АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2012
08.06.12 - 18.06.12
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отзыв по отелю Paradise в клубе Golden 5 в Хургаде, были...

Отзыв по отелю Paradise в клубе Golden 5 в Хургаде, были с 8 по 18 июня 2012г.

Отдохнули... Формулировочка условная. Конечно свежий воздух, солнце и море, хоть и без рифа, делают свое дело. И, несмотря на прочие раздражители, сказать, что я совсем не отдохнула, я не могу. НО

Море очень далеко. Километр, наверное. Это только до берега. Потом нужно пройти еще метров 300-500, чтобы найти место. Берег песчаный, войти можно в любом месте, но, поскольку это клуб и отелей пять штук, то людей много. Если вы едете в Египет, чтобы посмотреть подводный мир, то вам не сюда. Здесь НЕТ РИФА, только песок. То, что есть, для детей младшего школьного возраста.

Сходить утром на море, потом вернуться, пообедать в ресторане и пойти опять, тяжело. Еда на пляже есть. И даже не в одном месте, но пляж есть пляж, и кушать там неприятно. Грязно (не в смысле, что там не убирают, а потому что пляж), жарко, пластиковая посуда и картофель фри.

Нигде на сайтах я не нашла схемы или карты этого клуба. Пишут, что 5 отелей на первой линии (не могла предположить, что первая линия может быть километр!), и 2 отеля на второй (они через дорогу, как оттуда ходят люди на море - не представляю, тук-тук ходит через 45 минут!), а что именно PARADISE находится в километре от моря нигде ни слова, даже в отзывах. Остальные отели ближе. Есть даже на берегу.

В целом территория большая, и, я бы с удовольствием по ней гуляла, если б могла.

Остальные "грехи" касаются организации самого отеля. Ресторан находится на 1 этаже. Т.е., если идти с моря или от бассейна, то прямо можно попасть в ресторан. Но не тут-то было! Все двери закрыты! и вход только со второго этажа! Лифты не работают.

Отель большой. Два крыла с пристройками в 4 этажа. Ресторан тоже большой. Официанты напитки не разносят, только убирают посуду и разносят приборы. Напитки, причем все, и горячие, и холодные, дают всего в двух местах. И это неизбежно создает очередь! Кроме этого еще и ограничивают! Нальют пиво в пластиковую рюмку для водки, и только две штуки в руки! Это раздражало ужасно!

Они вообще «мастера» по созданию очередей. Например, помидоров и огурцов на общем столе с овощами нет. Все есть, а помидоров и огурцов нет! Их на отдельном столе режет отдельный повар и кладет каждому в тарелку порционно. Тоже самое происходит на завтраке с сыром. 2-3 кусочка в руки! Взять на всех в одну большую тарелку, а нас было шестеро: 4 взрослых и 2 детей, не получится!

Еще очень удивил странный порядок замены полотенец. Приходишь после завтрака, а ни одного полотенца в номере нет! И не важно, лежало оно на полке чистое или было брошено на пол. У них такой порядок. Они тупо меняют все полотенца каждый день. Поэтому мне приходилось каждый день ловить уборщика по номерам, чтобы иметь возможность вытереть руки! Договориться о том, чтобы он вешал чистые полотенца сразу или хотя бы забирал не все, невозможно! Он разводит руками, извиняется, у них такой порядок!

Ну и верхом, так сказать, удовольствия была организация ночной дискотеки на площадке у бассейна. Бассейн находится в 20 метрах от отеля. В два часа дня на площадке установили усилители в два моих роста и включили музыку. Когда мы шли мимо с детьми на море, звуком просто сносило, закладывало уши, и говорить было невозможно. Я еще подумала, хорошо, что к нашему крылу они стоят тыльной стороной.

Вернувшись с моря, я поняла, что я радовалась зря. Не знаю, как выдерживали люди, которые отдыхали в противоположном крыле, потому что у нас от басов вибрировали стены и мебель, и приходилось делать громче звук телевизора. Я не могла уснуть до часу ночи, потом удалось задремать, и проснулась я от плача ребенка в соседнем номере и мужского голоса, который объяснял, видимо жене, что это должно скоро закончиться. В бешенстве я оделась и пошла на ресепшен. Служащий мне посочувствовал и сказал, что дискотека закончится в два часа.

Она действительно закончилась в два, но уснуть мне удалось только часам к пяти. Никаких извинений или компенсаций от администрации отеля, конечно, не было. Я не против дискотек, но в чью больную голову могла прийти бредовая идея устроить дискотеку на свежем воздухе (музыка мешала не только нам, но и гостям других отелей) при том, что оборудованное помещение для проведения дискотеки есть прямо в нашем отеле? Это еще один штрих к тому, как относится принимающая сторона к гостям.

Так получилось, что я прилетела на два дня позже. Номер, в который поселили мужа изначально, не в основном здании, вызвал шок даже у него. На следующий день, ссылаясь на то, что завтра должна прилететь я (я после перелома ноги, хожу на костылях), он попросил номер поближе к ресторану. Сказали, конечно, только завтра, и придется доплатить, потому что он будет с видом на море. Хорошо. Без вопросов.

На следующий день муж встретил меня в аэропорту и в 9 утра мы были в отеле. Оплатили вид на море. В номер мы смогли заселиться только после обеда! В половине третьего! Почти шесть часов мы просидели в холле. Уйти никуда нельзя. Нет номера – нет карточки на полотенца, нет браслета. Хоть не голодные. И позавтракали и пообедали. Фотографию с видом из номера помещаю и пишу на всякий случай: со второго этажа за километр никаким видом на море и не пахнет! Может быть, с 4 этажа и видно море… Кстати, лифты в отеле не работают!

В последний день мы попросили продлить (за деньги!) нам номер. Вылет был вечером. Нам вначале отказали, сославшись на большое количество гостей. Потом все-таки продлили, но только до трех! за 40 $. Когда мы в три часа вышли с вещами на ресепшен, нам предложили продлить еще на час еще за 10$ . Эмоции опускаю.

Вылет Пегас задержал на 9 часов.

В заключении хочу сказать. Мы в Египте восьмой раз. 6 раз были в Шарме и вот второй раз в Хургаде. Всегда в 5 звездах. Это первый отель, в котором мы считали дни до отъезда.

Добавлено 06.07.12 08:10 (5 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 16.07.12

Уважаемая Ирина!
Спасибо, что были нашей гостьей и поделились своим мнением с другими.
Рады, что Вы получили удовольствие от моря, солнца, пляжа.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и приложим максимум усилий для устранения имеющихся недостатков.
С уважением,
Команда Paradise Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв