АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классный отель для отдыха с детьми

Отдыхали с 25июня по 5 июля 2012 года. Ездили с тремя детьми, младшему 1,5года. Понравилось все. Питание на 5. Для маленьких детишек были кашки, супики, спец. детский уголок. Много фруктов- черешня, арбузы, дыня, апельсины, яблоки, бананаы, грейпфрукты. Каждый день мясо- свинина, баранина, отбивные или котлеты из говядины. Рыба- речная форель. Есть дет. стульчики, коляски на прокат. Детские бассейны- 2шт, бассейн с горками. Аннимация отличная- дет.дискотеки, театр.

Заход в море тоже не плохой. Правее от пирса- природные плиты, но это не затрудняет вход- наоборот- ровная поверхность.

Остались полностью довольны, правда младший ребенок умудриля заболеть анигиной. Прием врача по франшизе-30 долларов. И в конце выставили счет за переговоры с антальей- со страховой компанией.

Но в целом все просто супер. Очень рекомендую как отель для отдыха с детьми.

Детская площадка с павлином. Прекрасный мостик через речку, где водятся форель и черепашки

Наблюдали парочку молодых людей, приехавших в надежде познакомится с девушками- они там откровенно скучали, т.к основной контингент-семейные пары. Очень много детей.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 06.07.12 15:50 (1 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 06.07.12

правда младший ребенок умудриля заболеть анигиной. Прием врача по франшизе-30 долларов. И в конце выставили счет за переговоры с антальей- со страховой компанией.
////

да кстати гадость от Пегаса - эта франшиза. Как страховщик, я понимаю для чего она - с ней полис стоит просто копейки и на него можно накрутить побольше КВ для себя, продав по нормальной цене.
НО все же - много обращений мелких как раз и будут эти 30-50-70 долл, значительную часть которых - франшиза. И это НЕ НОРМЛАЛЬНО. Мы никогда не выписываем полисы ВЗР с ней - я специально узнавал у девченок из моего отдела.
Плюс исключено все что только можно - все виды спорта например, кроме волейбола на пляже. А если будет это футбол как пример..

Так что если вы все же рассматриваете вероятность обращений по страховке - то не поленитесь и не пожалейте несколько долларов купить еще полис ВЗР нормальный без франшизы - он стоит совсем недорого и может быть гораздо качественне по покрытию.

17:40 06.07.12

Добрый день, Aнна!

Большое спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы были рады витеть Вас с семьей в нашем отеле! С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!

С уважением,
Оксана
Guest relations / менеджер по работе с гостями

20:23 16.07.12

Прочитала несколько отзывов менеджера отеля Оксаны, они повторяются буква в букву. В чем ценность данных комментариев, кто-нибудь может пояснить?

16:13 18.07.12

А зачем придумывать индивидуальный отзыв КАЖДОМУ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв