АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Решила первый раз написать отзыв, и к сожалению...

Добрый день! Решила первый раз написать отзыв, и к сожалению самый не приятный. Были в отеле Конгресс отель Ареал б Балашихе в июне 2012г по работе с компанией. Первое впечатление началась с прохода на территорию, необходимо было менять кучу карточек, чтобы пройти на ресепшен. Ну вот я в номере, вроде все прекрасно, но стоило зайти в туалет, как в глаза бросается цвет воды, который в унитазе, желтая, ржавая вода, которая в точности течет из крана. Для умывания стоит только 0,33 бутылочка на человека на целый день, как хочешь так и чисти зубы! Самое ужасное, произошло на утро следующего дня, когда мы с коллегой обнаружили, что в кровати ползают, какие-то странные жучки, и на кровати в разных местах кровенные подтеки. Следующий ужас был в том, что коллега сообщила нам, что это КЛОПЫ! Переселили нас сразу, так-как знают, что в номерах Клопы! Третий ужасный фактор был-это питание. Все вечера нас кормили селедкой, холодной, не разнообразной и невкусное едой. После съеденных голубцов на вечер многие коллеги отравились и лежали с температурой, вызывали даже скорую. Отель заявлен как конгресс-отель для работы, что точно сказать нельзя. В залах, в которых мы работали три дня дышать было нечем, просто не работала система вентиляции.Территория у отеля маленькая, если соберетесь на выходные с семьей, заняться там точно нечем! В завершении, хочу сказать, отвратительный отель для работы и отдыха. По всем критериям только твердая 2.

P.S На претензию, которую я написала в отель про клопов, ответили так: "Мы обязательно разберемся и вам ответим, ответа так и не поступило, о чем можно сделать выводы- отель не ориентирован на клиента"

Добавлено 07.07.12 13:53 (1 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 13.08.12

Наталья, добрый день!
Мы приносим свои искренние извинения за случившееся.
Разрешите прояснить ситуацию: все номера мы постоянно очищаем и проверяем, номер в который Вас заселили, мы так же подготовили и проверили – никаких паразитов выявлено не было.
К сожалению, попадаются гости, преимущественно в теплый период года, которые могут привезти в багаже подобное – особенно когда посетители вернулись только что с отдыха на природе. Только таким образом насекомые могут оказаться в номере.
Мы стараемся максимально тщательно проверять все номера в отеле и при возникновении проблем сразу же устранять их. Видимо, эта проблема распространилась настолько быстро, что наши сотрудники не успели ее заметить.

Мы не оставили без внимания остальные Ваши нарекания и хотели бы дать ответ на них:
Касательно воды – вода с таким оттенком течет из кранов практически всего Ногинского района. Это не ржавчина, а оттенок грунтовых вод, которые попадают в системы подачи воды. Для решения этой проблемы у нас на водозаборном узле установлены высокотехнологичные фильтры для очистки воды. К сожалению, даже многочисленные системы фильтрации не в состоянии окончательно убрать у воды этот цвет. Для удобства в ванной комнате номера стоят бутылки с минеральной водой.
Касательно питания – все наши службы готовят на качественной бутилированной воде, и за все время работы мы ни разу не получали ни от кого из гостей жалоб на отравление или проблемы со здоровьем.

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы внимательно следим за отзывами наших посетителей – это помогает повышать нам качество предоставляемых услуг.

14:35 06.12.12

Ну и бред эта Наталья написала, небось комары покусали, расчесала укусы, вот и кровь появилась. Отель новый, от куда там клопы????

17:41 03.11.13

Очень суб'ективный отзыв. Все вопросы в отеле решаются быстро. Питание замечательное. Активити полно. Есть мелкие недостатки, но они терпимы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв