АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 11.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальный семейный отель

В Турции мы не в первый раз. Всегда выбирали отели Ultra All в Белеке. В этот раз я попросил своего турагента порекомендовать отель для отдыха с ребенком. Дочке 3,5 года. Выбрали Limak и не ошиблись. Для детей это рай. Детский бассейн глубиной 40см, детский клуб, детский бар и т.д. Контингент в отеле соответствует понятию "семейный". Все очень доброжелательны, спокойны. внимательны к детям. Персонажей. напивающихся с утра и к вечеру становившихся агрессивными, не встретил. Для того, чтобы не омрачать отдых обычными для отелей Турции выкрутасами с первичным расселением куда придется и последующим переселением в хорошие номера, заранее отправил свои пожелания менеджеру отеля. К моему удивлению, все позиции были учтены. Небольшие недостатки отеля: для того, чтобы попасть в главный корпус, нужно подняться по одной из двух бетонных лестниц. С детишками немного опасно. Завтрак заканчивается слишком рано. Позднего как такового не существует. Рестораны a-la carte - это отдельная тема. Мы посетили японский, китайский и итальянский. Все то же, что и на ужине, только с приправами якобы этих стран. Обслуживание никакое. Такое ощущение, что пытаются протянуть время и не дать возможность успеть нормально покушать в основном ресторане. Жаль потраченных денег. В остальном все прекрасно. Фойе не помпезное, но очень уютное. Анимация супер. Алкоголь качественный. Количество барменов увеличивается пропорционально наплыву отдыхающих. Территория большая и зеленая. Пляж чистый. Всегда есть свободные лежаки. Даже при полном отеле (около 1200 чел.) Везде достаточно свободно. Наши друзья с детьми из Анталии и других отелей приезжали к нам на целый день, чтобы прекрасно провести время вместе. Кстати, стоит 40 евро с человека. Отдельно хочу отметить доброжелательность и профессионализм менеджера отеля Рамина. Он способен помочь в любой ситуации и решить любой вопрос. Было очень приятно знакомству с ним. Одна семья, улетая, забыла плюшевую уточку, без которой ребенок не может спать. Рамин попросил нас передать эту игрушку в Москве. Задача выполнена, ребенок счастлив благодаря Рамину. Мы никогда не посещали один и тот же отель дважды, но для Limak сделаем исключение. Вернемся сюда осенью. Дочка готова хоть завтра ;))

Добавлено 06.07.12 13:58 (2 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 06.07.12

Я с семьей тоже был с 20.06.2012. По поводу ресторанов а-ля-карт полностью согласен. Сходили в Сушиду(японский ресторан). Первое - абсолютно непонятно почему нельзя с детьми.... Бред! Второе - меню (если его можно назвать таковым) состоит из буквально 5-6 пунктов. Всем приходится есть одно и тоже. А русская душа хочет роллов. А вот роллы то как раз - ерунда. Я дома делаю точно лучше. Все остальное тоже так себе. Так что после 2-х посещений а-ля-карт было принято единственно правильное решение - питаться в основном ресторане! В остальном отель - супер.

16:22 06.07.12

Добрый день Кирилл! Спасибо Вам за столь лестный отзыв о нашем отеле. Я очень рад, что Вам и Вашей прекрасной семье у нас понравилось и , что Вы собираетесь повторно к нам приехать! Насчет Ваших замечаний о ресторанах аля-карт мы их обязательно учтем и доведем до нужных инстанций.
Отдельно благодарю Вас за отзыв обо мне, большое спасибо! Мне было приятно быть Вам полезным и сделать так, чтобы Ваш отдых проходил без обычных отельных неудобств. Буду рад снова Вас увидеть!

20:59 08.07.12

Нас с ребенком пустили в Сушиду О_О

12:29 10.07.12

По поводу позднего завтрака. Когда мы приехали в отель 10 и 10:30 , нас отправели на поздний завтрак. Так что поздний завтрак есть, скромный, но после самолета перекусить и дожить до обеда можно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв