белье меняют ежедневно, мусор выносят и ВСЁ )))) пол не моют, может воду экономят?))))
лежаков на пляже и у бассейнов полно. БЫЛО... ДО приезда множества гостей из России, Украины и Казахстана... эти люди занимают по два на себя и еще несколько - на всякий случай. Вообще, за "наших" было стыдно.
Кто лежит на полотенцах у кромки моря, не давая возможности подойти к воде и поиграть с ребенком в песке? "НАШИ"
кто пьет пиво из бутылок и оставляет эти бутылки в песке? "НАШИ"
кто орет на весь пляж "Петя-Вася-Маня! пойдем пивка попьём и искупнемся!" "НАШИ"
кто тащит стеклянные бокалы к бассейну с горками? "НАШИ"
кто курит у детского бассейна "НАШИ" (((((
Друзья! если ВАМ все это не мешает - ВАМ не в этот отель!!!! езжайте в Риксос, кераван сарай или Конкорд - там весело, тусовочно и прикольно.
В Dive - спокойный, размеренный, тихий семейный отдых. На детей не кричат, к ужину переодеваются, в баулы фрукты и булки не набирают, разговаривают в полголоса и здороваются с соседями по пляжу.
Мне ОЧЕНЬ понравился отель! Сеть Дельфинов - мой дом! ))))
Добавлено
07.07.12
22:19
(1 692 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:25 15.07.12
да, и еще))))Для всех тех, кому мой отзыв показался странным, ненужным и пр. Для меня важно не наличие\отсутствие нескольких видов мяса на обед и ужин, а ОТНОШЕНИЕ к гостям. И отношение гостей друг к другу! В Dive я получила то, что искала. На второй день нашего отдыха официант уже знал, что мама пьет утром чай с молоком, я турецкий чай из большой чашки, а сынуля - большую чашку горячего молока. в баре у бассейна официант, увидя меня за столиком, уже ехал на роликах (официанты у бассейна - на роликах, так быстрее)))и вез мне Эффес лайт, та же история в лобби баре - мне приносили любимый мной мартини без льда. А днем, перед выездом из отеля, когда я сидела и ждала трансфер (настроение, как вы понимаете, было минорное) "мой" официант с улыбкой, чтобы утешить, принес мартини и бенгальский огонек) Понимаете, в Диве гости - это дорогие и важные люди! И персонал именно так к нам и относится! То же касается и туристов. Ну принято там раскланиваться и здороваться. С соседями по пляжу - парой немцев - мы всегда перебрасывались парой фраз о погоде. С гостями за соседнем в ресторане столиком - делились впечатлением о вчерашнем шоу. В ресторане у мармита или блюда с десертом - улыбались и восхищались красотой. Вот, что я попыталась донести в своем отзыве. И только большинство наших соотечествинников ходили с лицом "где омары и икра?!" И не здоровались! было неловко за них... тем же, кому необходима информация о еде - кормят КРУГЛОСУТОЧНО)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий