АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в июне 2012
22.06.12 - 04.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жуткий отель!!! А все положительные отзывы здесь пишут туроператоры Пегаса!!!

Были в этом отеле с 22 июня по 4 июля 2012 года. Все положительные отзывы пишут тут туроператоры Пегаса, так как отель принадлежит ему. Из достоинств только анимация, скучать не давали. Номер нам достался с ремонтом, но с плохо работающим кондиционер, но общавшись с другими туристами поняли, что мы не одиноки. Как ночь, так сущий ад- душно сыро в номере, кондей не помогает, открыть дверь на ночь не могли так как номер на первом этаже( одноэтажное здание) - проходной двор!!! Территория маленькая, но очень зеленая. Уборка в номере ужасная- зеркало за 2 недели в ванной ни разу не помыли, на полу везде плитка и с волосней уборщицы после уборки! Посуда в ресторане( рестораном назвать трудно- столовка) грязная, тарелку в руки брать противно, мест не хватает. Скатерти меняют после других только если попросишь, а если промолчишь, то приборы кладут прям на грязную скатерть. Постоянно какая то очередь там была, там где раздача еды очень тесно и узко. Набрала кучу нарядов, но после первого посещения этой столовки, когда в этой очереди тетка прислонилась ко мне тарелкой и изляпала, вещи дорогие одевать было жалко, привезла все неодеваное обратно. А пачкают потому, что не хотят по несколько раз стоять в очереди и в одну тарелку наваливают все подряд, с нее все течет, в общем в ресторане бордак и срач полный. Пляж убирают редко, много мусора и говна верблюдов и лошадей. Туалет на пляже очень грязный, заходить туда было противно. Съездили на экскурсию с Пегасом в карфаген- Тунис, ну фигня полная, в Тунисе привезли на рынок вот и вся экскурсия. Карфаген еще более менее ничего развалины. А так лучше везде ездить самим, такси очень дешевое. В отели этой сети я больше в жизни не поеду. Если надумали лететь в. Тунис, то выбирайте другой отель.

Добавлено: 06.07.2012 23:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Полезный отзыв
Уважаемая Zhezhka1, спешу заметить, что лично я и куча народа здесь - ТУРИСТЫ, а не туроператоры. Мы и до поездки общались в контакте, и после уже на ТопОтеле. И все наши отзывы - положительные с минусами по сервису.
А судя по Вашему отзыву, Вам нужно отдыхать, как минимум, на Мальдивах!!!
Ну, если вам нравится есть из грязной посуды, сидеть на замызганом стуле и стоять в очереди, то вперед!!! Это единственный отель в котором я была, где на ужин пускают в шлепках и купальниках!!! Я бы рассказала вам про сервис на мальдивах, но боюсь вам этого понять не дано, ваш уровень 3 звезды в Турции и Тунисе.
Zhezhka1, прошу прощения, а куда ваши глазки смотрели когда вы отель выбирали. Он построен в 1969 году, в нем все Европа раньше отдыхала, а теперь нашим его дали добить. И как бы сотрудники не старались угодить, анимацией "развалины" не прикрыть.
Ну уж простите- не могу промолчать по поводу шлепанцев и купальников-----здесь не отель виноват, а скорей всего сами люди кто позволяет себе придти в столовую в таком виде.....Это воспитание и отношение к окружающим!!!!!! И кстати, я тоже не являюсь сотрудником "Пегаса", могу сообщить если у кого то возникнет вопрос.
Спасибо огромное, Zhezhka1, что указали мне мой уровень, а то я никак сама бы не справилась. Я за 17 дней не видела на ужине ни одного человека ни в шлепках, ни в купальниках, НИ ОДНОГО!!!
А вы при выборе отеля в следующий раз поднакопите денег на евроуровень и отели класса люкс, а не выбирайте бюджетный отель в Тунисе, тем более, если вы ас по Мальдивам!
Всего Вам хорошего и ... ничего личного!
И ещё хочу заметить, что мне как раз не нравится есть из плохо помытой посуды, поэтому при оценивании отеля, я поставила 3 за сервис!!! Справедливо, но без излишек...
