АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1161
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
27.07.11 - 24.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Справедливости для...

Начали ездить в Сирену восемь лет назад, когда основным контингентом отдыхающих были европейцы, представителей СНГ было очень мало. Прекрасная территория, хороший сервис и питание, отношение служащих отеля к отдыхающим... Все было на уровне. Перед нами никогда не вставал вопрос, где проведем отпуск - однозначно в Сирене. Одним словом, ездили в Сирену как на дачу. Если кого интересует, в прошлом году отдыхали в этом отеле с 27 июля по 24 августа. Вот и в этом году забронировали номер с 18 июля по 15 августа. И надо же было такому случиться - в нашем любимом отеле инфекция! Узнала об этом недели три назад и с тех пор внимательно слежу за ситуацией. Кажется, только ленивый еще не вылил ушат помоев на администрацию отеля! А при чем тут администрация отеля?! Кстати, первые, к кому обращаются туристы при возникновении проблем, это представители турагентств, которые сидят в отеле и призваны решать все проблемы "своих" туристов. Господа! Ну включите же разум, а не только эмоции! Не хочу вдаваться в подробности о природе происхождения и жизни вируса - об этом тут много уже сказано и в отзывах и в комментариях к ним. Это я к тому, что эту заразу туда привезли туристы, все равно какие - русские, немцы, казахи... Сама не раз была свидетелем того, что в самолете на отдых обязательно попадаются кашляющие, чихающие и сопливые дети. Думаю, так произошло и в этот раз. Искренне жалко заболевших детишек, сочувствую их родителям. НО! абсолютно не понимаю тех родителей, которые, зная об инфекции (а информация в отзывах появилась недели три назад) все-таки поехали в отель с детьми! Где была Ваша голова?! Наш русский авось! Само рассосется! А теперь ищете виноватых. Конечно, куда приятнее обвинить отель, чем признаться себе в своей безответственности! В таких ситуациях надо менять отель, каких бы денег это не стоило, здоровье детей дороже (ну это для адекватных родителей). Кстати, мы так и сделали, причем без штрафов. С огромным сожалением поменяли не только отель, но и регион.

Предполагаю, какая тонна тухлых помидоров полетит в мой адрес, но я выскажу свое мнение...

Все-таки Сирена - хороший отель! Восемь лет нас там встречали тепло и радушно. Надеюсь, что администрация отеля в будущем году не откажет нашей семье в своем гостеприимстве. Горько и обидно, что то, что нарабатывалось отелем годами (авторитет, рейтинг) так сильно покачнулось. Хочется пожелать им терпения и удачи в решении проблемы. Сирену по-прежнему рекомендую для семейного отдыха, НО НЕ В ЭТОМ ГОДУ.

Уважаемые родители! Когда Вы планируете отдых с детьми, изучите всю имеющуюся информацию (благо, интернет сейчас не роскошь) по интересующему Вас отелю и региону. Оздоровится ли Ваша кроха после двухнедельного пребывания в чуждой ему климатической зоне и после многочасового перелета?

И вот еще не понимаю, почему каждый более или менее приличный отзыв об отеле определенными пользователями автоматически переносится в разряд "заказных"? И при чем тут дата регистрации? Вам не приходит в голову мысль, что есть люди, которым этот отель дорог?

Всем удачи, и, ЛЮДИ, БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ!

P.S. Жду помидоров. Хотя пишу не ради комментариев, высказала свое мнение.

Добавлено 07.07.12 21:30 (3 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 07.07.12

Да, сейчас Вас обвинят в заказухе, а пользователь Keiti занесет Вас в свой страшный черный список...Но так происходит со всеми авторами адекватных отзывов и комментариев...

22:45 07.07.12

Абсолютно согласна с отзывом. Даже нечего добавить. Приятно осознавать, что есть еще люди, адекватно воспринимающие ситуацию.
Лично сталкивалась с обвинениями в заказухе со смешным обоснованием:"посмотрите дату регистрации". На самом деле, надоело читать необдуманные, несправедливые гадости про любимый отель.

23:09 07.07.12

А я согласна с безответственностью родителей. Сначала не следят за своими детьми и разрушают им чуть ли 'не пол облизывать', потом обвиняют всех. В любом случае если родители узнают о заболевании ребенка, то обязаны в номере сидеть, а не бродить по отелю и всем прилегающим окрестностям

23:17 07.07.12

Люди продолжают ехать в этот отель, не потому что надеются, что не заболеют, а потому что туроператоры до сих пор нагло врут, что в отеле всё в порядке. И отель тоже скрывает реальную обстановку с инфекцией. А по СМИ эта информация прошла в таком виде, что вроде бы ничего же страшного, заболело 10 детей всего-то ... А в действительности ведь картина намного страшнее !!!

