Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
июне 2012
- Рекомендую отель
27.05.12 - 24.06.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендуем всем желающим отдохнуть в Турции отель Larissa mare!
Провели в Larissa mare 29 дней (с 27 мая по 24 июня). Приезжали сюда в прошлом и позапрошлом годах (когда он еще назывался Montana beach и имел другого хозяина). Хотели послать отзыв об отеле еще в последний день нашего пребывания, но с территории Турции отзывы не принимаются. А когда вернулись в Москву работа, заботы помешали тут же написать отзыв. Но очень хотелось высказать благодарность всем работникам отеля за незабываемый месячный отдых в их отеле.
Мы и раньше были очень довольны этим отелем: прекрасное питание, прекрасная территория, прекрасный пляж ( что еще надо для прекрасного отдыха), но в этом году отметили улучшения: сделаны навесы на улице над столами, защищающие от солнца и дождя. Около пляжа построен бар, тоже с навесом. Заработала баня-хамам с массажем. Появилась команда анимации. Осталась еще небольшая проблема – отсутствие своего пирса у отеля, но топ-менеджер отеля Нух обещал решить эту проблему к следующему году. Я пользовалась пирсом отеля Ринг и за весь месяц нашего пребывания мне только один раз мягко попеняли, что я пришла на пирс, но никто, конечно, с пирса не прогнал.
Мы были всем очень довольны. Я читала отзывы об отеле и мне жаль тех немногочисленных людей, которые остались недовольны. Искать во всем только плохое – это так обедняет жизнь. Комнаты действительно небольшие по размеру, но разве мы проводим так уж много времени в комнатах или организуем там танцы ?
Постельное белье и полотенца всегда хорошего качества и меняют их даже слишком часто. Индивидуальный кондиционер и телевизор были новые. Убирают комнаты каждый день. Всё очень чистое, хотя и не очень новое. И если в хрустальной люстре не хватает одной хрустальной висюльки - неужели это может омрачить отдых ?
Весь коллектив работников отеля прилагает все усилия для того, чтобы нам было хорошо. Нам и понравился этот отель тем, что он очень маленький, все друг друга знают, как будто отдыхаешь на даче в компании друзей. Особая благодарность топ менеджеру отеля Нуху за хорошую организацию отдыха, группе поваров во главе с шеф-поваром Казымом за вкусное и разнообразное питание, ребятам и девушкам – официантам, всегда приветливым и услужливым.
Очень хотелось бы вернуться в Larissa mare и на следующий год!
Территория отеля
любимый отель
Прочее
пляж
Рестораны и бары
навес над столами
Рестораны и бары
фрукты на ужин
Рестораны и бары
бар у пляжа
Отель
терраса
Развлечения и спорт
занятия фитнесом
Прочее
бармен Мурат
Отель
топ-менеджер отеля Нух
Рестораны и бары
шеф-повар Казым
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
07.07.12
00:01
(2 241 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:25 18.07.12
скажите, пожалуйста, сотрудники отеля все поменялись?
там такой симпатичный Ибрагим был)))) и повар замечательный и много кто еще
09:13 18.07.12
Все сотрудники отеля поменялись. Кто-то сказал мужу, что часть из них вместе с Ибрагимом работают в каком-то отеле ближе к Кемеру. Хотя мы тоже очень симпатизировали прежним работникам, но надо отдать должное, нынешние сотрудники еще более трудолюбивые и еще более доброжелательные. Мы их уже тоже полюбили.
22:39 21.07.12
Как жаль( неужели сменился и шеф-повар?
11:32 19.08.12
шеф-повар теперь Ахмед, шеф-бар- это его брат Мурат
14:29 19.08.12
Ахмед не шеф повар, а ответственный за персонал ресторана. Шеф повар, постарше - Кызым.
00:14 15.07.15
"Искать во всем только плохое – это так обедняет жизнь" - золотые слова сказали. как и обещала я Вам пишу. Спасибо за фееричный вечер и угощения, я восхищаюсь Вашей парой и желаю Вам новых незабываемых путешествий !
Добавить комментарий
Добавить комментарий