Zhezhka1, незнаю сколько вам лет, но вы очень не красиво излагаете свои мысли! Таких как вы я видела в отеле, вечно не довольных! Я не понимаю почему удивляетесь очередям??? вы знали что отель не маленький и соот. народу будет много!!!! по поводу грязной посуды, я лично грязную посуду не замечала, у меня всегда были чистые тарелки! По поводу того, что люди ходят на ужин в шлепках и купальниках, и что? все на отдыхе и каждый ходит в том, в чем ему удобно!!! И я не работник Пегаса, но отзыв оставила хороший, меня все устраивало! до этого была в 5 в Турции и Египте, так Десоле ничем не хуже! А вам действительно надо отдыхать в отеле класса-люкс и обойдется вам такая путевка в раз 5 дороже! Удачи!)) и то я уверенна вы и там найдется к чему придраться! Позитивней надо быть и тогда все ок будет!)))
А да и по поводу пляжа! Пляж не грязный, мусор там не валяется! какашки верблюдов видела,но изначально когда я ехала, знала что по пляже будут гулять верблюды, в Тунисе это разрешено!
Zhezhka1, тот факт, что Вам не понравился отель, не даёт Вам право унижать других туристов. oxsana_T777 не написала ничего крамольного и ТАКОГО ответа не заслужила.
Полезный отзыв
Я полностью согласна с Zhezhka1
я был в шлепках в столовой, но они стоят 200 долларов)) на счет того, что можно запачкаться в ресторане, это факт, там одна тетя с выпученными глазами и тремя полными едой тарелками в руках летела как суперджет мне на встречу, еле увернулся, но она таки одну тарелку в кого-то она впечатала, и стаканы из рук бывало выбивали, но как бы отель за это винить сомнительно весьма, разве что себя самих...
Kuznya, спасибо! Irina_RUS, Иринка - респект! prettyevil - совершенно верно!
Полезный отзыв
Zhezhka1, неразумно сравнивать Тунис и Мальдивы. В разрезе каждой страны свой эталон и уровень отдыха. И при чем сам отель, если все зависит от воспитания людей. Ну много значит для русского человека понятие "все включено", люди хотят попробовать все и побольше. А вот грязной скатерти в ресторане мне не досталось, но было, что на столе для наших четырех персон не доставало приборов или не было салфеток. Иногда ситуацию исправлял официант, вовремя заметив, иногда за необходимым ходили сами, нам не трудно, знали что заполняемость отеля большая. А на пляже кто мусорит? Тоже отдыхающие! Кстати, в период моего отдыха с 28.06. по 08.07.12г постоянно наблюдала работников пляж, уносящих брошенные тарелки и стаканы на шезлонгах, и освобождающих мусорные горшки. А если, совсем с юмором, то фекалии верблюдов растительные, даже сразу не поймешь, что за странные колючки....
Вот такие "туристы", как Zhezhka, такими комментариями портят нервы людям, купившим тур в этот отель. А люди по прилёту облегчённо вздыхают, что ничего из отзыва не подтверждается :) Видела таких комментаторов в отеле: ходят с вечно недовольным видом, шипят, носом в небо упираются. Первые люди государств, министры, непонятно что делающие в 4 * отеле))) Ахахах)))
Blacksea23 нужно внимательнее читать , что пишут!!! Я Тунис с мальдивами не сравниваю!!! Отель в 4 звезды должен соответствовать своему уровню, а он даже на 2 звезды не тянет. Там полная антисанитария. Это еще повезло, что люди ни какую кишечную инфекцию не подцепили.
Полезный отзыв
Не стоит обижаться на негативный отзыв автора. У каждого своя планка отдыха и сервиса. Другое дело - если ты платишь за отпуск в Тунис одни деньги, а за Мальдивы другие - то надо понимать ЧТО ты получишь. Надо адекватнее быть! Какова цена - таков продукт. Я лично не могу позволить Мальдивы на 5-х человек, поэтому летим в Тунис, за 120 тыщ. на 10 дней.
А пожелания, что надо стремиться к лучшему и т.д. - пустые и эфемерные слова. Главное самим не гадить в свой колодец, что мы очень умеем хорошо делать. И тогда обслуживающий персонал сам начнет к нам по другому относиться. И никак иначе.
