АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.12
Страны, города: 12 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 6772
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз отдыхом в Турции разочарованы

Отдыхали в отеле с 16 июня по 1 июля (2 взрослых + дети 14 и 3 лет). Так как в Турции далеко не первый раз, несколько раз были именно во второй половине июня - сравнение с другими отелями Турции совершенно не в пользу Санрайза (отдыхали в Белеке Magiс Life, Club Asteria, Belconti и др., в Сиде -Selin, Fulya). Никого не хочу обижать, но люди должны понимать, куда они едут или планируют ехать...

Основное разочарование: ПЛЯЖ и море.

Пляж - темный крупный песок, очень много окурков, перед входом в море - острые неприятные камни, сам вход в море - не пологий, резкий уклон, ноги проваливаются. Маленьким детям в море заходить очень тяжело. 3-х летнюю дочку в море папа заносил только на руках, лишь последние 2 дня она входила в море сама. Темный песок на пляже очень быстро и сильно нагревается, поэтому маленькие дети могут играть в песок только до 10-00 или после 17-30. Про температуру камней и говорить не приходится. Не комфортно очень. Когда мы выбирали отель, искали именно в Сиде, так как ошибочно считали, что в Сиде везде песчаные пляжи, такие как в Kamelya World. Пляж же в Санрайзе чем-то напоминает Ниццу с мелкой галькой (песок крупнозернистый).

Само море- на наш взгляд - грязное, постоянно какие-то пятна, грязь, пакеты (первый раз в Турции вообще такое видим, может просто раньше везло с отелями). Кроме того, за наши 15 дней отдыха, море спокойным было только 2 дня, в остальные дни - с 10-00 до 17-30 - сильный ветер со стороны моря и соответственно приличные волны (плавать с маленькими детьми неудобно - именно плавать, а не "амебничать" в 2 м от берега). 95% купающихся в море создают "живую полосу" на расстоянии 2-5 м от берега, практически никто не плавает.

Возможно, море грязное частично из-за того, что катера моторных видов спорта (парашют, мобобайки и т.д.) ВСЕГДА едут ВДОЛЬ БУЙКОВ пляжа на небольшом от них расстоянии!!!! Причем, если катают отдыхающих например на fly-fish, то таких рейсов вдоль буйков катер совершает 4 (в каждую сторону)!!! В море они принципиально не ездят!!! На парашюте тоже катают вдоль пляжа, "ножки окунают" в воду в плавательной зоне. Вероятно, таким образом пытаются завлечь отдыхающих на развлечения. Естественно, все это не добавляет морю чистоты. В других отелях моторные катера и байки катаются в море, а не вдоль пляжа.

Единственный плюс пляжа на наш взгляд - хороший пирс. Мальчишки (14-летний сын отдыхал с другом) с удовольсвием ныряли с пирса. С пирса есть заход в море по лестницам - очень удобно для тех, кто не хочет ломать ноги по камням. На пирсе стоят лежаки, что тоже удобно.

Второе разочаровние отеля: контингент отдыхающих (естественно, это относится не ко всем). Компании молодых людей, которые матом не ругаются, а на нем разговаривают (несмотря на наличие рядом детей), безумные люди, накладывающие в столовой еду на тарелки через край, пробующие все сладости руками, перетрагивающие все блюдо с фруктами (по поводу качества еды в столовой ниже). Такое чувство, что некоторые наши соотечественники приехали отдыхать из "голодного края".

О том, чтобы дети брали столько еды, сколько могут съесть, речи даже не идет. На столах остаются нетронутые тарелки с едой, которые просто зачем-то взяли. Пьяные компании, орущие под окном до 5 утра и купающиеся с воплями в "silent" бассейне, на который у нас были окна, и т.д.

Это эмоции, теперь по сути:

РАЗМЕЩЕНИЕ: разместили как и бронировали duplex family (2913), второй-третий этаж бунгало. Номер по планировке очень неплохой, гостиная, спальня, большой удобный балкон, симпатичный вид на бассейн, над балконом навес, когда был дождь - никакие вещи на балконе не намокли. На втором этаже кровать (старший сын с удовольствие спал там) + небольшой балкончик.

