АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в июне 2012
13.06.12 - 27.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте были первый раз и выбор по рекомендации пал...

В Египте были первый раз и выбор по рекомендации пал на Hilton Sharks Bay.

По порядку.

Прилетели с туроператором БиблиоГлобус рейсом из Екатеринбурга в полдень.Первое впечатление когда вышли из самолете - попал в баню,причем хорошо натопленную. Бесплатно заполнили в здании аэропорта листочки с указанием своих данных (предлагают это сделать 5$ за двоих) и получили багаж.

Приехали в отель. Нам дали номер 914, без балкона но очень не плохой.Кондиционер,TV включая единственный Русский канал.До моря медленным шагом - 3 минуты.

Отель огромный.Очень.Русских очень мало,что в целом не плохо, в основном англичане,ирландцы,немцы.

Вход в море с пантона,но не напрягает.

Единственно, что немного омрачило отдых в некоторой степени, это ЧП произошедшее с моей женой. На берегу, днем во время отлива зашла в море по лодыжку.Там игрались красивые рыбки с синими и желтыми плавниками,они тут же подплыли и начали плавать м/у ног.Жена испугалась и шагнула назад одной ногой,а второй не успела и рыба тут же атаковала (легла на бок и на высокой скорости вспорола ногу выше пальцев). Это оказалась рыба-Хирург. Порез оказался очень глубоким (до сухожилий), длиной 5 см, в том числе порезаны оказались вены. Я тут же побежал на верх к будке где выдают полотенце,они очень быстро среагировали (За что им отдельный Respect), схватили Betadin (Аналог нашей зеленки с высоким содержанием спирта), бинты и воду. Тут же промыли рану,наложили повязку и вызвали Club-car,который повез нас к отельному доктору.Доктор без вопросов все посмотрел,грамотно все обработал антисептиком и сказал,что надо шить.Цена = 200$, но если есть страховка,то лучше по страховке.

Вернулись на том же Club-car в номер,достал из сейфа страховку (сейфы кстати бесплатно) и начал звонить как указано в инструкции в страховую - фига - все номера заняты,причем набирал с интервалом 5 минут. Потом набрал гида Антона (об этом "засранце" отдельная история.Именно этот персонаж причина того что от БиблиоГлобуса больше не поедем. "Луч поноса тебе не мытый").Воооооот,вообщем звоню этому Антону,долго объясняю кто я и из какого отеля,потом объясняю что произошло и что сказал отельный доктор.Этот "нехороший человек" начинает на чистом русском орать, что нам не будет страховки, так как мы ему звоним после посещения отельного доктора.Я послушал-послушал ну и решил что единственное спасение это русский мат. Обложил матом так, что даже соседи вышли покурить. После этого он как не удивительно извинился и попросил перезвонить через 10 мин (Ну видимо переварить надо было).

Перезвонил,он нам сообщил что через 10 мин. приедет машина страховой и увезет нас в госпиталь.Так и получилось,только не госпиталь, а частная клиника, где я заполнил немного документов и с их телефона поговорил с офисом страховой компании в Москве. Вообщем наложили 8 швов. Потом ежедневно за нами приезжала машина и возила на перевязки.Ребята в клинике классные,общительные. За 5 дней до конца отпуска (мы еще ездили на перевязки) нам сообщили что страховая закрыла нам лимит на перевязки и теперь мы будем оплачивать их самостоятельно,причем судя по всему сами офигели от такого поворота. Что бы немного подсластить эту новость, сообщили, что машина от отеля до клиники и обратно, останется все так же бесплатно для нас. Так что уважаемые господа и дамы страховой компании "ВСК" увидимся в суде,куда я уже подал исковое заявление.

В остальном все изумительно. Кормежка просто супер, мы с женой даже поправились на несколько кг.

Отношение отеля просто великолепное. Обслуживающий персонал вышколенный,учтивый и вежливый.

Теперь об Антоне и отъезде из отеля.

В Hilton есть специальная доска объявлений от гидов, где они !должны! (это даже в памятке есть) за 1 сутки до вылета вывесить список выезжающих, сообщить номер рейса и время вылета, а самое главное время трансфера в Аэропорт.

Так вот Антон считает для себя данное занятие чересчур утомительным и себя им не утруждает. !Всем! во время встречи он говорит что отправит сообщение в номер за сутки до вылета.Не верьте,он этого не делает. Нам остались сутки до вылета, т.е. завтра в 12-15 вылет.Сообщения нет.Часов в 6 вечера иду на ресепшн и прошу соединить с Антоном,они ему звонят - телефон выключен. Прихожу в пол-девятого, снова звонят - дозваниваются и передают трубку мне. Прошу его сообщить во сколько трансфер, он долго въезжает кто это и после этого выдает гениальную фразу на русском "Говорите по арабски я Вас не понимаю". Мдаааааааа. Сказал ему,что если он в течение 10 минут не приедет, то я применю к нему физическое воздействие и он сразу вспомнит русский. Сказал что приедет через 10 минут.

Приехал. Вежливый. Долго искал наш рейс в ноутбуке.Потом сказал, что просто забыл про нас да и вообще русским место в России. Время трансфера таки сообщил.В остальном выезд спокойный благодаря сотрудникам Hilton.

Так что аккуратнее с БиблиоГлобус.

В остальном - все класс.

Обязательно приедем еще.

Добавлено: 07.07.2012 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 50
  • Фото: 0
0 Благодарностей