за последние 30 дней
Путешествие в Тунис . 26.06-05.07.2012
Сроки поездки: 26.06-05.07.2012.
Попробую написать отзыв по отдыху в указанный период.
Перелет – туда (Москва – Шереметьево – Монастир). Перелет осуществляла компания ТРАНСАЭРО. В целом все прошло нормально. 4 часа в полете. Никаких происшествий не произошло. Вылетели в 18.00 прилетели в 22.00 (или в 19.00 по времени Туниса). Вышли из самолета, было еще светло. Прошли паспортно-визовый контроль, получили багаж – на улице темень.
Размещение. До отеля добирались примерно 2 часа. Приехали уже в 23.00. Народу было много, приезжих. Примерно человек 20-25. Первое впечатление было: « Куда я попал. О, Ужас». Забегая вперед скажу, что потом привык ))). Получение номеров (расселение) – это что то из фантастики. До получения ключей попросили подняться на второй этаж в ресторан. Предоставили легкий ужин. Далее – все на ресепшн в очередь. В итоге наша группа оказалась самой последней в очереди (5 человек). Ваучеры на расселение: 2 дабл и 1 сингл. Я так понял (выяснилось на второй день), что всех «расписхали» в нехорошие номера. Одни жаловалиьс, что у них не работает кондиционер, другие – нет воды, третьи – нет горячей воды… В общем менеджер, который был на ресепшн на русском не говорит (хотя есть второй, который понимает и немного говорит. Он появился во второй день в свою смену). Дак вот, он взял ваучеры и решил всех поселить в 1 номер (5 человек). Я ему объяснил, что у меня сингл (хотя мы все вместе). В итоге: 2 дабла объединили и поселили в бунгало 5-местное). Остался я один на ресепшне. Долго я с ним общался, в итоге ему ничего не оставалось, как дать мне номер. На удивление этот номер оказался очень даже приличны ( №88, блок А). А мои знакомые оказались не в совсем хорошем номере. В течение еще 1,5 часов ходили решали вопрос по кондиционеру. В общем им на следующий день тоже дали 2 номера. Но они тоже не совсем ах-ти оказались. В отеле много двухэтажных зданий и бунгало. В блоках АБС – номера приличные. С балконами. Выход на балкон раздвижные окна. А вот в остальных номерах дверные окна и + еще защитные, которые нужно тоже закрывать. В итоге: места – это ваш лотерейный билет. Повезет – хорошо, не повезет – что поделать. Там, где я оказался, везде жили в основном иностранцы: немцы, финны, чехи и так далее… Поэтому, кто собирается в этот отель имейте ввиду. Могу сказать, что «миграция народа» большая. Группами уезжают, группами приезжают. Хороших номеров, однозначно, всем и не хватит. Когда выезжали обратно в аэропорт, один турист из нашего отеля очень сильно возмущался сервисом отеля. Осуждать его не хочу. Т.к. человек поехал на отдых, а вместо этого 4 дня не работал туалет в номере… Такие вот дела.
Погода: без осадков. На солнце жарко. Утром море тихое. Но примерно с 11.00 начинает дуть ветер. Если лежать в тени, то можно почувствовать легкую прохладу. Этот ветер мне лично, не понравился. А там где нет ветра все очень даже не плохо. Темнеет быстро. Выходя их ресторана с ужина, обнаруживаешь, что на улице уже темно. Вечером было уже прохладно и ветер этот … Так что большая разница в погоде, например с Турцией, где и вечером и ночью чувствуется ТЕПЛО. Поэтому необходимо знать это. Может кому-то это и благодать будет, а может, и нет. Так что вот. Дождей в наше пребывание не было.
Территория. Территория отеля большая. В первые часы сразу же и не сориентируешься. Советую в первый день пройтись по отелю, чтобы ориентироваться что и где. Есть маленький зоопарк. 1 лошадь, 1 ослик, 1 баран. Куры, гуси, кроликов видели. Территория чистая, ухоженная. Много растительности. Есть блики, у которых балконы находятся друг от друга в 1 метре. Представьте, выходит турист из соседнего блока на балкон, а, напротив, у него на расстоянии 1 метра сидит на балконе абсолютно другой человек… В общем такая вещь тоже присутствует.
