АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 24
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхая в этом отеле уже мысленно составляла хвалебный отзыв...

Отдыхая в этом отеле уже мысленно составляла хвалебный отзыв. Замечательная зеленая территория, вкусное разнообразное питание, уборка номеров, работа официантов-все было на высшем уровне. анимации отдельное спасибо!!! Мой старший сын днями пропадал на игре в дартс, бочу, футбол, боулинг. Все было хорошо и замечательно , пока не пришло время выселения. Нас попросили до 12 освободить номера в день отъзда. За день до вылета мы попросили продлить номер, т.к. вылет был в 23-30 а с нами полуторогодовалый сын. Вечером нам пообещали номер за 15евро.в час. Когда утром мы пришли с деньгами, сказали что свободного номера не будет и к ним в 11-00 приезжают гости. А мы автоматически после 12-00 перестаем быть гостями и становимся уже не интересными отезжающими. Почти ВОСЕМЬ!!! часов на жаре у бассейна мы ждали трансфер в аэропорт, меняли ребенку памперсы, заваривали кашку из пакета, потом скинули в раздевалке мокрые купальники, переоделись и в полет.Остался огромнейший неприятный осадок, устали за этот день жутко, ребенок капризничал и не мог спать из-за музыки и шума у бассейна. Даже не знаю, поедем ли мы еще в этот отель, как говорится, все хорошо, но осадок остался.

Добавлено 06.07.12 00:40 (1 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 07.07.12

Уважаемая Татьяна,
Благодарим вас за то, что вы оставили отзыв о нашем отеле. Мнение отдыхавших у нас гостей очень важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны анимацией, питанием и сервисом. Однако, мы сожалеем, что мы не смогли продлить вам номер из-за того, что наш отель на тот промежуток времени был переполнен и продлить номера не предоставлялось возможным. В следующий раз, когда вы приедите в наш отель мы сделаем все возможное, чтобы создать для вас и ваших детей максимально комфортные условия. С нетерпением ждем вас снова в гости.
С уважением Guest Relations.

18:10 07.07.12

Если в отеле все номера забронированы то пенять надо на самих себя.Знали же когда вылет,попросили бы туролератора выезд днём раньше ,ан нет денег жалко.Закономерный вопрос почему из за вас должны страдать другие.Обрисуем ситуацию.Вам продляют номер хоть все номера забронированы,вы в шоколаде всё супер!А приехавшая семья у которой бронь с 14.00 будет ждать заселения до позднего вечера потому что вы не предусмотрели всё за ранее,странная у вас логика.

19:47 07.07.12

При заказе тура мы попросили туроператора (Тез тур) забронировать нам дополнительные сутки в отеле, но нам отказали. Представители фирмы объяснили , что предидущий рейс вылетел на восемь часов раньше, а следующий рейс был задержан на ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! часов.Настоятельно не советовали что-то перебронировать, сказали" Приедете в отель, узнаете точное время обратного вылета и на месте без проблем доплатите за номер" Дмитрий, поверьте, заплатив больше двухсот тысяч за тур, мы никак не собирались экономить какие-то 100-200 евро и уж тем более не хотели чтобы из-за нас кто-то пострадал. Удачи вам и приятного отдыха, надеюсь, вы предусмотрите все ситуации.

22:20 10.07.12

Нам продлили без проблем до 16.00. выезжали в 20.00. Можно было не жариться у бассейна на ресепшене прохладно и есть диваны. Пользоваться ресторанами так же дозволено

11:51 11.07.12

Рада за вас, что вам номер продлили, нам повезло меньше. Не понимаю, о чем идет спор. Дело не в том, где можно было скоротать эти часы. Можно было уйти в СПА, можно было сидеть в баре на пляже и пить пиво, можно было бы..., да много чего было бы можно. Дело в другом. С нами был ребенок 1, 5 года и это смогут понять только родители таких малышей. Ребенок, простите, покакал, его нужно нести мыть, затем где-то располагаться, менять памперсы. Ребенок захотел кушать (еду из ресторана он не ест), нужно разводить смесь в бутылочке, кашу заваривать. Если раньше мы все это без проблем в номере делали, то тогда приходилось все делать в полевых условиях. Я и сделала акцент на том, что с нами малыш, а взрослым в сотни раз проще.

14:19 13.07.12

отказать в бронировании доп суток при покупке тура - Вам не могли, как то неправдоподобно это. Хотя смотря за какое время до отъезда Вы пытались их забронировать. Вам отказали в агентстве? В прошлом году отдыхала в Амаре и тоже с полуторогодовалым ребенком и без всяких проблем забронировала доп сутки (бронировала в июле , доп. сутки приходились на начало октября - все заблаговременно)

14:49 13.07.12

Татьяна, как я Вас понимаю! У меня была такая же ситуация. Правда нам смогли продлить до 15,00 номер.Выезжали из отеля в 18,00. Т.е у нас все получилось нормально.Сотрудники отеля вели себя очень корректно и сделали как я понимаю все возможное, чтобы продлить номер.Спасибо им за это. Но представители ТЕЗ тура, вели себя просто не профессионально. Вместо того, чтобы просто сказать, что к сожалению, мы никак не можем повлиять на ситуацию. Девочка из Тез тура с задорной улыбкой на лице стала мне рассказывать сколько по времени я буду обедать, в каком туалете переодеваться и т.д. Ну наверно, я взрослый человек и не нуждаюсь в ее наставлениях.

19:56 13.07.12

Не то чтобы нам отказали в добронировании, а настоятельно не рекомендовали это делать (как я писала выше)т.к . была абсолютная неразбериха с временем вылета, а номера в отеле были в свободной продаже и отель накануне подтвердил нам это и сказали что утром можно номер без проблем продлить и озвучили 15 евро за каждый час. Гид из Теза, наоборот пытался войти в наше положение и долго-долго говорил с ними по-турецки , а потом с виноватой улыбкой сказал, увы, ничего нельзя сделать. Не думала, что мой рассказ вызовет столько отзывов и тем более столько озлобленных комментариев. Я просто хотела рассказать свою ситуацию и предупредить семьи с маленькими детишками(а их в отеле отдыхает очень много), что может случиться такая ситуация и возможно, кто-то сможет это предотвратить.

21:49 13.07.12

Наверно мы обращались к разным гидам из Теза. Их действительно за время отдыха я человек 5 или 6 видела.Сработал человеческий фактор (конкретного гида). Вам пытались помочь гиды, а мне наоборот нет. Я с пониманием, отношусь к тем неудобствам, которые вы испытали. И ни в коем случае мой отзыв не озлобленный. Просто точно так же как и вы рассказала о своей ситуации.

13:41 14.07.12

Жаль,Val_era, что вы приняли это на свой счет. Как раз вас я и не имела ввиду. Спасибо огромное за поддержку и понимание. Просто перечитала отзывы и удивилась, в чем меня только не обвиняли. И в жадности (жалко было сразу сделать доплату) и в эгоизме (нам продлят номер, а другие пострадают) и в глупости (зачем у бассейна жарится когда можно было на ресепшен сидеть) и во вранье (не правдоподобно что отказали в добронировании) и в недальновидности (нужно было за два-три месяца бронь делать)Спасибо огромное, дорогие форумчане!!! А всего-то хотелось предупредить на своем примере и оградить от такого печального опыта.

15:02 23.08.12

TATIANAtmn, ну на мой взгляд, итоговое решение по поводу бронирования или небронирования доп. суток принимали Вы, а не агентство... Поэтому обижаться можно только на себя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TATIANAtmn (1)