Но оснащение номера - 15-летней давности. Кондиционер - очень слабо работает, особенно тот, который должен охлаждать верх и гостиную (практически не охлаждает, это наши впечатления, а мы - "мерзляки"). Кондиционер в спальне работал получше, но тах грохотал, что мешал ребенку спать в гостиной. Ручки на дверях - облезшие и в пятнах, в туалете нет вытяжки в приниципе (у наших друзей в главном корпусе - то же самое, хотя с кондиционером у них не было проблем). На полу - ламинат, который на стыке ванна-спальня-гостиная стоит колом (наступаешь - а он проминается!). Дверь в ванну - снизу 20 см надставлено!!! Фен ужасный, халатов нет, тапочки принесли после напоминанию на ресепшн. Вещи разместить некуда - в гостиной нет ни полок, ни шкафов, в спальне - шкаф только с вешалками, есть тумбы, но в них НЕТ ПОЛОК!!! Еще есть шкаф на втором этаже, но им пользоваться не удобно (он, размеется, тоже без полок).

По общему впечатлению об оснащенности номера - это подмосковный совминовский пансионат, в который в течение последних 25 лет (со времен перестройки) не было вложено ни копейки.

Винтовая лестница наверх достаточно крутая, поэтому дочке мы одной слезать по ней не разрешали (хождение наверх дети обожали).

нОМЕР В ПРИНЦИПЕ НЕ ТЯНЕТ НИ НА 5, НИ НА 4 *. Если кто-то будет говорить, что мы заплатили 3 копейки, а хотим супер оснащение, то скажем, что нам поездка обошлась в 6800 долларов на четверых 14 ночей (дети 14 лет + 2г 10 м) по ценам раннего бронирования, оплачивали еще в феврале). Этот номер по ценам, указанным в отеле на ресепшене, стоит 900 долларов сутки!!! Вот так. И это Турция.

ПИТАНИЕ: Некачественное, практически все сильно пересолено (кроме готовящихся при тебе блюд), невкусное. Опять же, питанием впервые за все наши поездки в Турцию, не довольны. На завтрак подают хлеб ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА (влажный и холодный) - если прийти пораньше - это заметно. Фрукты - в основном неспелые (именно поэтому многие отдыхающие все трогают руками - чтобы выбрать спелый персик или сливу). В сезон черешни, черешню дали в столовой 1 раз (мы покупали ее за отелем по 4-5 долларов). ВЕЗДЕ в Турции (в 5*) в конце июня дают черешню, но не в Санрайзе. Из фруктов - яблоки, апельсины, персики или нектарины или абрикосы (выносят 1 большое блюдо, кто успел - тому и повезло), сливы, арбузы.

СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК: ХА_ХА!!! То, что дают - это нечто среднее между Зукой, водой и соком "Моя семья", хотя немного мякоти апельсина обычно плавает.ЗАЧЕМ АНОНСИРОВАТЬ В КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЯ СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ СОКИ НА ЗАВТРАК И ДАВАТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ??? (вопрос представителю отеля). Первую неделю мы пытались "ЭТО" пить в надежде, что все-таки нам попадется что-то отдаленно напоминающее свежевыжатый сок, однако так и не дождались.

Ассортимент питания постоянный и небогатый, если что-то вкусное (торт или более менее спелые абрикосы) - разбирается через 30-40 мин после начала питания (обеда, ужина) и больше не пополняется. В частности, поэтому к началу питания перед всеми входами в столовую ОЧЕРЕДИ.

Так как последние 6 дней мы ходили ужинать в ресторан Стралайта, то наблюдали "миграцию питания" как из Старлайта в Санрайз, так и из Санрайза в Старлайт (супы, картошка, пирожки и т.д. ). Например, если в обед в Санрайзе дают приличный грибной суп, то вечером он будет в Старлайте, только "слегка" разбавленный. Ужинать в Сталайте нравилось больше, так как там спокойнее и прохладнее. В столовой Санрайза в середине обеда и ужина температура приближается к температуре на улице (кондеры то ли не работают, то ли не справляются).

