АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в июне 2012
27.05.12 - 24.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендуем всем желающим отдохнуть в Турции отель Larissa mare!

Провели в Larissa mare 29 дней (с 27 мая по 24 июня). Приезжали сюда в прошлом и позапрошлом годах (когда он еще назывался Montana beach и имел другого хозяина). Хотели послать отзыв об отеле еще в последний день нашего пребывания, но с территории Турции отзывы не принимаются. А когда вернулись в Москву работа, заботы помешали тут же написать отзыв. Но очень хотелось высказать благодарность всем работникам отеля за незабываемый месячный отдых в их отеле.

Мы и раньше были очень довольны этим отелем: прекрасное питание, прекрасная территория, прекрасный пляж ( что еще надо для прекрасного отдыха), но в этом году отметили улучшения: сделаны навесы на улице над столами, защищающие от солнца и дождя. Около пляжа построен бар, тоже с навесом. Заработала баня-хамам с массажем. Появилась команда анимации. Осталась еще небольшая проблема – отсутствие своего пирса у отеля, но топ-менеджер отеля Нух обещал решить эту проблему к следующему году. Я пользовалась пирсом отеля Ринг и за весь месяц нашего пребывания мне только один раз мягко попеняли, что я пришла на пирс, но никто, конечно, с пирса не прогнал.

Мы были всем очень довольны. Я читала отзывы об отеле и мне жаль тех немногочисленных людей, которые остались недовольны. Искать во всем только плохое – это так обедняет жизнь. Комнаты действительно небольшие по размеру, но разве мы проводим так уж много времени в комнатах или организуем там танцы ?

Постельное белье и полотенца всегда хорошего качества и меняют их даже слишком часто. Индивидуальный кондиционер и телевизор были новые. Убирают комнаты каждый день. Всё очень чистое, хотя и не очень новое. И если в хрустальной люстре не хватает одной хрустальной висюльки - неужели это может омрачить отдых ?

Весь коллектив работников отеля прилагает все усилия для того, чтобы нам было хорошо. Нам и понравился этот отель тем, что он очень маленький, все друг друга знают, как будто отдыхаешь на даче в компании друзей. Особая благодарность топ менеджеру отеля Нуху за хорошую организацию отдыха, группе поваров во главе с шеф-поваром Казымом за вкусное и разнообразное питание, ребятам и девушкам – официантам, всегда приветливым и услужливым.

Очень хотелось бы вернуться в Larissa mare и на следующий год!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 07.07.2012 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

скажите, пожалуйста, сотрудники отеля все поменялись?
там такой симпатичный Ибрагим был)))) и повар замечательный и много кто еще
Все сотрудники отеля поменялись. Кто-то сказал мужу, что часть из них вместе с Ибрагимом работают в каком-то отеле ближе к Кемеру. Хотя мы тоже очень симпатизировали прежним работникам, но надо отдать должное, нынешние сотрудники еще более трудолюбивые и еще более доброжелательные. Мы их уже тоже полюбили.
Как жаль( неужели сменился и шеф-повар?
Полезный отзыв
шеф-повар теперь Ахмед, шеф-бар- это его брат Мурат
Ахмед не шеф повар, а ответственный за персонал ресторана. Шеф повар, постарше - Кызым.
"Искать во всем только плохое – это так обедняет жизнь" - золотые слова сказали. как и обещала я Вам пишу. Спасибо за фееричный вечер и угощения, я восхищаюсь Вашей парой и желаю Вам новых незабываемых путешествий !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
voyageuse Кожемякина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 186