АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июне 2012.Первое впечатление-шок!Отелю...

Отдыхали в отеле в июне 2012.Первое впечатление-шок!Отелю явно не хватает обслуживающего персонала,бросились в глаза заляпанное стекло входных дверей.В номерах старая мебель,кафель в ванной,как и сама ванная уже давно отслужили свой срок.В номере запах плесени.Сервис отеля тянет максимум на 4!Уборка номеров так себе.Берите с собой шампунь,бальзам для волос,пополняется только гель для душа,ватных палочек тоже нет.В мини баре обещанного пива не будет!С питанием всё в порядке:вкусное,разнообразное!Но если захотите покушать ночью-не получится,не предусмотрено!БУДЬТЕ аккуратны с международными звонками!Даже если вы не дозвонитесь до абонента,за набор капает счёт,а если дозвонитесь,он будет огромным!За 2 звонка по 7 минут-121доллар!А главное ваш отельный гид не предупредит вас об этом. Из приятных воспоминаний остались только ребята-аниматоры!Очень сильная команда!Милые,весёлые,не дающие скучать!Вот им точно можно поставить 5 звёзд!

Добавлено: 05.07.2012 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
И КАК ЖЕ ВЫ ВЫЖИЛИ?????

НЕ ЖРАТЬ НОЧЬЮ??? - ТАК ЖЕ И ПОХУДЕТЬ МОЖНО!!!
Читайте внимательно:" если ВЫ захотите"!И не жрать,а кушать!Впрочем если ВЫ ЖРЁТЕ,то отзыв не для Вас!!!!!
to: svetlolana, турист

Во-первых, Ваш отзыв НИОЧЁМ...

Во-вторых, слово ШОК никак не сочетается со всем Вами описаным... (кроме отсутствия возможности перекусить или скорее закусить ночью...)

В-третих, людей, снижающих оценки отелю за отсутствие питания ночью, я иначе как ОБЖОРАМИ назвать не могу и, соответственно, употребляю однокоренной глагол ЖРАТЬ, повидимому относящийся к Вам в полной мере его восприятия...

В-четвертых (и это самое интересное), заказать что-угодно, включая еду, в номер ночью - ПРЕДУСМОТРЕННО!!! И это платная услуга, указанная в прейскурантах отеля, лежащих на столике в каждом номере!!!

В-пятых, ОЧКОВ, к сожалению на столике не положили.........................
А кто-то обещал халявный бальзам для волос?
Вы просто зацепились за самую мелкую проблемку.Еда как раз нас устраивала,а то что её не было ночью нас не особо волновало /мы просто сравнивали с другими отелями Турции/Разберите остальные проблемы вызывающие дискомфорт.Сюда же относятся ТАРАКАНЫ!Может будете отрицать?Или это тоже НИОЧЁМ?Я предполагала что наши отзывы Вам нужны для устранения недостатков отеля,чтобы туристы оставались действительно довольны отдыхом,а у Вас господа менеджеры не здоровая реакция на них!И еще,Ваш комментарий читали мои друзья,им было смешно,что Вы "прилепили"мне глагол жрать! ВИДЕТЬ образ -это не о ВАС!
Полезный отзыв
Да, Светлана, похоже Вы так и не привыкли к этим, так сказать "мелким" недостаткам.
Полезный отзыв
то: svetlolana, турист

Я не цеплялся ни за какие "проблемки"... Мне просто было смешно читать Ваш отзыв!!!

С чего Вы взяли что мне нужен Ваш отзыв???

В вашем отзыве нет ни слова о ТАРАКАНАХ!!! Тараканы - это уже нечто!!! Но в Вашем отзыве есть только слово ШОК, сопоставляемое с отсутствием бальзама, ночьной еды и дорогих телефонных переговоров!!! Вот это и смешно!!!

Мы были один раз в бунгало и по разу в главном здании CLUBa и MARITIMa, нигде тараканов не видели (к счастью...).

Вам надо было брать "за яйца" работников ресепшен и тащить показывать тараканов, либо тараканов принести на ресепшен...

Вы бы лучше не мой комментарий друзьям показали, а свой отзыв - и спросили О ЧЁМ ОН??? Ответ - очевиден...

PS! Никто не спорит - недостатков у отеля полно!!!
Андрей,мне бы очень хотелось полноценно отдыхать эти две недели,а не привыкать к недостаткам.Зато теперь знаю,что не нужно выбирать отель по рейтингу!Его искусственно завышают менеджеры!Да ещё вместо извинений пишут всякую гадость!
Полностью согласны с тем, что звездность этого отеля завышена!!!!! Отель никакой в плане обслуживания!!!! Территория и номера, что здесь на наш взгляд самое лучшее- это еще не показатель полноценного отдыха!!!! Увы но это так!
Очень странные отзывы. Я отдыхала в главном здании Маритима с 10 по 24 июня. Номер нам с подругой понравился: большой, мебель совершенно не обшарпанная, ванная комната и сантехника в хорошем состоянии, большой и удобный балкон. А вот пива не было, но мы пережили!
Да мы вообще всё пережили,заляпаные входные зоны,и стеклянные ограждения в ресторанной зоне на улице это ведь мелочи,только немножко тошнило при виде этого!Да и тараканы огромные тоже ерунда!Выходишь утром и хрустят полутрупики под ногами!Прикольно правда?Я об этом изначально не хотела писать,вынудили своими комментариями на мой отзыв,я так полагаю,что не туристы! Может и в главном здании этого нет,утверждать не буду!Но вот в пятом корпусе бунгало есть точно!В целом отдых не был испорчен.Мы старались не обращать внимания на всё выше изложенное,но больше сюда конечно не поедим!Нам есть с чем сравнивать!Уверяю Вас это НЕ ПЯТЬ ЗВЁЗД!
Полезный отзыв
Поезжайте следующий раз в Rixos Premium Belek 5* , я Вас уверяю останетесь довольны !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
svetlolana
Казахстан
Рудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей