АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержалась
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель оставил двоякое чувство

Отдыхали с семьей из 4-х человек : мы с мужем , старшей дочери 18 лет, младшей 4 года, с 28 июня по 06.07.2012 года. Впечатление остались очень двоякие. В целом отель очень не плохой: очень красивая зеленная территория, водные горки, очень чистый бассейн, хорошее питание, правда из фруктов были только арбузы. Аниматоры просто умнички, рейтинг отеля - это их работа, Яша, Хакан, Лена Кристина, Марат и др. просто зажигалки- спасибо им большое!!!!!Территория пляжа не большая, но во сколько бы мы не приходили- места всегда имелись и проблем с этим не было, очень радушный и приятный сотрудник отеля помогает гостям решать вопрос с лежаками и т.д.

Номера в отеле не большие, но достаточные для проживания, тем более если учесть, что в них только спишь ночью.

При всей своей блаополучности и внешней привлекательности у отеля есть один , но очень не хороший не достаток, который перечеркивает положительные аспекты отдыха в Шекере - это отношение руководства отеля к русским туристам, хотя отель именно русский. В шекере четко налажена система штрафов, которыми они активно пользуются и отравляют отдых и положительные эмоции нашим туристам. В отеле имеется памятка, которую вам предоставляют при заселении, и активно пользуются ей при выставлении вам счета: в нашем случае , моя младшая дочка рисовала фламастерами и задела простынь, не больших 2 прочерка получились- шраф 10 долларов, причем на следующий день 10 долларов преобразовались в 20 долларов, по непонятной причине, у других туристов ребенок поранил ногу, помазали зеленкой- на утро на простыне пятно от зеленки- 30 долларов, соседка помыла голову, хна оставила небольшое пятно на подушке - 30 долларов и все в таком духе, не поверите- я играла в волейбол и разбила коленку- ночью не знала как спать что-бы не оставить пятно на простыне, что-бы не взяли очередной шраф, что интересно застирать поставленное пятно туристы не имеют право, они обязаны только платить штрафы!!!!!!!Данную памятку мы привезли, позже я ее отсканирую и выставлю на топхотелсе, что бы люди знали , что их ждет в этом " радушном " отеле. Такого беспредела я не видела ни где, это моя седьмая поездка в турцию, в том году дочке было 3 года и фламастерами пачкали белье и даже извините она могла ночью напрудить , но никогда никто в отеле Фестиваль Текирово, нам даже не намекнул о доплатах, все бысто меняется , только отдыхайте и приезжайте к нам опять. В Шекере же особой любви к вам не испытывают, в слух говорят- к нам колхоз русский приезжает, хотя цены на этот отель очень кусаются и поездка из Уфы на нас четверых стоит 110 000 руб, фактически на неделю. К туркам они испытывают уважение и радушее, откровенно выделяя своих отдыхающих соотечественников от русских туристов, на них система штрафов не распростанена. Очень бы хотелось пожелать администрации отеля вспомнить что такое восточное гостеприимство и уважение к людям. А нашим согражданам выбирать другие отели для отдыха, где ценят и любят своих гостей. Для нашей семьи выбор сделан однозначный - в Шекер мы больше не поедем, а лучше вложим свои деньги в более достойные местя для отдыха.

Добавлено: 07.07.2012 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да уж, почитала ваш отзыв и как-то печально стало, первый раз такое слышу о штрафах, конечно это перебор, ну как бы , ничего положительного этим они не добьются, только потеряют клиентов...печально, что руководство отеля приняло такое решение.
касаемо "русского колхоза" парой, как ведут себя наши соотечественники, бывает стыдно и это клеймо вешают на всех..что тоже парой огорчает
Хотя выход есть) можно ездить туда со своим спальным бельем:)))
Очень порадовало, что помогают решить вопрос с лежаками, что же касается "отношения" - даже расстроилась
Полезный отзыв
обидно было- белье поменяли ни слова ни сказали , а в 8 утра звонят - оплатите штраф
Подскажите пожалуйста, где вас разместили, в корпусах или бунгало? Едем практически таким же составом, где лучше разместиться?
бунгало все двухместки, поэтому разместят в главных корпусах, просите на теневую сторону, т.е. с видом на горы. Нам дали номер на улицу- очень жарко и шумно, на следующий день мы доплатили 20 долларов и поменяли номер с видом на горы.
спасибо
Отдыхали в отеле в 2010 году. Ничего подобного не было, никаких штрафов. Очень хорошее отношение и сервис. Держала отель на заметке, теперь даже не знаю? Может руководство отеля пересмотрят свои нововведения, которые ущемляют туристов!!!
Выложу памятку ознакомитесь сами
Действительно, памятка со штрафами существует (между прочим во многих отелях, если обратить внимание). Как было у нас: ребенок положил мокрый купальник на кровать, и окрасилась простынь в ярко розовый цвет, при чем в нескольких местах,. Никакого штрафа не было (может быть из-за того, что постоянно оставляли чаевые за уборку, потому горничные нас и не "сдали")))))) Однажды мы забыли на ужине ключ в ресторане, про который вспомнили уже через час. В памятке штраф за потерю ключа 30 баксов. Не надеясь уже его найти поплелись в ресторан. И, как только подошли к столу, увидели, что все было убрано и никакого ключа нет. Но, спасибо огромное официанту, к сожалению не вспомню, как зовут, он понял, что мы ищем и тут же отдал нам ключ, что очень порадовало))))))))))
чаевые оставляли каждый день и это не помешало горничным " сдать" нас, положив деньги в карман....
У нас тоже дети запачкали простынь черешней, я знала о системе штрафов, мы эту простынь быстренько застирали (слава богу взяли жидкий порошок в дорогу) и высушили на балконе... никаких пятен ..застели ее обратно... и всё окей -прокатило!!)) Вы пишите, что гости отеля не имеют права ее застирывать, ну а как они узнают, что вы ее стирали.. у них же в комнатах видеонаблюдения нет..Так что, будьте хитрее)))) А система штрафов за испачканное постельное белье и полотенца существует почти во всех отелях.. просто у кого она действует, у кого нет... да и Катя права, еще зависит от горнично,й которая убирает комнату.. как говорится "сдаст или не сдаст"...кладите чаевые и будьте поприветливей с ними.. они такие же люди.. не монстры же))
Мы тоже на следующий день зубной щеткой очищали простынь, опять немного запачкали....и горничным улыбались и т.д. но все это ребята полный бред, за собственные деньги я хочу отдыхать достойно, а не тихонько отстирывать белье и думать- как я сегодня улыбнулся горничным или нет!!!!!Глупости все это!!!!Отель не уважает гостей- вот, что главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!А пятна должны быть у них заложены в смету, при их бизнесе это сто процентно!!!
ндааа... нас как то это не коснулось...и ключ теряли и белье марали.. может систему штрафов скрасило наше радушное общение с персоналом?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Ольга Маньковская
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 116
  • Читательский охват: 12 312
  • Фото: 49
0 Благодарностей