05:47 08.07.12

Туроператор и отель полностью себя дискредитировали. Дело не в вирусе, а в том как решают проблемы. Поскольку предупредить всех неосведомленных невозможно - пожелаю скорейшей коммерчесой кончины отелю и туроператору. Покойтесь с миром.

09:08 08.07.12

Вот они опять тут тусуются и говорят КАКОЙ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ И АДМИНИСТРАТОРЫ, которые пальцем не шевелят для улучшения ситуации, умело скрывают информацию об инфекции, благо хоть кто-то в отеле наконец-то поведал гласности это беспредел, так его сразу взашей выгнали! Они б и дальше скрывали, официальная инфа на сайте появилась только спустя 2 месяца, когда об инфекции уже по всем каналам раструбили, а так они б еще весь сезон молчали и принимали б на отдых бедных детишек, да они и сейчас принимают, им ведь пофиг! Те, кто туда ехали, просто не знали об инфекции, они так и пишут в отзывах и не надо тут в честных людей пальцем тыкать! Не каждый читает отзывы и даже не все смотрят телевизор, так что увольте! А отзывы нужно писать свежие, а не годовалой давности!

09:32 08.07.12

А вы заметили в каком виде отель написал на сайте свое объявление об инфекции ? Маленьким шрифтом, что бы никто не заметил. Если бы о людях думали, то покрупнее бы написали.

09:51 08.07.12

Так турист отель посетил в августе прошлого года, да отзыв очень актуальный.)))

10:03 08.07.12

Цитата: "Люди продолжают ехать в этот отель, не потому что надеются, что не заболеют, а потому что туроператоры до сих пор нагло врут, что в отеле всё в порядке. И отель тоже скрывает реальную обстановку с инфекцией. А по СМИ эта информация прошла в таком виде, что вроде бы ничего же страшного, заболело 10 детей всего-то ... А в действительности ведь картина намного страшнее !!!"

Читать полностью на TopHotels

Как плохие отзывы писать, так люди знают, что существует этот сайт, а чтобы перед тем, как оплатить тур, прочитать отзывы - не бывает?! (информация о вирусе идет с начала июня, а уже отзывов людей, побывавших после упоминания о вирусе - десятки!) . Я один раз доверилась туроператору, за что и отгребла (сервис был в отеле отвратительный!), теперь, прежде чем оплатить, я за месяц до поездки начинаю читать отзывы, причем не только текущие). Что мешает людям поинтересоваться куда они едут и за что платят?

10:49 08.07.12

Не у всех есть время читать отзывы перед поездкой. Тем более кто уже был в "Сирене" в прошлые года, в этом году поехали туда не сомневаясь ... даже отзывы не читали, потому что были уверены в этом отеле.

janny72, а вы так усердно защищаете "Сирену", а сами там даже не были никогда ...

10:57 08.07.12

Для vasp: Как я уже написала, я за месяц начинаю подбирать отель...Так как я в Белеке еще не была, я решила рассмотреть отдых в сентябре именно в Белеке. И читала отзывы про отдели Белека просто по порядку...А на Сирене просто "застряла" в связи со сложившейся ситуацией...Но после прочитанного, я точно знаю, что в Белек (ни в какой отель) я не поеду никогда, именно потому, что это детский курорт...Для этого и существует этот сайт, чтобы люди смогли определиться с выбором, а не истерить потом в отзывах, что им предоставили не то, что они хотели....Я знаю, чего хочу я и подбираю отель согласно своим предпочтениям. Белек отпал как вариант навсегда!

12:09 08.07.12

Для Keiti: милая Keiti, Вы так неоригинальны, я бы удивилась, если бы вы воздержались от комментария, тем более, что в нем, по-моему, уже мало кто нуждается (ну я так точно нет). Все, кто умеют читать и думать, уже давно сделали выводы для себя. Я высказала личное мнение. Никто никого ни за что не агитирует. Вас я не понимаю. Насколько мне известно, Ваша семья отдыхает вообще в другом отеле. Вы же на Сирену выходите по несколько раз в день, как на работу. Вам еще не надоело? Вы комментируете даже чаще, чем те, кто там пострадал. Сдается мне, натура у Вас такая - искать черную кошку в черной комнате. Вы еще так молоды, будьте терпимее, тем более в Вашем положении. Поверьте родителю с 20-летним стажем - столько негатива и агрессии не пойдет Вам на пользу. Удачи Вам.

