за последние 30 дней
Отель club palm очень порадовал, для 3* - хороший вариант...
Отель club palm очень порадовал, для 3* - хороший вариант. Доброжелательное отношение, чисто и красиво. Хорошая уборка в номере. Питание не всегда было разнообразное, но все свежее и вкусное.
Анимации никакой нет, но об этом знали заранее и не переживали. Каждый вечер в 23-00 был бесплатный трансфер до Бар-стрит, всех записывал и собирал бармен "Коля". Он имеет процент от количества человек, которое привезет в определенный клуб. Просил уходить в следующий клуб только полчаса спустя, иначе у него будут проблеммы. Возили в самые крупные клубы - Арена, Гринхаус, давали каждому купоны на 2 бесплатный коктейль, что всегда приятно.
Забирали с Бар-стрит в 3 утра. Вот с этим были проблеммы. За полчаса до отъезда нужно возвращаться в клуб и усиленно искать "Колю", но даже это не гарантировало благополучное возвращение в отель. Один раз собралась вся группа, сами дошли до места, где останавливались все трансферы, но автобуса не оказалось. Не нашелся и гид. Хорошо, что с нами была компания из 3 турков, которые объяснили ситуацию представителю клуба и нам организовали трансфер. На следующий день хотели устроить разнос гиду, но увидев его помятый вид и получив ответ, что он сам не знает где был вчера, нам оставалось только посмеяться.
Был еще случай, что гида не нашли, чисто случайно уехали с трансфером из соседнего отеля Диана. На следующую ночь уже они потеряли своего гида и ехали с нами))))
Бар - стрит - это нечто. Мы были без ума от радости и драйва. Каждую ночь старались посетить как можно больше. После этого московские клубы уже не воспринимаются. Хочется вернуться обратно в первую очередь из-за них.
Отдельной темы заслуживает работа ПЕГАСА. По приезду гид Наталья провела ЗОМБИРОВАНИЕ на покупку экскурсий. Смысл был, что если покупать экскурсии в другом месте, то нас кинут, потеряемся-отправимся-сломаем ноги и руки-умрем....
Наталья пыталась заставить подписать бумагу, по которой ни ПЕГАС ни страховая компания РОСНО не несут за нас никакой ответственности, что совершенно не правомочно. Убеждала что без подписи не отдаст нам туристические ваучеры с регистрацией в отеле. Мы единственные не стали подписывать и спокойно получили свои ваучеру.
На этом приключения с ПЕГАСОМ не завершились. За день до отъезда моя подруга подскальзнулась и упала на стеклянную дверь. Левая рука сильно порезалась, было много крови. Срочно увезли в госпиталь. Так как за обедом пили джин-тоник, то в крови при анализе был обнаружен алгоколь. Страховая заявила что в данном случае мы все оплачиваем сами.
Турецкий госпиталь - упаси еще туда попасть. Врачи молодцы, все сделали хорошо, претензий нет. Но переводчик- администратор - просто нет слов. Мы ходили за ней по пятам чтобы получить выписку с указанием за что мы платим, от нас отмахивались что заняты. Моей подруге полчаса не давали после операции позвонить в отель и попросить привезти паспорт и деньги. Анестезия стала отходить, обморочное состояние, администратор опять же нас игнорирует. Довела до слез мою подруга после операции, сказала что если не заплатим 750 S, то будут проблеммы, угрожала полицией. Пока уже подруга не стала сама требовать полицию, которую ждали еще час, так как госпиталь не хотел проблемм, вопрос с оплатой не была решен. Итог - потрачено много денег, ужасные швы на руке и хамство, пофигистское отношение со стороны администратора. Нас за наши деньги (удалено модератором, содержит некорректное выражение)...
При оплате на карте не хватило денег, я вернулась в отель. Вот тут Наталья из ПЕГАСА потрясла меня своей готовностью помочь. В этот момент приехали новые туристы, она впаривала им экскурсии. На просьбу уделить 2 минуты и дать несколько советов (не по поводу страховки, мы и так поняли что сами платим), она заявила что будет занята еще полтора часа и послала ждать. В итоге я нашла второго гида Адель, который помог и объяснил все.
