за последние 30 дней
Теперь там делать нечего!
В этот отель приехал с друзьми не в первый раз. С 2010-2012 были два раза.
Отпуск в июне 2012г было решено провести там же.
Отель внешне не изменился ни сколько, а вот питание, сервис обслуживания это просто {удалено модератором}
Но то что мы увидели в этот раз нас просто повергло в шок!
Качество приготовленых блюд просто отвратительное.
На территории есть еще четыре отеля они 5-ть звезд но кухня в 4-ке была всегда лучше.
Мы очень любим рыбу и только в этом отеле раньше она готовилась на отлично.
Приготовленая рыба внешне не была похожа на рыбу какоето месево, а запах от рыбы был просто отвратительный!
Всегда был огромный выбор сыра, колбасы, были очень вкусные соуса, заправки для салатов.
Море продуктов как и мяса хватало только на 30 минут от начала работы ресторана.
Раньше соки всегда наливали прямо из пакета и напиток был пошож на сок,
а теперь все напитки сливаются в скоохладители и разбавляются водой ить не возможно.
Редко когда на завтрак в ресторане было молоко для кофе.
Персонал ресторана покушать спокойно не давал, все время пытались забрать блюдо с едой и приборы,
по типу хватит есть, валите от сюда, вас много а еды мало.
Менеджер ресторана {удалено модератором} настойчиво приставал к нашеё подруге
с предложениями о встрече с ней на едене на нейтральной территории.
Получив не один раз от неё отказ персонал ресторана нам просто стал хамить и
мы просто перестали питаться в ресторане при нашем отеле.
Да видно революция сказалась не только на качестве обслуживания но и на отношении к нам
туристам из России.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А то что там раньше было очень хорошо я с вами согластна полностью
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о произошедшей с Вами ситуации. Мы считаем такое поведение крайне неприемлемым и не потерпим такое отношение к нашим гостям. Вам следовало обратиться за помощью к Гест Релейшн, к дежурному или фронт - офис менеджеру.
Они постарались бы помочь Вам сразу же, что называется ‘по горячим следам’. Хотим заверить Вас, что обязательно проведём расследование, после которого будут приняты серьезные меры. Для этого укажите, пожалуйста, свои данные, номер комнаты, в котором Вы проживали и даты приезда/отъезда.
Заверяем Вас, что мы обязательно разберёмся в этой неприятной ситуации.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С солнечным приветом и теплом из Хургады,
Ваша Club Golden 5 Hotel Команда.