12:27 08.07.12

Имею сказать vasp:
Забронировала номер еще в апреле, информация об инфекции появилась в отзывах 16 июня. Несмотря на то, что отдыхали в Сирене 8 лет, каждый год перед поездкой внимательно знакомлюсь с отзывами (на разных сайтах). Читаю для того, чтобы быть в курсе, что новенького в отеле. Радовалась, когда кто-то разделял наше мнение об отеле, анализировала, кто чем недоволен, какие есть нарекания. А то, что родители, собираясь на отдых, не считают необходимым изучить всю доступную информацию, а полагаются на мнение турагенств... Так кто в этом виноват? На мой взгляд, те, кто поехал в отель после 20 июня (после появления информации об инфекции) сами виноваты в том, что случилось с их детьми. Всегда можно написать в личку тому, кто оставил отзыв и подробно обо всем расспросить. Вы же не считаете за труд по несколько раз в день появляться на сайте?
Для Lilya002 насчет актуальности отзыва. Это даже не отзыв, а мнение об отеле. Специально для Вас - отдыхали 8 лет подряд. Бронировали и на это лето, но после появления сведений об инфекции сняли бронь, потому что здоровье детей превыше всего, для меня во всяком случае.
А вообще, мнение было высказано для адекватных и умеющих думать людей. Все, кто хотел, сделали выводы для себя.
А для Barrik даже слов не находится. Ограниченность его мышления смущает.

14:50 08.07.12

Я вас так и поняла, отель хороший, но сами мы туда не поедим.)

15:43 08.07.12

Мне кажется, что в этом году в Белек вообще лучше не ездить.

17:11 08.07.12

разумно.

21:19 08.07.12

Добрый день! Я бы тоже хотела бы за отель заступится. Мы, конечно, не каждый год ездили, только в прошлом году. Но нам очень понравилось. Забронировали отель в апреле.... на 14 июля. и тут такие новости! Как мы были расстроены, значит ничего не сказать!!! Я, конечно, в полном шоке, что пишут, что там не убираются и т.д. В прошлом году такого не было. Было все супер. Такое ощущение, что это про другой отель пишут. Конечно, мы в срочном порядке отправили запрос о перебронировании отеля.... и вообще другое побережье... но, к сожалению, Турция, т.к. ТезТур деньги возвращать не планирует... а встретиться с больными детишками в одном аэропорту уж очень не хочется.......

Очень жаль детишек!!!!! и родителей за испорченный отпуск... И, вообще, я очень расстроилась. Теперь отелю придется очень сильно постараться, чтобы поднять свой рейтинг... Но т.к. русским в основном все по-барабану.... Думаю, все равно потом будет не иссякать. но будут там места от тех, как мы, например, кто успеет отказаться и туда не ехать. Очень жаль! Очень жаль!

23:49 08.07.12

Спасибо LekaBelka, что так внимательно отслеживаете мои комментарии, но, поверьте, что в Вашем комментарии я уж точно никак не нуждаюсь! Я переживаю за ситуацию, сложившуюся в Белеке, мне не безразлично все, что там происходит и как мать я могу поставить себя на место тех несчастных, кого коснулась там беда! Каждый по-разному относится к жизни и ее последствиям! А Вам удачи и беззаботности, надеюсь проживете легко и без проблем!

17:32 12.07.12

А с чего, уважаемая Keiti, Вы возомнили себя сестрой милосердия, оговаривая положительные отзывы людей? И ставите их под сомнение? Каждый имеет право высказать СВОЕ мнение, которое может отличаться от Вашего кардинально. Но все же - это их мнение.Мы были в отеле с 8 июня и видели вокруг себя сотни здоровых маленьких деток и их родителей, которые радовались отдыху как и мы со своими детками. И если бы не отзывы здесь, мы бы и не узнали о "сташном" неузнаваемом никем вирусе. И слава Богу! Но это наше мнение, с которым мы не заставляем смириться Вас, или кого-либо другого. Вы меня всеравно не убидите, что этот отель плохой, потому, что нам было хорошо. Отель официально подтвердил о вспышке инфекции на своем сайте, а уж что с этим делать - это личное мнение каждого!

01:42 13.07.12

Подьвердил поздно. Мы переболели. 5 июня заболели и не надо врать, что с 8 июня было куча здоровых детишек. 8 июня болел уже весь отель, все в зеленке и температуре. Про болезнь не знали тока те, кто ездил без детей. Те, кто с детьми были, тока и обсуждали "разнообразные" диагнозы...