При вылете гиды от ПЕГАСА помогли, проводили в аэропорту в госпиталь, перевели по-турецки врачу, то есть проявили чисто человеческое участие. Наталью же хотелось послать оооочень далеко и главное надолго. Из-за того что мы отказались подписывать бумаги по отказу от страхования и не купили их дорогущие экскурсии, она отказалась помогать.
Экскурсии покупали в офисе недалеко от отеля ( по пути к морю). Цены на порядок ниже (на 30, а некоторые и 50%). Мы выбрали 4 экскурсии - турецкая баян, Эгейский острова, Дальян и поездка на джипах. Сразу все не оплачивали, внесли аванс за каждую экскурсию 10% на двоих. Все очень понравилось, как обещали, так и было. Экскурсии нам помогла подобрать София, очень приятная девушка, хорошо говорит по-русски. Мы с ней потом еще просто общались. Некоторые туристы рассказывали что находили еще дешевле на набережной экскурссии, но мы уже не стали ходить и искать. Тем более София не кинула, было выполнено все на хорошем уровне.
Экскурсии интересные, на целый день, с питанием. Остались очень довольны. Катание на джипах вообще прошло весело, устроили целую войну с водными пистолетами, отстреливались от 9 других джипов.
Сам Мармарис очень красивый, на городском пляже были только один раз, ездили на автобусе в Ичмелер каждый день после обеда. Море красивое, сосны, вода правда прохладная, но зато освежала после ночных дискотек замечательно. Красивая набережная, площадь молодежи с фонтанами.
Вернемся в Мармарис еще обязательно, чтобы тусоваться на Бар-стрит.
Комментарии к отзыву (10)
Отдыхали в тот же период что и Александра, часто наблюдали их досуг в отеле, и могу сказать следующее:
По приезду они единственные кто опоздал на информационную встречу с гидами, на встрече вели себя вызывающе, мешали остальным, вставляли не корректные коментарии. По моему единственные гости из всей группы у кого не сложились дружественные отношения ни с гидами, ни с работниками отеля. Отельный гид Наталья в наше пребывание работала на совесть, помогла нам со сменой номера, и с некоторыми бытовими проблемами. Путешествуем много, всегда за "услуги" даем какую - нибудь денюшку, Наталья с улыбкой отказалась от 20 долларов, сказав что платой за хороший отдых будут наши ежедневные улыбки на лицах, чем очень порадовала. Каждый выбирает сам, с кем ездить на экскурсионные программы, мы никогда не экономим ни не сервисе, ни на здоровье, тем более не рискуем ехать непонятно с кем с детьми. Конечно, это только наш выбор, но от данного отзыва конкретно "попахивает" рекламой уличного агенства. Сколько разговаривали в отеле с постояльцами, все чертыхались вспоминая сервис от небольших агенств, т.к. постоянно забывали людей на программы, можно было почти каждый день видеть "забытых" на ступеньках отеля, многое что обещали нашим соотечественикам, сбывалось процентов на 20, особенно обидно что их вечно кидали на деньги (обещанный ал инклюзив на яхтах, русско-говорящие гиды и т.д.).
У моих знакомых тоже возникли проблемм с Пегасом из-за полного пофигизма гидов.
Вывод один - через Пегас ни мы, ни наши знакомые больше ездить не будут.
По поводу отеля и Мармариса в целом мы оставили только положительные отзывы.
Видимо Пегас уже опускается до того, чтобы нанимать людей, пишуших длинные позитивно-хвалебные отзывы.
Бывалые туристы, столкнувшиеся с работой Пегаса, уже понимают суть данной компании и очень осторожны.
Мы будет писать отзывы о Пегасе на туристических форумах, о не квалифицированности некоторых гидов.
P.S.
Для людей кто только собирается ехать в данный отель, советую 1 раз поговорить с вашими представителями, и самим уже делать вывод.
Люди в форме нас не пугают, мы просто понимаем что их цель продать как можно больше экскурсий, от этого зависит их запрплата и премии.
Если бы туроператоры не заламывали высокие цены на экскурсии, то люди бы и не искали другие варианты.
Фото отеля не выкладывали, так как их и так достаточно на сайте. Наше право выкладывать то, что хотим.
Опять же вы пропустили что претензия была лишь к одному гиду, а не ко всем.
Какой компанией лететь мы решим без ваших пожеланий, тем более таких хамских.