за последние 30 дней
Наверное, можно и хуже, но не стоит!
Мы отдыхали месяц. И впечатлений набралось!!! Первую неделю еще хорошо, стараешься не обращать внимание на проблемы, я ехала отдыхать, а не устраивать скандалы. Но постепенно начинает нервировать общая обстановка в отеле. Мы не первый раз в Египте, всегда были в 4-ах, и ездили на долгий срок из-за детей. Египтяне, в прежних отелях, хорошо относились к детям, тем более к мальчикам, но в этом отеле русских детей или игнорируют и не обслуживают, или придираются к ним, даже при родителях. Я не хочу сказать, что у меня "белые и пушистые" дети, они достаточно наглые! Но младшему 4 года, и вырывать у него в ресторане стакан с напитком, как это делал официант, чтоб быстрее освободить столик, это хамство!
Но буду по порядку.
Номера хорошие, петензий к ним не было. Но в других отелях, на меня и двоих детей давали 3 кровати, в этом отеле, за доп кровать просили 10$ в сутки, хотя говорят,что у них есть номера с двумя кроватями и раскладным диванчиком, так что приходилось, то мне то старшему спать с младшеньким, У кого есть дети меня поймет!
Питание было нормальным, вроде от него никто не отравился, но очень скудным в разнообразии. Мясные блюда почти всегда были пересолены, не думаю, что в пустыне это национальная специфика приготовления мяса! Но наверно, самое отвратительное в этом отеле - это искуственное создание очередей! Из-за маленьких порций фруктов людям приходилось вставать в очередь по нескольку раз, по этому на всех раздачах были толпы! Первую неделю это проходит как бы мимо тебя, но когда в течении месяца приходится постоянно стоять в очередях, бесит!!!!!!! После того, как две немки сцепились у лотка с картошкой фри, я стала избегать очередей, затопчут!
Персонал разный.Хороших официантов тоже хватало, это на веранде и перед выходом на нее. В барах могли русских детей и не обслужить, но моего младшенького сложно игнорировать, т.к. он будет требовать своего пока не получит. Соревновался с египтянами в наглости, они уступали чаще, наверно были в шоке, что кто-то может быть наглей чем они!
Уборщик убирался только после того, как я просила у гида решить этот вопрос, т.к. обращение на ресепшен не дали никаких результатов. Я ехала туда не ругаться, а отдыхать, неделю ждала чтоб мне хотя бы вытряхнули простыню и подмели пол, не дождалась! Разговаривала с другими отдыхающими, оказывается в отеле и хорошие уборщики попадались! После второго обращения к гиду я не видела больше этого уборщика, в номере стали нормально убираться, не так как они заявляют: ежедневная смена постельного белья и полотенец с полной уборкой, но стало приемлемо.
В этом отеле хороршо отдыхать неделю, не успеваешь увидеть проблемы!
И отдельное спасибо нашему гиду от САНМАР! Помогал всегда, когда к нему обращались!
Комментарии к отзыву (6)
То, что оно не такое, заметила только в баре у бассейна, где выдают мороженое (детям с 15 до 16 часов). Бармен Мухаммед русских просто игнорировал, выдавал всем, а для русских "мороженого нет", дети стоят на жаре, а он твердит одно, запрещает другим барменам выдавать. Конечно, в итоге дети получали свое мороженое (а некоторые и не получали, т.к. он дотягивал время до 16 часов, где уже "финиш"). Но один раз он превзошел сам себя. Дети (мои точно не наглые) проторчали там минут 15-20, пока у меня не лопнуло терпение, а увидев, что он просто игнорирует моих детей, я готова была порвать его! Он и мне поначалу талдычил "релакс, мем, ноу айскрим!" Но, вероятно, мой гнев и угрозы вернули ему разум. Мороженое дети получили.
Вечером я подошла к гиду и рассказала эту историю. Гид пошел со мной на рецепшн. После этого я написала заявление о том, что в этом отеле ущемляются права русских детей.
На следующий день нам принесли мороженое в номер, да не по одному, а по 3 штуки на каждого, да с извенениями. Сейчас дети берут мороженое без проблем. Но Мухаммеда в баре пока не вижу. Спасибо гиду и работникам на рецепшене, сказавшим, что делать. В общем, проблемы решаются, если обратишься.
Так что нужно ставить на место хамов, независимо от того, где они: в Египте или в России.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.