Официанты в столовой пытаются непонятно зачем убрать все тарелки со стола, вне зависимости от того, кушаешь ты из нее или нет. Кстати - по поводу нехватки ложек - правда, достать на завтрак ложку, которой можно ребенка покормить кашей - проблема (дают только малюсенькие кофейный и столовые ложки). Обычной чайной ложки - не найти ( и не каждый официант тебе принесет - один нам сказал:"А зачем Вам чайная ложка?Вот же есть столовая?" ). Посуда и приборы часто бывают плохо промыты, некоторые дети кладут уже грязные тарелки в чистые (это не претензия к отелю).

Что понравилось в питании - пончики на завтрак. С сах.пудрой и вареньем. На завтрак был ассортимент сыров (пара видов вкусные). На обед и ужин из сыров подавали только брынзу и сыр-косички...

СЕРВИС: Такое чувство, что удобство и комфорт отдыхающих работников отеля в принципе не волнует.

Клубные кары разъезжают по территории отеля постоянно чаще всего пустые или только с сотрудниками отеля, которые принципиально передвигаются только на машинах (мы наблюдали, как сотрудники отеля ездили за водой и молоком на клубных карах, расчитанных на 8 чел). Кроме того, по территории ездят несколько не электромобилей, которые развозят полотенца, собирают мусор и т.д. Практически никогда мы не могли пройти 100 м от бассейнв до своего бунгало, чтобы нам не бибикала машина (ни утром, ни днем, ни вечером). В нормальных отелях сотрудники и машины вспомогательных служб ездят по специальным объездным дорогам, а не по тем, где ходят отдыхающие. В Санрайзе идешь по отелю, как в Москве по двору - машины едут одна за другой.

Уборка номера: Нормально, каждый день оставляли чаевые 1-2 дол. Уборка до 16-30, 2 раза нам просто меняли полотенца, так как ребенок еще спал (до 14-00 не убрались). Некоторые банные полотенца старые, застиранные и очень жесткие (нам обычно клали 2 новых мягких и 3 жестких старых).

Пляжные полотенца нормальные, в достатке.

Большие пакеты с мусором, грязными полотенцами и т.д., которые видимо формировала горничная, практически каждый день валялись около бунгало до 22-23 часов вечера. Во сколько их убирали - неизвестно. И это 5*.

В один день, когда ребенок спал (около 15-00), в номере под нам срочно стали сверлить стены дрелью. После нашей просьбы приостановить временно работы на 1 час, после звонка на ресепшн шуметь перестали, НО: через 5 минут нам позвонили с ресепшн и сказали, что срочно надо пройти в наш номер и что-то починить в санузле. Мы терпеливо объяснили, что спит ребенок, приходите через 1 час. Через 10 минут еще раз звонят с ресепшн и говорят, что у нас в номере надо поменять ламинат. Опять объясняем.... Идиотизм какой-то. Больше нас (в течение 10 дней) никто просьбами о ремонте не беспокоил (ламинат естественно так и остался "колом").

Lifeguard отсутствует как на море, так и в бассейнах. То есть есть сотрудники в форме Lifeguard , которые занимаются сбором и раскладкой мусора, мытьем пола, полотенцами, а вышка Lifeguardа пуста... За 2 недели ни разу Lifeguardа на вышке у моря не было.

Пол около бассейна сотрудник с каменным лицом начинает мыть из шланга в 18-30 вне зависимости от наличия или отстутствия отдыхающих у бассейна и вещей на лежаках. Так что, если Вы придете, а Ваши вещи мокрые - не удивляйтесь.

В общем, сотрудники отеля выполняют свою работу так и тогда, как им удобно, а не так, как удобно отдыхающим.