Питание. 2 ресторана. Когда мы приехали действовал лишь один, на втором этаже. Потом как-то во время ужина был инцидент нехороший. Дело в том, что народу стало много. К 19.00 народ уже стоял в очереди. Как только открывались двери толпа, в прямом смысле, бежит … и стар и млад, кто как может. Длинные очереди образовывались там, где горячие блюда. Ну вот, один русский турист, в связи с отсутствием прибора для наложения в тарелку пищи, взял видимо (мне уже это пересказали), а другой отдыхающий туниец сделал ему замечание. В общем началась потасовка. Туниец взял и облил пищей русского туриста. Дальше только можно представит… На следующий день открыли второй ресторан на 1 этаже. И все. Никаких очередей, волнений и возмущений. Уезжали когда, видели что народ идет в столовую спокойно. Больших очередей нет.
Завтраки. Выбор не большой. В основном яйцы, рис с молоком, булочки, джемы, чай, кофе и еще какая то ерунда. Ну, для завтрака нормально.
Обед. Супы (пюре), мясо (говядина, верблюжатина, баранина, птица). Всегда была рыба разная. Пюре. Рис, спагетти, макароны и всякая ерунда, которую я и не пробовал. По поводу салатов. Советую их не наяривать. Дело в том, что несколько семей отравились видимо как раз салатами. Я никогда их не ем, обхожу стороной, поэтому какие они вкусные или не вкусные не могу сказать. И, прежде чем, есть обратите внимание на еду! Был случай, я взял курицу. Ножиком отрезал кусочек и увидел, что оно розового цвета. Нормальное мясо птицы не имеет такой цвет. Один раз вместе с мясом давали печень. Отрезали и увидели, что цвет не естественный. Попробовав на вкус убедились, что лучше не есть. Супы нормальные. Хлеб – тоже. Давали арбузы и дыни. Напитки наливают у барной стойки в ресторане. За ними тоже очередь. На обед нет ни чая, ни кофе.
Ужин. Примерно ассортимент тот же, что и на ужин. Поэтому не буду подробно описывать. 2 раза на ужине давали персики (неспелые, но сладкие и вкусные). Столы грязноватые. Тарелки, вилки и ножи попадаются тоже грязные. Поэтому не хватайте все подряд, внимательно посмотрите. Про чайные чашки тоже самое. Хотя, если будете брать внизу в баре, они сами наливают. После того, как выпьете чай или кофе, тогда только можете убедиться, что чашка была не совсем чистая. В общем, такие вот дела.
Анимация. Интересная, веселая. Кое-кто из туристов говорил, что «плоский юмор». Но это не Россия. Здесь в отеле много иностранцев, европейцев. Поэтому что для нас «плоско», для них – нормально. Поэтому не удивляйтесь, а принимайте все как есть и особо не парьтесь по этому поводу. А так аниматоры ничего, подвижные, веселые, молодые и энергичные.
Сейф. Сейф платные на ресепшне. Покупаете за 2 динара в день. Залог за ключ даете 30 динаров. Что я заметил! Когда пришел сдавать ключ от сейфа, администратору показал квитанцию (не терять! Иначе залог не получите). Самое интересное он хотел забрать ключ, а деньги не возвращать. Ну, я ему замечание по этому поводу сделал. Ключ не отдал. Тогда он сказал, что нужно будет сдать ключ кассиру, который меняет доллары и евро на динары и там получить залог. Лучший вариант – это сейф номере, но у них такой услуги нет.
Бар. Все включено. Этот бар находится с левой стороны сразу, если вы пойдете в сторону моря. Но не путайте с Uitra, этот дальше. За напитками нужно стоять в очереди. В принципе не так долго, ног иногда напрягает. Воду можете брать бутылками в номер. Никто не ограничивает.
Восточный базар. Ездили два раза. Выходите на улицу. Там вас уже ждут таксисты. Стоимость проезда в одну сторону 5 динаров. Если поедете вот мой совет. Сразу к вам подходит молодой человек, приветствует вас и говорит, что мол он работает поваром в отеле. Вы далее идете к нему в лавку и там начинает он вас «обрабатывать». Мы немного поторопились. Купили у него кое что. Поехали во второй раз. Опять подходит молодой человек (уже другой) и снова представляется поваром нашего отеля. Мы тут и сообразили, что к чему и отказались от его услуг. Пошли сами, как говорится «куда глаза глядят». По разным лавкам ходили. В принципе интересно. Интересно даже сам процесс торговли. Вот, например. Не скажу, что купили. Но нашу вещь вначале предлагали за 150 динаров. А мы вязли сразу и сказали, что 10 динаров и ни на 1 больше. Он все уменьшал и уменьшал. В конце сказал, 20 динаров и что больше он не может снижать цену. А мы сказали, спасибо пошли к выходу. Дак он нас догнал и сказал, что продаст за 10 динаров. Как мы поняли, туристов там мало, поэтому они держатся за каждого туриста. Торгуйтесь, но не хамите, а любезно улыбайтесь и все будет хорошо))))
Перелет в Москву. Прошел успешно, незаметно. Компания ТРАНСАЭРО. Был инцидент. Молодая пара. Юноша и девушка. Закатили скандал. Началась драка. В итоге парню от ее девушки досталось … Она так ему врезала, что кровь потекла из носа. Так что, ведите себя в общественных местах культурно и вежливо, пусть другие не страдают от Ваших личных отношений )))) Будьте здоровы!
