АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
10.06.12 - 21.06.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с женой и друзьями с 10 по 21 июня.Не скажу,что все...

Отдыхал с женой и друзьями с 10 по 21 июня.Не скажу,что все отлично,но в целом отдых оставил положительные впечатления. Расскажу более подробно.

1.Заселение

При заселении в первый день нам достался номер для обслуживающего персонала-убогая малюсенькая комната без балкона,с засорившейся канализацией,шок от данной комнаты был просто непередаваем.На ресепшене пообещали,что завтра переселят в отличнейший номер, а также принесут вино и фрукты,компенсация так сказать,обещания свои сдержали,но тем не менее мы провели сутки в месте,совершенно не подходящем для отеля,позиционирующего себя как 5*. Сразу возникли вопросы к менеджменту отеля,если вы грамотно не можете распределить номера для прибывающих туристов,то может вам стоит подыскать другую работу? Если вы себя позиционируете как семейный отель,так будьте добры при заезде заселять семьи в номера,которые они оплатили. Собственно на этом негатив при заселении закончился,на следующий день дали очень хороший номер,тут уж грех жаловаться. (Задумался о стратегии работников отеля,каждый день на сутки заселять в этот псевдономер разных людей,как говорится дополнительные деньги за счет дополнительного номера.)

2.Питание

Питание порадовало,готовили вкусно и качественно,мяса было достаточно,фруктов тоже-правда иногда зеленоватые, единственное немного огорчило полное отсутствие морепродуктов,их нет вообще:(

Не понятна концепция ULTRA ALL INCLUSIVE - импортных алкогольных напитков,собственно как и обыкновенных соков НЕТ,что бы они там не писали в рекламных проспектах,так что берите JACK DANIELS и MARTINI в дьютике, а черешню(если еще будет),да и другие фрукты покупайте на рынке за 2 $ - кг., в 15 минутах ходьбы от отеля, за мечетью

3.Сервис

Сервис оставил тоже двоякое впечатление.В лобби баре работает замечательная девушка , просто молодец,что сказать, неприятно,что некоторые бармены(далеко не все) в других барах работают совсем по другому, во первых что бы там не писали представители отеля,но факт различного отношения к русским и немцам налицо. Турки ну уж очень хотят выслужиться перед немцами-это факт(пропускают без очереди и т.д.), не знаю,чем не угодили им русские,видимо они на генетическом уровне помнят итоги русско-турецких войн :) . С другой стороны,посмотришь как они пашут чуть ли не сутками, так собственно начинаешь даже их жалеть, хотя опять же народ едет отдыхать, а не сочувствовать на измотанному персоналу.

Уборка номера-тоже отдельная тема,вроде бы все хорошо,но за 12 дней прикроватный столик так не разу и не протерли,все время сами его убирали,хотя чаевые оставляли. Опять же проблемы с сейфом оказалось проще решить самому,чем через администрацию,у сейфа был плохой контакт с батарейками,в результате в один прекрасный момент я его открывал около часа, на ресепшене Зарема после второго моего обращения сказала мне "что вы хотите,ведь техник уже ходил к вам" - правда этот техник по совместительству разносит чемоданы и он просто заменил батарейки,в результате пришлось самому решить проблему с помощью установки 10 копеечной монеты для более плотного контакта.

Отдельно,хотя это и не относится к сервису, хотелось бы сказать про отельного гида от Пегаса - Элвина, очень приятный в общении и грамотный гид , вообщем-то из всех отельных гидов,которых мы когда-либо видели, он произвел самое лучшее впечатление, приятно было с ним сотрудничать.

4.Пляж и море.

Пляж галечный-галька мелкая, возможно понадобятся тапки, меня лично особо не напрягала,смотря с чем сравнивать ,вообщем нормальный пляж и хорошее море.На пляже продают кукурузу,черешню(втридорога).

5.Разное

Немного напрягало в Турции то,что каждый продавец,независимо где покупаешь- в отеле,на рынке,в магазине,на корабле, желает тебя максимально объ...бать,простите за бедность речи,других слов нет,даже массажист в отеле пробный массаж делает на ура,а остальные,если купил абонемент,значительно хуже(а деваться то некуда-деньги то заплачены). И это во всем, едешь на корабле по Босфору,пиво вначале 3$ за банку 0,33, в середине поездки за 4, потом правда к концу поездки снова снизил цену до 3,но видимо по итогу пил его сам,просто такая наглость бесит, бизнес есть бизнес,я понимаю-но это тупо обдираловка.И это во всем,пытаются продать тебе турецкое вино за 25$ за бутылку, то есть люди вообще видимо не в курсе того,что можно купить в России да и везде марочное французское вино дешевле. Изделия из кожи - та же история. Вообщем во всем пытаются содрать втридорога. Это реально оставило самое негативное впечатление.

