за последние 30 дней
Весело и по приколу!
Хорошо, что мы не отдыхали в Каплане в 2007 или 2009 году, а поехали именно в 2012. Да еще начитавшись отрицательных отзывов. Решили, что наконец-то попробуем экстрим-отдых и увидим, что, оказывается, и в Турции можно плохо отдохнуть. Смею Вас уверить - в этом плане нас ждал полный провал! Несмотря ни на какие мнения, плохо отдохнуть в Турции все-таки невозможно! Что касается конкрентно Каплана, то по каждому отрицательному моменту, описанному в негативных отзывах, мой старший ребенок десяти лет прикалывался каждый день. На его приколах я и решила построить свой отзыв.
Прикол первый. "Мама, это про этот отель писали, что здесь номера ужасные?" - спросил сын, зайдя в номер и уставившись на горы, открывшиеся с балкона, а затем облюбовав собственную кровать. Номер нам достался в корпусе Аннекс на четвертом этаже. Вид с балкона на горы и улицу, которую, кстати, не было видно за зелеными насаждениями. В одном из отзывов писали про шум, доносящийся с улицы - ничего подобного за все время пребывания мы не слышали, а вот неоднократоно видели, как по улице водили красивых верблюдов. Младшая (три года) пищала от восторга от этого зрелища. В комнате две кровати для детей, в других отелях до этого нам приставляли одну, а то и две раскладушки, поэтому мы уже решили, что в стандарт-номерах полноценно спать двум детям не приходится, поэтому, что касается стандарта, то уверенно заявляем, что это лучший из тех, в которые нас заселяли. За это сын был немедленно отправлен на ресепшн с 10 дол. чаевых. Доллар достался и мальчику с чемоданами. Он и по дороге рассказывал про отель и корпус, и в номере все показал и рассказал. Правда, попросил еще доллар напарнику. Ну, тут наша оплошность, не учли, что доллар-то пополам действительно разделить проблематично.
Прикол второй. "Мама, это про этот отель писали, что тут есть нечего?" - спросил ребенок, в растерянности стоя возле витрины с фруктами, не зная что положить на тарелку. Что касается фруктов, то их ассортимент мне напоминал фруктовый рынок. Тут было все: абрикосы, персики, нектарины, черешня, бананы, апельсины, грейпфруты, яблоки, груши (маленькие, но такие вкуснючие!), сливы, киви, ну, арбузы и дыни, само собой, кажется, я что-то забываю... Это самый большой выбор из всех, которые мы до этого видели. Еда вкусная, разнообразная, свежеприготовленная, даже салаты нарезают на Ваших глазах. Рекомендую попробовать блюда с грибами. Они у них в ассортименте. И всегда вкусные. Так что про привозную еду - это уже полный бред. Может, народ на пляже питался. Так вот имейте ввиду: там есть ресторан!!! Где все вкусно и готовится на ваших глазах! Есть также рестораны а-ля карт. Мы туда не ходили. Основного хватало выше крыши. Сын часто пропускал обеды в пользу снэк-бара с его печеной картошкой. Мне она тоже очень нравилась. Мы к язвенникам не относимся, поэтому не могу описать диетпитание, а в нашей семье ни взрослые, ни дети голодными не были никогда. За что с удовольствием перед отъездом оставили чаевые на кухне и во всех барах.
Прикол третий. "Это здесь что ли бассейны грязные?" - этот вопрос долетел до меня с верхушки водной горки аквапарка, а через несколько секунд мой сын вместе с мужем плюхнулись в бассейн, окатив меня морем брызг. Наконец-то мы увидели нашего папу, съезжающего с водной горки! До сих пор он к ним относился скептически, считая детским развлечением. Но скоростная горка Каплана покорила даже его. И не только его. Многие мужики не без удовольствия пользовались этой услугой. В общем, в бассейнах ничего такого ужасного мы тоже не нашли. Да, водичка у детей прохладнее, чем у взрослых, но лично меня больше устраивал тот факт, что детские бассейны находятся в тени деревьев, что защищает детей от солнца. И по оформлению здесь лучше всего. Мини-горки, водный грибок. Малышке очень нравилось. Жаль не нашли, куда оставлять чаевые за обслуживание бассейнов...
Прикол четвертый. "Это про него писали, что здесь анимация плохая?" - спросил ребенок, уплетая очередной лакомый кусочек торта с мороженым, приготовленным на самба-вечеринку. Это было красивое зрелище, когда все работники кухни с факелами в финале замечательного концерта несли специально приготовленный для этого вечера торт, а потом весь отель танцевал ламбаду. А какой перед этим был ужин! Мы хотели оставаться ночевать в ресторане! Детская анимация - это отдельная тема. Наша девочка сама неслась в мини-клуб, где играла с удовольствием и участвовала во всех мероприятиях: они там и пиццу пекли, и печенье, и в игры играли. Естественно, мы воспользовались и всеми их платными услугами. Рисование сумочки, которую потом ребенку вручили на дискотеке. Прикольно и трогательно! Но что нас больше всего удивило, так это то, что там зависал периодически и старший ребенок. Раньше мы думали, что его, кроме горок и футбола, больше ничем не увлечешь. Поэтому ему мы с удовольствием оплатили поездку на ранчо. Да, танцы на мини-диско одни и те же. А как еще? Деткам же сначала надо их разучить, особенно малышне.