Ну, все. Устал я писать. Если будут вопросы пишите в личику. В соцсети создам группу по отелю. Выложу фотографии и видеоматериалы (их много, анимация, свадьба,…). Здесь цензура не пропускает ссылок. Поэтому ссылки дам всем кто напишет через личный кабинет.
Приятного отдыха!
Еще пару строк про полдник. с 15.30 до 17.00 - полдник. Лучше приходить ко времени. Т.к. потом могут закрыть и уже не попасть будет. На полднике блины, повар перд вами печет, вы стоите, наблюдаете и ждете свой "блинчик" )))). Вкусные. Если не хотите стоять в очереди, то можете довольствоваться булочками, чаем, кофе и мороженным (их вы сами будете накладывать в стаканчики), кстати, очень вкусные... двух сорото всегда бывают...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я много чего еще не написал. Времени нет. Счас вот вспомнил, что шампуни в отеле не дают, только мыло. Либо на месте купите, либо берите с собой. Еще один момент. В некотрых блоках сменой белья занимаются мужчины. Так что от них большой пользы нет. Там, где все это делают женщины - нормально. Один раз (в первый день) я оставил 1 доллар. Она потом каждый день на постели делала фигурки, клала цветочки. В общем красиво и приятно))) Фотографии и некоторые видео уже на сайте ВКНОТАКТЕ.
Я в шоке.
Я уже писала в своем отзыве об этой истории( TopHotels ), как при выходе из отеля к нам подкатил мужчина (кстати, в отличие от ваших двух - немолодой), и повез в свою лавку за товаром (которыЙ, естественно, оказался дороже, чем стоит на самом деле).
А потом, когда мы с мужем поняли, что это был развод и рассказали об этом нашему гиду - он сделал огромные глаза и сказал, ЧТО СЛЫШИТ ПОДОБНУЮ ИСТОРИЮ ВПЕРВЫЕ!!! И ЧТО ЭТО БОЛЬШАЯ НАГЛОСТЬ, И КАК ЕМУ СТЫДНО.... И ВСЕ В ТАКОМ ЖЕ ДУХЕ. КСТАТИ, ПО НАШЕМУ НАСТОЯНИЮ, ГИД ДАЖЕ ПОГОВОРИЛ С ОХРАННИКОМ У ВХОДА В ОТЕЛЬ, ЧТОБЫ ТОТ СЛЕДИЛ ЗА ЭТИМИ ПИРАНЬЯМИ, ОТГОНЯЛ ИХ И НЕ ДАВАЛ НАЖИВАТЬСЯ ОБМАНОМ НА ТУРИСТАХ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ - ОН УБЕЖДАЛ, ЧТО ПОГОВОРИЛ С НИМ).....
И ТУТ Я ЧИТАЮ ВАШУ ИСТОРИЮ - И ВСЕ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО - ЭТОТ РАЗВОДНЯК В ТУНИСЕ - ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. И ОНИ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ. И ВОТ УЖЕ ТРОЕ МУЖЧИН КАК МИНИМУМ ЗАНИМАЮТСЯ РАЗВОДОМ ТУРИСТОВ НА ДЕНЬГИ У ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ОТЕЛЯ (МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ - СКОЛЬКО ИХ ТАМ ВООБЩЕ)!!!!!!
И ЭТИ О-О-О-ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА ГИДА - ЭТО ВСЕ ТОЖЕ РАЗВОДНЯК ))))) НУ ДАЕТ ОН СВОИМ ЗЕМЛЯКАМ НА НАС ЗАРАБОТАТЬ - И ЕМУ НЕ СТЫДНО ))))
ТАК ЧТО, УВ. ТУРИСТЫ, БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, И КОГДА ВАМ БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОДЪЕХАТЬ/ПОДОЙТИ В ИХ ЛАВКУ ЭТИ ПОВАРА-ПИРАНЬИ-РАЗВОДИЛЫ - ГОВОРИТЕ ИМ АДРЕС, КУДА ИМ СХОДИТЬ (ТРЕХБУКВЕННЫЙ ТАКОЙ АДРЕС) И ПЕРЕДАВАЙТЕ ПРИВЕТ ИЗ УКРАИНЫ!!!