АКВАПАРК: средненький, старенький. Как мальчишки сказали, единственная классная горка - "унитаз", НО: в ней регулярно останавливаются отдахающие - прямо в чаше (бывает человек 6-7) - и сидят - это чревато травмами, никто за этим не следит. Мы детям в таком случае кататься на этой горке не разрешали. Вообще, в аквапарке ваша безопасность - только ваша забота.

ТЕРРИТОРИЯ: красивая, ухоженная. Маловато тенистых аллеек.Удобно, что везде есть съезды\заезды для детских колясок.

В общем, я понимаю отзывы типа "После Санрайза в Турцию не поеду", но надо понимать, что не везде в Турции так, как в Санрайзе. Мы отдыхали во многих странах (как в Европе, так и в Азии), но по-прежнему часто летом возвращаемся в Турцию, детям там нравится. Мы обязательно вернемся в Турцию еще, но не в Санрайз!!!

P.S. Если у кого будут вопросы - готова ответить. Работу анимации, миниклуба и вечерние шоу оценивать не готовы, так как практически ничего не видели и не участвовали...

Добавлено 06.07.12 01:07 (11 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 06.07.12

Боже мой если так придираться ко всему сидите дома. С каким настроением поедешь отдыхать, с таким впечатлением и приедешь. Есть такая группа людей, кому вечно ни чего не нравится, грязные тарелки, да не берите вы их возьмите чистую. Большие волны-при чем тут отель, галька не понравилась так читайте перед тем как выбирать отель отзывы и информацию об отеле.

09:32 06.07.12

Полностью с вами согласна. Отдыхали в мае, с друзьями. Надеялась, что что-то измениться с началом высокого сезона, но кажется стало еще хуже.(читайте мой отзыв ниже)

09:35 06.07.12

)))))))))) ДА, с "унитазом" в Аквапарке всегда такая ситуация............ правда видели как спасатель гонят от туда. но вся беда в том, что люди которые там зависают, сидят так, что с того места где стоит спасатель их не видно. Некоторые отдыхающие иногда говорили, что там люди , и тогда он их гонял..... Через какое-то время люди зависали там снова.... А вообще, ни в одном отеле, я за свои ребенком смотрю сама, и ни где без присмотра не оставляю. А на счет пляжа))))))))))) вот правильно, сколько людей, столько и мнений... в Kamelya World мне пляж не понравился, так как все время наше прибывание сильно штормило и море было мутное и тоже плавала всякая гадость. Купальник от песка отстирать не могла)))))) А Санрайзовский пляж вполне устроил)))))))))))

10:39 06.07.12

Даа...Полностью согласна с Вашим отзывом, отдых в Санрайзе для меня оказался никакой, и даже хуже, деньги потрачены зря. Когда видел, как должно быть в нормальном пятизвездочном отеле с соответствующей ценовой категорией - ТАКОЙ уровень питания сервиса оставляет только негативные эмоции.
P.S. Когда я оставила свой отрицательный отзыв на меня такой негатив вылили особо ярые поклонники Санрайза, так что готовтесь к соответствующим эпитетам.

12:11 06.07.12

Полностью согласна с отзывом, отель берет только территорией, в отеле ооочень плохой сервис.Я тоже очень разочарована отдыхом в отеле санрайз. Сама всегда думала проще надо ко всему относиться, но...... этот отдых я надолго запомню. Почему за свои же деньги, мы должны просить убраться в номере и устранить неисправности? О разных мелочах даже не писала в своем отзыве, так как были проблемы посерьезнее, да именно проблемы. Плесень в номере и не работающий сейф и т.д. и т.п. и в итоге пропажа денег.