01:32 14.07.12

Обсуждали с кем? Мы не были на частной вилле за кустами, а отдыхали везде - и в бассейнах, и на море. Не было там сотен больных детей. Они или действительно были в номерах, или все настолько раздуто и преувеличено Вами. Но мы посещали и детскую дискотеку, и представления в амфитеатре, где детки на сцене плясали во всю. Может это вирус на них так подействовал?

02:08 14.07.12

У вас дети есть???? Они в лежку лежат, когда температура 39-40. День-два полежали и вперед на диско, пляж, травку, бассейн. Их не удержишь. И кстати заразные они в период до температуры, когда вирус в организме есть, но еще не проявился, когда появляется сыпь, они не заразные. Дети там болеют. Обсуждают все мамочки друг с другом.

10:58 14.07.12

У меня их двое - 7 и 12 лет. И ни с кем мы это не обсуждали, потому, что не видели настолько ужасающей картины, которую описываете Вы. Наши дети не болели. Но мимо кабинета доктора в отеле мы проходили раз по 5 за день. И ни разу (!) мы не видели толп отдыхющих с детками возле его кабинета (это было повторяю с 8 июня). Мы вообще там никого не видели, возможно его вызывали в номер. Поэтому тема УЖАСАЮЩЕЙ инфекции не обсуждалась. Нам больше нравилось обсуждать в Олимпик - баре тему футбола, поскольку было Евро 2012. И было приятно видеть, как там мирно больщики обсуждали тему проиграша той или иной комманды. Ведь там были и шведы, и русские, и поляки, и украинцы - чьи сборные какраз играли.

01:27 15.07.12

Так это не тока я описываю, тут отзывов 100 уже на эту тему, вы что-то ни тут, ни там не видете ничего. Мы были у этого доктора 1 раз, постояли в очереди. Доктор не адекватный, даже сыпь не посмотрел, сказал, аллергия на антибиотик, принимайте другой. После этого желания ходить к нему не было, лечились сами. Да и бывал он там час в день, видимо в это время вы там не ходили. Да и отель признал инфекцию...

10:57 15.07.12

Из 100 - 80 Ваших и Кейти отзывов.

11:14 15.07.12

У меня один отзыв. Вы что-то и там ниче не видели и тут ниче не видете... Инвалид?

13:17 15.07.12

Перед тем, как перейти на оскорбления, прочтите сами мои комментарии внимательнее - я мама, и никак не могу быть мужского рода. А слово инвалид, в культурном и цивилизованном мире - не применяют даже к людям с ограниченными возможностями.

01:10 16.07.12

При чем тут мужской род? Короче тут все понятно...

13:37 16.07.12

В 11 мес малышка ничем не болела в Турции, через год нам просто не повезло, какая-то дура привезла зараженного ребенка в отель и всех там заразила, никаких больниц у нас не было, была сыпь 3 дня и температура 2 дня. А заразиться всяким дерьмом можно и во дворе на плащадке детской во дворе. Уж на море точно лучше, чем в обосанной песочнице рядом с домом.

Читать полностью на TopHotels У вас 39 комментариев, которые противоречат друг другу.

13:38 16.07.12

Это один из Ваших самых классных.

01:34 17.07.12

Отзыв то один)))) комментариев у всех много. Где в них противоречие? А отзывов про инфекц очень много. И писать, что ее там нет, очень глупо. Рейтинг отеля почти на бал упал...

11:25 17.07.12

Вы добились своей цели - ура, рейтинг упал. А бедные детки - это так, причина чтобы накрутить всех.

01:38 18.07.12

Моей целью не было понизить рейтинг, я вообще хороший бал ему дала. Просто не нравятся, когда пишут: в Богдаде все спокойно, хотя на самом деле там пожар! Зачем? Чтобы еще дети заразились?

16:19 18.07.12

Я где-то написала, что инфекции нету? О том, что она есть даже написанно на официальном сайте отеля. Я о том, что ее масштабы и причины уж ОЧЕНЬ Вами искажены и приувеличенны.Мы постоянно ближе к обеду посещали полуолимпийский бассейн, где тренировались всегда группы детей из разных стран. В том числе из России. Ни на ком из них (как и на других детках) мы не заметили сыпи. Поэтому говорить о том, что масштабы инфекции были просто сумасшедшими я не могу, как свидетель (и мама своих детей).

01:39 19.07.12

Вы пишите , что ни на ком не видели сыпь, а это и есть дезинформация. Сыпь у детей была, очередь к доктору тоже, обсуждали болезнь и на пляже и в столовой. Надо быть глухим и слепым, чтобы этого не видеть и не слышать. Тренер этих детей сам писал тут, что его подопечные болели, не все конечно. У вас наверно взрослые дети, они меньше подвержены этому вирусу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ella Shelest (5)