я вот не обижаюсь на таких, ибо автор двух слов грамотно связать не может, с таким же успехом можно обижаться, допустим, на карапуза лет 3 за то, что он своими какашками себя вымазал и окружающих пытается. радует даже, что в подобной стилистике написаны практически все желчно-ядовитые отзывы к данному отелю, и сразу все становится понятно, где объективно, а где ахтунг троллинг.
Кто ж тут такой умный и грамотный в шлепках за 200 баксов?! Смешно!!! Конечно после курортов краснодарского края для вас это рай! Лучше деньжат подкопи и съезди в приличный европейский отель, может тогда поймешь каким должен быть уровень отеля в 4 звезды
Видно 3 летний карапуз обмазанный дерьмом, ребенок многочисленных туристов этого отеля загадивших свою одежду СОЧИ 2014 (за 200 долларов) жратвой и пивом. И не надо «допустим» у нормальных людей дети в 3 года не срутся, а если prettyevil это допускает значит он знаком с таким забавным веселым карапузом.
Комментарии перешли к обмену любезностями, типа Сам дурак))).
та не, не сам дурак, ну жежежка с микой как в стишке про тамару, которая ходит с парой, то и дело, что занимаются совместным троллингом по всем отзывам, даже лексикон у них одинаковый - на уровне модернизированного варианта словаря эллочки-людоедки (гавно, срутся, срач и т.п.). я к чему про карапуза, 3 там ему года или меньше, не суть, очевидно, что мнения таких экземпляров как эти мэ и жо, не стоят и выеденного яйца, учитывая манеру подачи ими своего мнения и уровень аргументации. здравомыслящий человек разве воспримет всерьез, все , что они тут изливают. на счет шлепок я соврал, со скидкой мне они стоили 170 баксов, а не 200))
Рада за ваши шлепки! Только людям врать не надо. На каждый отрицательный отзыв появляется 10 лживых положительных отзывов. И мне вообще плевать что и кто обо мне думает. Но я то точно с Пегасом больше никуда не полечу. Вот с тез туром или коралом у меня ни разу таких проблем с отелем не было, а путешествую я очень часто. И своим друзьям я уж точно Пегас не посоветую!!!
а я не вру, честное пионеровское. называть все положительные отзывы лживыми, а каждого их автора агентом пегаса - это, мягко говоря, параноидально, йо! конечно, больше не езжайте в дессоле, чем меньше таких как вы там будет, тем приятней нам, "агентам", будет отдыхать -)
Полезный отзыв
Есть такая подработка пописывать на таких форумах ясно с какой целью - ведь за это платят.Естественно не за плохие отзывы.Люди делайте выводы сами.
откуда эти тролли, копипащущие одни и те же идиотские сообщения об агентах пегаса, берутся? клоны, клоны, клоны. я так скоро вопреки этим малосообразительным мурзикам точно пегасовцем стану, сколько же этих ушлепков в последние пару дней активизировалось... и пишут же постоянно бред бредовый...
где на ужин пускают в шлепках и купальниках!!! Вы знаете при мне вывели людей в купальниках, так что не надо говорить ,ч то пускают....НЕ ПУСКАЮТ!!!
Prettyevil, я что то не поняла, кто тут тролли, ты чмо из краснодара. Походу это твой единственный отдых за всю жизнь. Так удачи тебе в дерьмовых как dessole le hammamet отелях. Только все равно нормальный и адекватный человек в этот отель второй раз в жизни не поедет!!!
лучшей рекламы отелю, чем кукареканье жежки намбер ван и не придумать^^
внесу свою лепту. были в пятерках и в Турции, и в Египте, и в четверках в Европе и на Мальдивах с Карибскими островами (сразу отмечу, что отзывы по ВСЕМ отелям не пишу, по настроению). так вот и там и там есть люди в шлепках, питание в Европе- отдельный разговор, хорошо, но выбора нет, и, что огорчительно, как только появляются русские люди, то куча недовольных всем растет. И с "Тезом" были проблемы, и с "Туи" тоже.
в этот отель забронировали путевку из-за друзей, у них строгий ценовой ценз, поэтому прекрасно представляем, что нас может ждать за такие деньги. иллюзий не питаем, но думаю, что наш положительный настрой скрасит все "ужасы" отеля. в любом случаи спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zhezhka1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 64
  • Фото: 0
0 Благодарностей