14:31 06.07.12

Хороший отзыв. Мы практически так же "прочуствовали" этот отель (свой отзыв я писала ранее). Меня все мучал вопрос: неужели это свежевыжатый сок? Муж сразу сказал, что нет. А я все маялась. И читаешь отзывы других людей-все вроде узнают свежевыжатый сок в том, что в Санрайзе наливают по утрам:) Но все-таки это наверное "нечто среднее между Зукой, водой и соком "Моя семья".
И кто-то оставил коментарий к отзыву, что нефиг с плохим настроением ездить. Да ничего подобного. Мы всегда ездим с позитивным настроем, негатива не ищем. Но что делать, если приходиться в итоге искать чайные ложки (сама каждый раз обегала все пункты налива чая в столове с проблемой найти 3 маленьких ложечки на всю семью, ну или хотя бы одну-для ребенка), по три раза ходить за полотенцами, т.к. как ни подойдешь-"полотенца напляже закончились, подвезут через 10 мин." А потом приходиться на узких аллеях уворачиваться от "бешенной табуретки", везущей эти самые полотенца или еще какую нужду. Причем эти зачуханные машинюльки гоняли на приличной скорости, откуда столько прыти? Мы тоже не переставали этому удивляться-ведь маленькие дети кругом!!! Короче, отзыв на 100% в точку (мы тоже в Турции не в первый раз и сравнение явно не вользу санрайза). Единственное, что к номеру претензий нет. Нам достался очень и очень приличный по обстановке и наполнению.

16:19 06.07.12

Спасибо за отзыв!
Честно, становиться страшно, через неделю предстоит отдых в Санрайзе. Именно, ПРЕДСТОИТ!!! Чем больше читаю, тем больше прихожу в ужас, ведь еду с пожилыми родителями и ребенком...
Прошлым летом были в Топкапи, там тоже были недостатки, но таких, как здесь описывают, не было.
Особенно обидно за пляж... Уже начинаю жалеть что купила путевки.
Кстати, как там обстоят дела с "модными вирусами" о которых глаголят все выпуски новостей??? Было ли замеченно подобное??

00:07 07.07.12

ну что сказать - все кльово написано! хахатал долго. предлагаю почитать отзывы соседнего Али Бея и ни одного - ценник в два с половиной раза выше - впечатлитесь намного более. Вы же сравниваете с пятерками? так давайте будем последовательными, йопт!!
ту FameFatal: вот именно отель Санрайз виноват в том, что там такая береговая полоса. Именно они не завесли песок с Золотого берега и каждый раз после шторма не собирали его в море. Это именно Санрайз будет виноват в Вашем плохом отдыхе! и бычки он в песок специально засовывает и песок этот проклятый разогревает до предела! это все Санрайз. я бы в него не поехал при таких отзывах. сдавайте путевки!
но если включить мозги, то ехать в него стОит и есть там много чего, просто кто-то регулярно ест на завтрак омаров, на обед фаршированную семгу, а на ужин осетрину, а кто-то довольствуется обычным турецким шведским столом, где наесться можно с головой.
люди забывают, что отелю без малого 20-ть лет и он постепенно делает ремонт в номерах, что он постоянно что-то изменяет. люди слегка путают, что ценник растет постоянно во всех отелях и то, что они сравнивают с пятилетней давностью, то тех цен уже давно нет и в реале сейчас номер без учета перелета, как пишет ТС, получился ему в высокй сезон по 100 долл с человека. найдите мне что-нить подобное такому сервису в пределах СНГ и тогда поговорим. хотя бы ну хоть немного близкое к такому сервису. нет? тогда незачем раздувать тут щеки и писать ерунду. вирусов в отеле нет до сих пор.

14:47 07.07.12

Уважаемый owner_kiev!!! Никто и не утверждал о наличии вирусов в данном отеле, это был ВОПРОС, достаточно адекватный всвязи с нагнетающей обстановку массовой информацией.
Без сарказма, ваше утверждение верно: "вот именно отель Санрайз виноват в том, что там такая береговая полоса. Именно они не завесли песок с Золотого берега и каждый раз после шторма не собирали его в море." Сгребать обратно песок после шторма, конечно, не надо.. ведь не с "Золотого берега" песок... но вот както живут множественный отели с песочком и после шторма... Более того, песок должны просеевать в вечернее время специальными машинами, по типу газонокосилки, тем самым убирая окурки и прочую ерунду. Однако, ни в одном отзыве не было это действие отмеченно. Вот както так.

