АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Вернулись из Египта 23 июня, туроператор...

Добрый день!

Вернулись из Египта 23 июня, туроператор Библиоглобус, отель Topaz, ездили разновозрастной компанией, всего 7 человек (один ребенок).

Итак,все по порядку:

Размещение. Приехали поздно вечером, сильно уставшие (задержали самолет),на стойке нам сказали, что якобы в отеле Топаз остались только плохие номера,но мы вас поселим в хорошие (оказалось в отель Сапфир, соседнее здание), на тот момент нам было уже все равно,поэтому согласились. На следующий день, мы все-таки попросили переселить нас в Топаз, вот тут и начались проблемы. То номер не готов, то номера только стандарт (без балкона,маленький, с видом на стену), то еще что-то. В результате нескольких неприятных разговоров с менеджером, рецепщионистом и гидом от библиоглобуса (ему,кстати огромное спасибо за помощь) две семье все-таки переселили в Топаз.

Номера большие, просторные, все работало (кондиционер, душ, телевизор). Мебель далеко не новая, но в общем нормальная. Уборка удовлетворительная, хотя полотенца меняют не часто и, что меня очень удивило, не всегда и не во всех номерах есть коврик в ванной!

Территория всего комплекса огромная, достаточно зеленая, но не очень ухоженная, издалека все красиво,но вблизи...

Пляж чистый,море теплое, на пляже есть кораллы- можно поплавать с маской. Лежаков на всех хватает,даже если приходишь на пляж в 9-10 утра,всегда поискав можно найти свободные. Рядом с пляжем бассеин с горками. Автобус на пляж от Топаза каждые полчаса, очень удобно, так как пешком идти минут 15-20.

Экскурсии все заказывали у гида от Библиоглобуса, Мухамеда (сафари, яхта, Луксор). Все понравилось.

Персонал приставучий, иногда даже слишком навязчиво,но если не реагировать на оклики,то никто за тобой не бежит))

И напоследок самое главное и важное:

на второй день мы с подругой очень сильно отравились! Даже больше было похоже на кишечную инфекцию,со всеми соответствующими симптомами, плюс очень высокая температура (39,1-39,4). Пришлось ехать в госпиталь (все по страховке, звонил в страховую для вызова машины гид). Там нам поставили капельницы и дали с собой таблеток. Плохо было еще два дня,и потом проблемы с питанием (страшно было есть, да особо и не хотелось) и пищеварением почти до конца отпуска. Если что, НЕ БОЙТЕСЬ ЕХАТЬ В ГОСПИТАЛЬ! Реально помогут, у нас даже был русский врач.

В целом еда так себе, разнообразно,но не очень вкусно, часто продукты не первой и даже не второй свежести, в ресторанах других отелей в принципе тоже самое. Что касается ресторанов а-ля карт: ходили в барбекю,немецкий,французский, итальянский, русский, турецкий. Еда там получше, но тоже не самая вкусная. Рекомендую русский ресторан, итальснский тоже неплохой,но когда мы там были,был сломан кондиционер,было ооочень душно и жарко.

В общем, впечатление от Египта так себе (была первый раз): красивое море (рыбки,кораллы), тепло,солнышко, но сильно испортили впечатление болезнь из-за еды и приставучие арабы (за территорию отеля без мужчины выходить просто страшно).

Спасибо туроператору Библиоглобус, езжу с вами уже не первый раз, организация радует!

Добавлено: 06.07.2012 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 058 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

И Вам спасибо за хороший отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
22:13 16.07.12
Здравствуйте, Анна!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные рестораны, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Спешим так же заметить, что в нашем отеле, как и в отелях всего нашего городка, Министерство по туризму и международная компаниея Cristal Check регулярно проводят санитарные проверки ресторанов, баров, продуктов питания, качества приготовления пищи. Мы неустанно заботимся о качестве питания и уровне предоставляемого нами сервиса.
Мы так же постоянно следим за состоянием номеров и заботимся об их чистоте и гигиене.
Ещё раз спасибо за отзыв; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или в отелях Golden 5 City.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Topaz Hotel Команда.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей