Отдыхал С друзьями в
июне 2012
- Рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
*
Добрый день! Были в этом отеле с подругой в период с 21 по 30 июня 2012 года.
При покупке тура оплатили номер без балкона, т.к. надеелись, что в отеле 5* не может быть плохих номеров, а наличие балкона для нас было не принципиальным. Это было нашей главной ошибкой.
Приехали в отлеь в районе 15.00, попросили трансферного гида, чтобы он договорился на ресепшн о том, чтобы нам дали номер поприличнее, пусть и без балкона, положили в паспорта по 20 долларов (начитавшись отзывов), и довольные стали ждать заселения. И тут начались показательные выступления менеджеров ресепшн (кстати, практически все они туркмены и понимают русский язык отлино, но откровенно издеваются делая вид, что только английский): нам быстренько оформили карты-ключи от номера Е28 и с улыбкой отправили заселяться. Мы довольные схватили чемоданы и понеслись заселяться. Нестись пришлось довольно далеко: через весь первый этаж, далее через основной ресторан по террасе, только потом завернули в какой-то закуток и пришли в темный коридор с пятью дверями. Номер нам открыли с улыбкой и сказали "велком". Номер: обычный номер с двумя кроватями, шкафом и столом. Все вроде бы хорошо, но... двери на балкон не закрываются (а это первый этаж и перелезть через ограждение никакого труда не составит), про вид я молчу (на пустырь и помойку), сейф в номере не работает, кран в душе выпадывает из стены при любом малейшем к нему прикосновении, кондиционер застыл на отметке 17 градусов. Сказали носильщику, что нас это не устраивает. Он сходил в соседний номер и принес другой сейф, который впрочем тоже не работал :-). После это он жестами показал, мастер по починке сейфа, балконной двери и кондиционера придет через 20 минут и испарился. Конечно же через 20 минут никто не пришел, поэтому мы взяли свои чемоданы и потащились черех весь отель под хихиканье официантов обратно на ресепшн. Придя на респешен мы еще как минимум 30 минут требовали поменять номер. Далее нам показали номер над бассейном, в котором вообще не было окон (ну видимо логика такая раз номер без балкона, то и окно тоже не нужно -:)). Мы отказались от такого номера, после чего еще 30 минут нас мурыжили любезные менеджеры респешн и выдали ключи от номера 1820, который находится в самом правом крыле на первом этаже и выходит к бассейну. На первый взгляд номер нам понравился (ну после 3-х часов беготни по отлею и разборок на респшен). Мы согласились и заселились в 18.00. Сюрпризы начались этой же ночью. Когда выключили кондиционер неимоверно запахло гнилью, постель была мокрая, на потолке, стенах и мебели увидели цветущую буйным цветом плесень. Разбирасться и скандалить уже сил не было и мы решили, что неделю сможем прожить в таком месте (вообщем то приходя туда только ночевать). Хотелось бы предупредить людей, бронирующих номера без балкона, лучше доплатите за номер с балкном в агенстве или готовтесь отдать 100-150 долларов при заселении в отеле, чтобы получить более-менее приличный номер. Эта схема по которой заселяли нас у них отработана, т.к. потом разговаривали с другими людьми и всех практически заселяли по такойже схеме.
Вообщем, про самый большой минус я рассказала.
Территория отеля большая и красивая, много места, красивый сад, два аквапарка, множество бассейнов.
Пляж большой с мелкой галькой, места хватает всем. Убирают, конечно, не очень качественно, но убираюь. Море чистейшее, шикарное, ласковое и теплое!!!!!!
Основной ресторан. Еда хорошая, ее много, разнообразная. Было много разных фруктов: черешня, персики, нектарины, слива, апельсины, арбуз и дыня. Читала тут много нареканий на работу официантов и чистоту посуды. Не соглашусь. Официанты работают хорошо, грязную посуду убирают практически сразу, внимательны и приветливы. Чистота посуды - понятие в любом отеле относительное :-) На за все время отдыха не попалось ни одной грязной тарелки или стакана.
Пожайуй, еще один минус данного отеля в этом году - это анимационная команда. НИКАКАЯ. Не видно и не слышно.
Отдыхающие в отеле: 60% русские, 40% турки и остальные 10% прибалты, поляки.
На мой взгляд, отель подходит для семейного отдыха (если повезет с номером:-)), либо отдыха большой компанией, т.к. развлекать себя нужно будет самим.
Добавлено
06.07.12
09:35
(4 180 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:11 07.07.12
Судя по всему что вы описали - вы неверно выбрали отель, т.к. он действительно для семейного отдыха, и сэкономили на номере, т.к. без балкона - самые дешевые номера :)))) Так зачем тогда ставить 2 отелю за вашу скаредность?
Отель замечательный, особенно в своей ценовой категории.
15:43 09.07.12
А я с отзывом соглассна. Я была в мае -на майские праздники, можно сказать-попала на открытие отеля. В принципе мало что изменилось, судя по описанию, ну быть может только официанты стали резче работать. Я вот взяла номер с балконом, но ситуация была точно такая же! мы первый день просто убили на разборки. я не счиатю, что отель дешевый, в такую ценовую категорию можно подобрать и другие отели даже 5 или 4, которые гораздо приличнее по отношению и сервису. Все же стоит читать отзывы и смотреть на рейтинг отеля...
12:48 10.07.12
Мы лично знали куда едем, оплатили сразу нормальный номер, разница была в 2000 р, и заселились в стандарт четко.Так, что не скупитесь изначально.
Добавить комментарий
Добавить комментарий