15:17 07.07.12

вот как-то так утром, случайно забредя на пляж, обнаружил просеивание песка.
а насчет песка еще раз повеселило: нет там другого песка, а чистота песка зависит не только от уборки, но и от количства сорящих. урн на пляже завались, а кидают бычки как всегда мимо.
Вам то я как раз и говорил, что там все в порядке, а Вы восприняли это в штыки - настрой чувствуется)) меньше читайте плохих отзывов - хороших гораздо больше.

16:02 07.07.12

Хорошие отзывы об отеле оставляют в основном отдыхающие, впервые пребывающие в Турции на отдыхе, а таких в Санрайзе - очень много, особенно регионалов. Мы не раз слышали за время отдыха отзывы от случайных знакомых типа: "Вот мы в том году были в Абхазии, так вся семья последовательно болела кишечными инфекцими по неделе каждый. А в Турции так круто!!!"
По поводу питания - сложно отрицать, что в Санрайзе практически все пересолено, кроме 4-6 блюд диетического стола, а следовательно и невкусно. Соль, как известно, хороший концероген...
По поводу пляжа я столь долго и нудно все описывала по одной причине - пляж и вход в море неудобен для маленьких детей. Мы сами совершили ошибку, выбрав Санрайз, именно из-за младшей дочки, полагая, что это Сиде и там будет мягкий песок и пологий вход в море (в нашей ошибке естественно виноваты только мы). Большинство семей с маленькими детьми едут в Турцию в первую очередь за теплым и ласковым морем и чистым пляжем. А бычки на пляже валяются из-за низкой культуры некоторых отдыхающих. Песок не просеивают. Разравнивает песок все тот же многострадальный lifeguard деревянной палкой где-то около 22-00 и то только в районе пирса.
Мы сегодня прочитали только восторженные отзывы по поводу нашего любимого отеля в Белеке, в который мы не поехали, выбрав Санрайз. Так вот, там нет ни одного плохого отзыва. Все абсолютно довольны! Так тоже бывает.Пляж там тоже песчано-галечный, но по качесву намного лучше и чище Санрайза.

21:11 07.07.12

Кто испортил вам настроение, что вы остались не довольны? Всем кому интересно, фото отеля, питания и пляжа (без комментариев) можете посмотреть у меня в альбоме на rutraveller.ru альбом "Sunrise Park Resort & SPA 5*". Только что вернулись, все там соответствует заявленным характеристикам. Я сама большая привереда, могу найти во всем негативные стороны, но если вы едете отдыхать - то отдыхайте и наслаждайтесь хорошими моментами... А их в Sunrise не мало! имхо)

21:54 07.07.12

Послушайте, ну о чем вы говорите, я тоже ехала отдыхать с очень хорошим настроением и к мелочам не придераюсь. Но как можно отдыхать, если тебя поселили в номер с плесенью и грязью и сломанным сейфом и т.д. как???? И что самое главное , не пытаться как то это исправить. Здесь больше хороших отвывов, не всем так не повезло как нам. Но ведь есть такие как мы, а если это так , то это уже не отель5*. Прошу обратить внимание на мелочи не обращала внимание, а только на реальные проблемы.

22:01 07.07.12

хорошо-хорошо, видимо и правда вам "слегка" не повезло... Да будет услышан , ваш нарицательный отзыв администрацией отеля! Кроме шуток... )

23:46 07.07.12

ту nata8484: а можно ссылку на положение о присвоении пяти звезд отелям? ну хотя бы понять, почему именно этот отель не пять звезд. а то только бла да бла...

23:51 07.07.12

Хорошие отзывы об отеле оставляют в основном отдыхающие, впервые пребывающие в Турции на отдыхе, а таких в Санрайзе - очень много, особенно регионалов.
-----------------
да что Вы говорите?
т.е. те, кто уже был несколько раз , начинают отзыв с оценки "плохо отдохнули" и " вот мы были в отеле ХХХ и там была сказка, а тут тухляк полный!" почему Вы считаете, что отзывы можно писать только плохие? почитайте, к примеру, мой отзыв - рекомендую читать все буквы - там много чего отрицательного, но по сути, а не" тиграм в клетку мяса не докладывают!"
уж поверьте, в ,Турции не в первый, не второй и не в пятый раз.