Смотрю на свой отзыв,какой-то он отрицательный,на самом деле все достаточно неплохо,отель хороший,море,солнце,красота,отдохнули отлично, просто отрицательные моменты выложил,а на самом то деле положительных моментов значительно больше,надеюсь,мой отзыв того,кто купил путевки не напугал,а если и напугал -не волнуйтесь,не разочаруетесь я думаю, просто народ пишет часто сугубо положительные либо сугубо отрицательные отзывы, реальность где-то посередине. Поехал ли я бы еще раз в этот отель? Не знаю,честно говоря начинает напрягать отношение турков к русским(к отелю это не сильно относится),скорей всего теперь только в Европу или Таиланд. Желаю всем,кто поедет в это отель хорошо отдохнуть,там это можно сделать,повторюсь- все достаточно хорошо).

Добавлено: 07.07.2012 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Рассматривали этот отель теперь сомневаемся уже смотрим другие варианты, скажите что есть в баре на пляже???
Бар на пляже работает(если не ошибаюсь) с 12 до 16-00(далекое не самое удобное время,если учитывать солнечную активность),есть в нем пиво,айран,газированные напитки,чай,готовят пиццу,можно пообедать-выбор блюд естественно меньше чем в главном ресторане.
Недалеко бар у бассейна,работает постоянно,там алкогольных напитков значительно больше.
Нормальных соков и алкогольных напитков иностранного производства бесплатно НЕТ.Они представлены на полках,но в концепцию UAL не входит,я вообще-то и не понял,зачем тогда указывать,что отель работает по этой концепции,так что они,как и соки нормальные,только за деньги.
Насчет сомнений ехать или не ехать в этот отель,тут совет сложно дать,смотря где были до этого и с чем сравнивать,меня лично все устроило,но теперь только в Европу :)
Вы немножко напутали. На пляже бара нет. Ближайший - снек бар, это его время работы. Подальше круглосуточный пул бар. В пул бар с пляжа бегать уже напрягает. Я бы посоветовал соседний Белек Бич. Деньги те же, качество выше.
Да,согласен. Белек Бич по отзывам людей,побывавших там,а потом на следующий год поехавших уже в этот отель, предоставляет более высокий сервис (с этими людьми общался лично ),и фрукты получше и бар на пляже и наверно что-то еще,но цена на него все-таки повыше.
А в пул бар действительно напрягает бегать с пляжа,тем более там всегда очередь.
Grifel, сейчас ББ немного дороже, когда я брал тур, конец мая, он был немного дешевле. Но Айдинбей в Coral шел с небольшой скидкой и выходил чуток дешевле. До копеек не помню, но разница с ББ без скидки и со скидкой была тыщи 3-5 вверх и вниз от цены ББ.
Понятно,а я брал в марте через Пегас,тогда на двоих разница с ББ была чуть больше 15 т.
ага, значит, по раннему бронированию Айдинбей был дешевле, потом по спросу подняли, потом по спросу же дали скидку. нас было четверо, 3+1
ну теперь могу сказать, что даже на двоих эти 15тыр имело смысл заплатить:)
14:55 11.07.12
Здравствуйте Grifel!
Спасибо большое за Ваш отзыв и то, что Вы нашли время чтобы написать о нашем отеле Aydinbey famous resort. Лестно слышать, что еда пришлась Вам по вкусу. Относительно морепродуктов - по пятницам в главном ресторане рыбный день, а также открыт рыбный ресторан, где представлены морепродукты. Попробуйте, когда приедете в следующий раз к нам!
Относительно соков, то Вы могли их найти в главном ресторане в большом ассортименте! И в легкодоступности с утра до вечера.
Мы будем ждать Вас в следующем году с Вашей семьей!
Отдел по работе с гостями
Ирина Гончарова
Как говорится,спасибо КЭП - то,что по пятницам в ресторане рыбный день-никакого отношения к морепродуктам не имеет,ибо как говорит всезнающая Википедия :
" Морепродукты — всё съедобное, добытое из мирового океана, за исключением позвоночных животных (рыбы и киты).
ru.wikipedia.org/wiki/Морепродукты"
Вот и хотелось бы поесть это съедобное из мирового океана,а не форель,которую у нас в Карелии разводят повсеместно.:)
Ну а насчет рыбного ресторана,так ведь он не входит почему-то в систему UAL.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Григорий Александров
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 60
  • Фото: 0
0 Благодарностей