за последние 30 дней
Отдыхал с женой и друзьями с 10 по 21 июня.Не скажу,что все...
Отдыхал с женой и друзьями с 10 по 21 июня.Не скажу,что все отлично,но в целом отдых оставил положительные впечатления. Расскажу более подробно.
1.Заселение
При заселении в первый день нам достался номер для обслуживающего персонала-убогая малюсенькая комната без балкона,с засорившейся канализацией,шок от данной комнаты был просто непередаваем.На ресепшене пообещали,что завтра переселят в отличнейший номер, а также принесут вино и фрукты,компенсация так сказать,обещания свои сдержали,но тем не менее мы провели сутки в месте,совершенно не подходящем для отеля,позиционирующего себя как 5*. Сразу возникли вопросы к менеджменту отеля,если вы грамотно не можете распределить номера для прибывающих туристов,то может вам стоит подыскать другую работу? Если вы себя позиционируете как семейный отель,так будьте добры при заезде заселять семьи в номера,которые они оплатили. Собственно на этом негатив при заселении закончился,на следующий день дали очень хороший номер,тут уж грех жаловаться. (Задумался о стратегии работников отеля,каждый день на сутки заселять в этот псевдономер разных людей,как говорится дополнительные деньги за счет дополнительного номера.)
2.Питание
Питание порадовало,готовили вкусно и качественно,мяса было достаточно,фруктов тоже-правда иногда зеленоватые, единственное немного огорчило полное отсутствие морепродуктов,их нет вообще:(
Не понятна концепция ULTRA ALL INCLUSIVE - импортных алкогольных напитков,собственно как и обыкновенных соков НЕТ,что бы они там не писали в рекламных проспектах,так что берите JACK DANIELS и MARTINI в дьютике, а черешню(если еще будет),да и другие фрукты покупайте на рынке за 2 $ - кг., в 15 минутах ходьбы от отеля, за мечетью
3.Сервис
Сервис оставил тоже двоякое впечатление.В лобби баре работает замечательная девушка , просто молодец,что сказать, неприятно,что некоторые бармены(далеко не все) в других барах работают совсем по другому, во первых что бы там не писали представители отеля,но факт различного отношения к русским и немцам налицо. Турки ну уж очень хотят выслужиться перед немцами-это факт(пропускают без очереди и т.д.), не знаю,чем не угодили им русские,видимо они на генетическом уровне помнят итоги русско-турецких войн :) . С другой стороны,посмотришь как они пашут чуть ли не сутками, так собственно начинаешь даже их жалеть, хотя опять же народ едет отдыхать, а не сочувствовать на измотанному персоналу.
Уборка номера-тоже отдельная тема,вроде бы все хорошо,но за 12 дней прикроватный столик так не разу и не протерли,все время сами его убирали,хотя чаевые оставляли. Опять же проблемы с сейфом оказалось проще решить самому,чем через администрацию,у сейфа был плохой контакт с батарейками,в результате в один прекрасный момент я его открывал около часа, на ресепшене Зарема после второго моего обращения сказала мне "что вы хотите,ведь техник уже ходил к вам" - правда этот техник по совместительству разносит чемоданы и он просто заменил батарейки,в результате пришлось самому решить проблему с помощью установки 10 копеечной монеты для более плотного контакта.
Отдельно,хотя это и не относится к сервису, хотелось бы сказать про отельного гида от Пегаса - Элвина, очень приятный в общении и грамотный гид , вообщем-то из всех отельных гидов,которых мы когда-либо видели, он произвел самое лучшее впечатление, приятно было с ним сотрудничать.
4.Пляж и море.
Пляж галечный-галька мелкая, возможно понадобятся тапки, меня лично особо не напрягала,смотря с чем сравнивать ,вообщем нормальный пляж и хорошее море.На пляже продают кукурузу,черешню(втридорога).
5.Разное
Немного напрягало в Турции то,что каждый продавец,независимо где покупаешь- в отеле,на рынке,в магазине,на корабле, желает тебя максимально объ...бать,простите за бедность речи,других слов нет,даже массажист в отеле пробный массаж делает на ура,а остальные,если купил абонемент,значительно хуже(а деваться то некуда-деньги то заплачены). И это во всем, едешь на корабле по Босфору,пиво вначале 3$ за банку 0,33, в середине поездки за 4, потом правда к концу поездки снова снизил цену до 3,но видимо по итогу пил его сам,просто такая наглость бесит, бизнес есть бизнес,я понимаю-но это тупо обдираловка.И это во всем,пытаются продать тебе турецкое вино за 25$ за бутылку, то есть люди вообще видимо не в курсе того,что можно купить в России да и везде марочное французское вино дешевле. Изделия из кожи - та же история. Вообщем во всем пытаются содрать втридорога. Это реально оставило самое негативное впечатление.
Смотрю на свой отзыв,какой-то он отрицательный,на самом деле все достаточно неплохо,отель хороший,море,солнце,красота,отдохнули отлично, просто отрицательные моменты выложил,а на самом то деле положительных моментов значительно больше,надеюсь,мой отзыв того,кто купил путевки не напугал,а если и напугал -не волнуйтесь,не разочаруетесь я думаю, просто народ пишет часто сугубо положительные либо сугубо отрицательные отзывы, реальность где-то посередине. Поехал ли я бы еще раз в этот отель? Не знаю,честно говоря начинает напрягать отношение турков к русским(к отелю это не сильно относится),скорей всего теперь только в Европу или Таиланд. Желаю всем,кто поедет в это отель хорошо отдохнуть,там это можно сделать,повторюсь- все достаточно хорошо).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Недалеко бар у бассейна,работает постоянно,там алкогольных напитков значительно больше.
Нормальных соков и алкогольных напитков иностранного производства бесплатно НЕТ.Они представлены на полках,но в концепцию UAL не входит,я вообще-то и не понял,зачем тогда указывать,что отель работает по этой концепции,так что они,как и соки нормальные,только за деньги.
А в пул бар действительно напрягает бегать с пляжа,тем более там всегда очередь.
ну теперь могу сказать, что даже на двоих эти 15тыр имело смысл заплатить:)
Спасибо большое за Ваш отзыв и то, что Вы нашли время чтобы написать о нашем отеле Aydinbey famous resort. Лестно слышать, что еда пришлась Вам по вкусу. Относительно морепродуктов - по пятницам в главном ресторане рыбный день, а также открыт рыбный ресторан, где представлены морепродукты. Попробуйте, когда приедете в следующий раз к нам!
Относительно соков, то Вы могли их найти в главном ресторане в большом ассортименте! И в легкодоступности с утра до вечера.
Мы будем ждать Вас в следующем году с Вашей семьей!
Отдел по работе с гостями
Ирина Гончарова
" Морепродукты — всё съедобное, добытое из мирового океана, за исключением позвоночных животных (рыбы и киты).
ru.wikipedia.org/wiki/Морепродукты"
Вот и хотелось бы поесть это съедобное из мирового океана,а не форель,которую у нас в Карелии разводят повсеместно.:)
Ну а насчет рыбного ресторана,так ведь он не входит почему-то в систему UAL.