12:00 08.07.12

Уважаемые owner_kiev! Ваше упорство в описании положительных сторон отеля Санрайз и нежелании замечать его недостатки несколько удивляет! Вам больше нечем заняться, как писать ответы на комметарии? Или Вы продаете туры в этот отель и пудрите людям мозги по поводу великолепной территории, суперпитания со свежевыжатыми соками на завтрак, разнообразной вкуснейшей рыбкой, мясом и т.д.?
Или Вы считаете, что отваливающиеся крепеж для душа в ванной, нерабатающие сейфы и кондиционеры и т.д. это нормально для отеля 5*? Мне очень жаль Вас, если это так. Удачи Вам.

14:01 08.07.12

Я, как "регионал", соглашусь с фактами, но не с выводами. Да, отель старенький, номерной фонд не всегда в норме, но что Вам мешало позвонить "0" и решить все проблемы, по крайней мере с душом и с сейфом в течении получаса. Далее, в 6 часов утра ни одного ВИДИМОГО окурка на пляже я не замечал. Песок просеивают, но делать это каждую ночь на всем пляже технически сложно. А по поводу питания, восточные блюда всегда чуть острей, чем наши, как Вы правильно заметили-соль и специи прекрасный концераген, а там жарко. Но был и выбор - недосоленые гарниры и вообще несоленый (диетический) стол. Вкус-дело индивидуальное, и то что Вам не по нраву, "регионалам" вполне ничего.

13:46 09.07.12

Здравствуйте, Елена!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы сожалеем, что Вы увидели только негативные стороны нашего отеля.
Вы указали, что больше всего разочаровал пляж и море, но думаю, что все понимают, что на состояние и чистоту моря отель никак повлиять не может, бывают периоды, когда море полностью спокойное и периоды, когда оно постоянно штормит. В описании пляжа так же есть информация о том, что вход в море галечный. Кроме этого пляж ежедневно чистится и в течение дня персонал собирает мусор, мусорных ведерок на пляже достаточное количество, возле каждого зонтика, но, к сожалению, не все гости пользуются ими и бросают мусор в песок.
Сожалеем, что Вас зарочаровало питание, в прошлом году мы поменяли шеф-повара, который работает по сегодняшний день и множество положительных отзывов по питанию говорит о качестве и разнообразии, но вкусы у всех разные.
Все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля и приносим свои извинения за доставленные неудобства из-за которых Вы не смогли насладиться отдыхом.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

14:07 09.07.12

Согласна практически со всем - свой отзыв оставила. А всем, кто едет - следите за безопасностью детей на горках! Там это никому не нужно и в горке Унитаз - действительно люди сидят, тот кто едет - в них врезается. После такого случая сына перестала пускать на них.

22:24 09.07.12

Не представлю как можно жаловатьса на питание? У нас порой глаза разбегались от изобили всего, хотелось и того и этого, а желудок ведь не резиновый....)) А ведь помимо основных блюд есть еще закуски, вкуснейшие сладости, арбузы, вино и т.д......)))) Как раньше говорили, в советские времена еще, все есть, только птичьего молока не хватает...... А сейчас и оно есть..))))

22:29 09.07.12

Каждый день молим бога, чтобы курс доллара не подскочил сильно, уж очень хочетса вернутьса в этот отель.... Нам очень понравилось...) По раннему бронированию не успели купить, а теперь уж до последнего.....

15:55 13.07.12

Полная чушь писать про контингент отеля и про то что камешки оказались горячими. Езжу в этот отель уже 4 года и поверьте мне я отдыхаю в Турции с 1994 года каждый год а иногда и 2 раза в год Санрайс хороший отель. Хотите песок так и выбирайте Белек. Люблю этот этот отель. Отдыхала и в Кемере и в Белеке. но хочу только в Санрайс. Ищите позитив а не неготив и жить станет легче

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)