АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 490
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

*

Добрый день! Были в этом отеле с подругой в период с 21 по 30 июня 2012 года.

При покупке тура оплатили номер без балкона, т.к. надеелись, что в отеле 5* не может быть плохих номеров, а наличие балкона для нас было не принципиальным. Это было нашей главной ошибкой.

Приехали в отлеь в районе 15.00, попросили трансферного гида, чтобы он договорился на ресепшн о том, чтобы нам дали номер поприличнее, пусть и без балкона, положили в паспорта по 20 долларов (начитавшись отзывов), и довольные стали ждать заселения. И тут начались показательные выступления менеджеров ресепшн (кстати, практически все они туркмены и понимают русский язык отлино, но откровенно издеваются делая вид, что только английский): нам быстренько оформили карты-ключи от номера Е28 и с улыбкой отправили заселяться. Мы довольные схватили чемоданы и понеслись заселяться. Нестись пришлось довольно далеко: через весь первый этаж, далее через основной ресторан по террасе, только потом завернули в какой-то закуток и пришли в темный коридор с пятью дверями. Номер нам открыли с улыбкой и сказали "велком". Номер: обычный номер с двумя кроватями, шкафом и столом. Все вроде бы хорошо, но... двери на балкон не закрываются (а это первый этаж и перелезть через ограждение никакого труда не составит), про вид я молчу (на пустырь и помойку), сейф в номере не работает, кран в душе выпадывает из стены при любом малейшем к нему прикосновении, кондиционер застыл на отметке 17 градусов. Сказали носильщику, что нас это не устраивает. Он сходил в соседний номер и принес другой сейф, который впрочем тоже не работал :-). После это он жестами показал, мастер по починке сейфа, балконной двери и кондиционера придет через 20 минут и испарился. Конечно же через 20 минут никто не пришел, поэтому мы взяли свои чемоданы и потащились черех весь отель под хихиканье официантов обратно на ресепшн. Придя на респешен мы еще как минимум 30 минут требовали поменять номер. Далее нам показали номер над бассейном, в котором вообще не было окон (ну видимо логика такая раз номер без балкона, то и окно тоже не нужно -:)). Мы отказались от такого номера, после чего еще 30 минут нас мурыжили любезные менеджеры респешн и выдали ключи от номера 1820, который находится в самом правом крыле на первом этаже и выходит к бассейну. На первый взгляд номер нам понравился (ну после 3-х часов беготни по отлею и разборок на респшен). Мы согласились и заселились в 18.00. Сюрпризы начались этой же ночью. Когда выключили кондиционер неимоверно запахло гнилью, постель была мокрая, на потолке, стенах и мебели увидели цветущую буйным цветом плесень. Разбирасться и скандалить уже сил не было и мы решили, что неделю сможем прожить в таком месте (вообщем то приходя туда только ночевать). Хотелось бы предупредить людей, бронирующих номера без балкона, лучше доплатите за номер с балкном в агенстве или готовтесь отдать 100-150 долларов при заселении в отеле, чтобы получить более-менее приличный номер. Эта схема по которой заселяли нас у них отработана, т.к. потом разговаривали с другими людьми и всех практически заселяли по такойже схеме.

Вообщем, про самый большой минус я рассказала.

Территория отеля большая и красивая, много места, красивый сад, два аквапарка, множество бассейнов.

Пляж большой с мелкой галькой, места хватает всем. Убирают, конечно, не очень качественно, но убираюь. Море чистейшее, шикарное, ласковое и теплое!!!!!!

Основной ресторан. Еда хорошая, ее много, разнообразная. Было много разных фруктов: черешня, персики, нектарины, слива, апельсины, арбуз и дыня. Читала тут много нареканий на работу официантов и чистоту посуды. Не соглашусь. Официанты работают хорошо, грязную посуду убирают практически сразу, внимательны и приветливы. Чистота посуды - понятие в любом отеле относительное :-) На за все время отдыха не попалось ни одной грязной тарелки или стакана.

Пожайуй, еще один минус данного отеля в этом году - это анимационная команда. НИКАКАЯ. Не видно и не слышно.

Отдыхающие в отеле: 60% русские, 40% турки и остальные 10% прибалты, поляки.

На мой взгляд, отель подходит для семейного отдыха (если повезет с номером:-)), либо отдыха большой компанией, т.к. развлекать себя нужно будет самим.

Добавлено 06.07.12 09:35 (4 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 07.07.12

Судя по всему что вы описали - вы неверно выбрали отель, т.к. он действительно для семейного отдыха, и сэкономили на номере, т.к. без балкона - самые дешевые номера :)))) Так зачем тогда ставить 2 отелю за вашу скаредность?
Отель замечательный, особенно в своей ценовой категории.

15:43 09.07.12

А я с отзывом соглассна. Я была в мае -на майские праздники, можно сказать-попала на открытие отеля. В принципе мало что изменилось, судя по описанию, ну быть может только официанты стали резче работать. Я вот взяла номер с балконом, но ситуация была точно такая же! мы первый день просто убили на разборки. я не счиатю, что отель дешевый, в такую ценовую категорию можно подобрать и другие отели даже 5 или 4, которые гораздо приличнее по отношению и сервису. Все же стоит читать отзывы и смотреть на рейтинг отеля...

12:48 10.07.12

Мы лично знали куда едем, оплатили сразу нормальный номер, разница была в 2000 р, и заселились в стандарт четко.Так, что не скупитесь изначально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)