Про красивую тенистую территорию отеля уже писали неоднократно. Для нас это было тоже очень немаловажно. Малышка любит бегать босиком по улице, и тут отрывалась по полной. Мы впервые не боялись сгореть на солнце. Мы восхищались красивой длиннющей хвоей, мы сделали кучу красивенных фотографий. Море покорило своей чистотой и окружающими видами! Я купалась там каждое утро, до завтрака. Вход поначалу затруднителен, но потом привыкаешь. Понравился тренажерный зал, и малышка частенько бегала туда наблюдать за рыбками в аквариуме. Заказали экскурсию на яхту "Анталиан" у тез тура. Понравилось очень, только из описания надо исключить посещение затонувшего города, мы туда тоже хотели попасть и очень надеялись, а нас не завезли. Но в целом все равно очень понравилось!!!
Вот так весело и по приколу пробежали 11 дней нашего отдыха в отеле. Как всегда в Турции! 10 дней побывать, чтобы потом весь год вспоминать! Без негативных отзывов было бы не хуже, я думаю, но не так прикольно!
И все-таки что предпринять Каплану, чтобы избежать негативных отзывов? Думаю есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Первое. Кондиционирование центрального холла и ресторана. Это откладывает у отдельных туристов негативный осадок уже при прибытии в отель. Так было в нашем случае. Мы прибыли около 19.00. После довольно утомительного дня хотелось окунуться в прохладу. Но в холле отеля, на удивление, кондиционеры были отключены. Это сразу вызвало шквал недовольства у отдельных туристов. Мы подошли на ресепшн и поинтересовались, в чем причина. Парень безапелляционно заявил, что это он лично принимает решения о включении кондиционеров. Мы связали этот момент с некой экономией финансовых либо технических ресурсов и мужественно дождались заселения в номер, где нас ждал и прохладный душ, и отменно работающий индивидуальный кондиционер. С проблемой кондиционирования холла и ресторана мы сталкивались на всем протяжении нашего пребывания в отеле. Это было для нас не очень удобно, т.к. мы постоянно пользовались сетью wi-fi, и выбрать место поудобнее и где не так душно было весьма проблематично. Если вечером еще можно было как-то устроиться на улице, то днем зачастую спасал только кондиционер, работающий над столом тез-тура. Слава Богу, он, по всей видимости, от личного желания сотрудников ресепшина не зависел, и рядом с ними были места, где можно было устроиться. На третьем дне пребывания в отеле, мы решили прогуляться в соседний фестиваль. Каково же было наше удивление, когда в холле этого отеля мы ощутили умиротворительную прохладу. Значит финансовые трудности тут абсолютно ни при чем, ведь отели относятся к одной цепочке. И это просто субъективные проблемы с климат-контролем и личные амбиции сотрудников ресепшина! Если честно, обидно! С этими амбициями, к сожалению, пришлось столкнуться еще один раз. При заселении нам выдали магнитную карточку-ключ для закрывания двери, которая была несколько надломана. На это мы сразу обратили внимание, но дверь без проблем открывалась и закрывалась, мы это проверили и успокоились. Через несколько дней карточка размагнитилась. На ресепшине ее "перепрошили", и она снова работала несколько дней, затем снова размагнитилась, а через определенное время перестала работать совсем. Такое бывает с магнитными устройствами, их просто нужно заменить, с чем муж и обратился на ресепшн. Каково же было его удивление, когда на ресепшине в поломке и износе ключа обвинили.... нас, ткнув в трещину на карточке, и потребовав оплаты 10 долларов штрафа. Мужу, с его слов, ничего не оставалось, как закатить скандал, потребовав вызова полиции. До полиции дело не дошло, в отеле есть специальный сотрудник по связям с общественностью, который принял участие в разрешении конфликта, обвинения с нас сняли, карточку заменили, больше мы ни с какими проблемами не сталкивались, и с сотрудниками ресепшина тоже. А для себя сделали вывод: к сожалению, есть в отеле сотрудники, которые портят ему всю репутацию. Обидно, что это сотрудники ресепшина, ведь с него, как с вешалки в театре, начинается отель. Думаю, хорошая порка им не помешала бы, ребята несколько зарвались. И дело не в 10 дол., мы гораздо больше оставили в виде чаевых, а в том, что на фоне других вкалывающих и старающихся работников, это выглядит уж очень вычурно (и кондиционеры, и карточка). А отель-то на уровне! Даже есть специальный сотрудник для разрешения конфликтных ситуаций. Интересно, а в других отелях так же?..
Уже в самолете сын поинтересовался: "Мама, а сколько стоила путевка в Каплан на 20 дней?" Вот так, как говорится, устами младенца... И когда видишь довольные мордашки собственных детей, - что еще нужно родителям? Спасибо Каплану! Спасибо Тез Туру! Спасибо Турции!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}