Классный отель для отдыха с детьми
Отдыхали с 25июня по 5 июля 2012 года. Ездили с тремя детьми, младшему 1,5года. Понравилось все. Питание на 5. Для маленьких детишек были кашки, супики, спец. детский уголок. Много фруктов- черешня, арбузы, дыня, апельсины, яблоки, бананаы, грейпфрукты. Каждый день мясо- свинина, баранина, отбивные или котлеты из говядины. Рыба- речная форель. Есть дет. стульчики, коляски на прокат. Детские бассейны- 2шт, бассейн с горками. Аннимация отличная- дет.дискотеки, театр.
Заход в море тоже не плохой. Правее от пирса- природные плиты, но это не затрудняет вход- наоборот- ровная поверхность.
Остались полностью довольны, правда младший ребенок умудриля заболеть анигиной. Прием врача по франшизе-30 долларов. И в конце выставили счет за переговоры с антальей- со страховой компанией.
Но в целом все просто супер. Очень рекомендую как отель для отдыха с детьми.
Детская площадка с павлином. Прекрасный мостик через речку, где водятся форель и черепашки
Наблюдали парочку молодых людей, приехавших в надежде познакомится с девушками- они там откровенно скучали, т.к основной контингент-семейные пары. Очень много детей.
Комментарии к отзыву (4)
////
да кстати гадость от Пегаса - эта франшиза. Как страховщик, я понимаю для чего она - с ней полис стоит просто копейки и на него можно накрутить побольше КВ для себя, продав по нормальной цене.
НО все же - много обращений мелких как раз и будут эти 30-50-70 долл, значительную часть которых - франшиза. И это НЕ НОРМЛАЛЬНО. Мы никогда не выписываем полисы ВЗР с ней - я специально узнавал у девченок из моего отдела.
Плюс исключено все что только можно - все виды спорта например, кроме волейбола на пляже. А если будет это футбол как пример..
Так что если вы все же рассматриваете вероятность обращений по страховке - то не поленитесь и не пожалейте несколько долларов купить еще полис ВЗР нормальный без франшизы - он стоит совсем недорого и может быть гораздо качественне по покрытию.
Большое спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы были рады витеть Вас с семьей в нашем отеле! С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!
С уважением,
Оксана
Guest relations / менеджер по работе с гостями