АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в шоке, оскарбило

Всем привет, как уже писала отдыхала там с 24 июня по 4 июля. Отдахала там с подругами и маленькими детишками у каждой, у меня например их 2 е. Выбирали отель исходя из заявленного статуса "семейный".

Итак, все бы ничего, да есть анимация и детская дискотека, и миниклаб, и даже детский ресторанчик работающий с 12 до 13 дня. Кроваткой нас тоже обеспечили.

Всем известно, о ресторанчиках "а ля кард", типо бронируешь себе и дату и место и время. Мы конечно же решили не упустить данной возможности и перед окончанием отдыха пойти туда. Там ведь обслуживают не сразу, как в ресторане нужно ждать пока приготовят. Детишки не сильно то большие, им не прикажешь сесть и заткнуться. Они бегали, между собой играли, НО никого никто не тронул, я имею ввиду посетителей. Не прождав и 15 мин, менеджер подходит и говорит каждой " пристигните своего ребенка или покинте ресторан", оказывается мы нарушили романтик 6 ти пристарелым немцам, несмотря на то что нас то взрослых было 10. Вот такая вот история, наш стол встал и ушел, и вечер был испорчен! Получается что статус отеля семейный не оправдан, а предпочтение немцам налицо. Я не отгавариваю, просто мне было ОЧЕНЬ неприятно, получить вот такое вот разочарование, молодые мамочки задумайтесь а как к вашиему ребенку могут там отнестись..

Добавлено: 05.07.2012 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 287 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Простите, но что за бред Вы написали? При чём тут немцы или русские?
Абсолютно никому бы не понравилось, чтобы оголтелые дети носились по ресторану, а родители не контролировали их поведение. Менеджер абсолютно правильно поступила. Люди пришли в ресторан, чтобы отдохнуть и расслабиться, а не наблюдать беготню и орание ваших чад. Вечер испортили Вы посетителям и работникам ресторана, но никак не наоборот.
очень странно. мой ребенок тоже бегал в этих ресторанчиках как очумелый (сидеть больше 15 минут не может), но никто нам и слова не сказал. Скорей всего официант по глупости и из-за плохого знания языка дословно донес пожелания престарелых немцев.
Полезный отзыв
Могу сказать не очень лестное: если стоит выбор обслужить турка, немца и нашего брата, к нам подойдут в последнюю очередь!!!! И такое отношение я замечал не один раз и не только в отеле и не я один! Хотя это и не носит "хронический" характер!
Но прошу меня понять: отель достаточно высокого уровня и в основном все достаточно хорошо.

Читать полностью на TopHotels
21 июня ужинали в рыбном ресторане, за соседним столиком сидела турецкая семья. Их дети "СТОЯЛИ НА УШАХ" весь вечер, никто им замечания не делал!!!!!!
Полезный отзыв
Если бы на отдыхк у моего ребенка как то одернули или сделали замечание. У меня тоже была бы такая реакция! Дети есть дети!!! И мы платим за отдых в отеле как и остальные ни на каких ни на льготах или за ментшие деньги - мы оплачиваем по полной программе!!! Так что я счтаю этот случай вопиющим!!! Они не имели ни какого права вмешиваться или тем более выгонять!!!! Меня бы просто это оскорбило бы!!! Уверена как и других! Мы все воспытываем своих детей как считаем нужным, и на отдыхе даем им возможность тоже отдохнуть!!! А об отношении к русским, так это вообще противно! Реально мы в последнюю очередь у них идем по значимости!!!! Повторюсь - хоть и платим им те же деньги, а возможно и больше!!!!
Цитата: "Дети есть дети!!! Мы все воспытываем своих детей как считаем нужным, и на отдыхе даем им возможность тоже отдохнуть."- как так можно!?детей нужно воспитывать так чтоб они нормально вели себя в общественном месте, а ресторан это и есть общ. место!меня лично очень раздражает когда ты сидишь расслабляеься болтаешь, а вокруг бегают прыгают шумят орут,брр.Немцев я прекрасно поняла.И сколько бы вы не заплатили не надо на это ссылаться, нужно оставаться людьми всегда!и думать о других
Мы даже не ходили в такие рестораны, тк тоже были с детьми, я не хочу портить себе и детям нервы. Еды там достаточно везде помимо этих аля карт, если бы я была с мужем вдвоем ,то конечно можно посидеть расслабиться, детей трудно посадить за стол и еще ждать не понятно сколько пока блюдо будет готово. В главный ресторан мы ходили с ipad, ребенок 3 года, сидел смотрел мультики, никому не мешал, офицанты мило улыбались и проходя мимо умилялись и гладили его по головке. Там очень дружелюбный персонал и к деткам относятся замечательно.
Были в итальянском ресторане - моему ребенку долго сидеть сложно. Но мы к походу подготовились - взяли игру. За соседним столом сидела компания русских, они тоже своим детям взяли ПСП. Надо оценивать силы ребенка, если гиперактивный - не мучайте его и не мешайте другим.
Мы тоже были в этом отеле с ребенком в июне месяце. в адя карт не стали идти, т.к реально дети не сидят , а носятся. С одной стороны я понимаю персонал вечернего ресторана. Если мы хотим с мужем сходить в ресторан, мы хотим, побыть наедине, посидеть спокойно и понятное дело ребенок тут не к месту. вот поэтому и не стали пользоваться этой услугой на отдыхе., т.к. нормально не посидишь, будешь только бегать за ребенком. А вообще, был случай с нами. Мы ужинали всегда на террасе главного ресторана. Дети там собираются и носятся . наш ребенок и еще пару штук таких же неугомонных разбили пепельницу и стакан.Подошел администратор Рида и спросил у детей, у вас все ок. они сказали да, и все погладил их по голове и отправил бегать дальше. дети -они и в африке дети. Просто иногда, мы сами родители, должны понимать, где им реально не место быть.
Полезный отзыв
" оголтелые дети носились по ресторану"
Я была в числе подруг ( с ребенком 2,8 лет), которые отдыхали с Юлей.
Дети не носились!
Общее количество детей в нашей компании в ресторане 7, в основном возраст 1,5-3 года
Которые постарше спокойно сидели за столом, и смотрели мультики
Трое детишек, играли около стола, под присмотром мамочек, никто не орал, не кричал, к соседним столам не бегал.
На тот момент, когда подошел РИДА и сказал, чтобы пристегнули их ремнями или покинули ресторан, детки тоже вели себя спокойно.

По поводу обслуживания в данном ресторане: в 19-30 в ресторан зашли мы и две группы немцов, к 20-00 немцы ели уже третье блюдо, а нам только принесли первое, и к тому же, уже после неоднократных напоминаний!

Кто то здесь уже писал, что данный отель, может как порадовать, так и разочаровать...
у меня оставил ровные впечатления.
Вернуться сюда я точно не хочу!
мы были в итальянском ресторане, трое детей тоже на месте не сидели, но и не носились. Никто не то что слова не сказал, а наоборот к детям было повышенное внимание. И даже мы, приехавшие с детьми, если дети в ресторане орут и носятся, тоже сделали бы замечание, так как это все таки не место.
Отдыхаю в этом отеле в четвертый раз. Вернулась позавчера. Знакома с этим очень интеллигентным человеком по имени Рида. Знаю как он уважает всех отдыхающих, не в зависимости от национальной принадлежности. И уверенна, без повода он к Вам не подошел бы ни за какие коврижки. Однозначно, повод был, и какими бы цветами жизни дети бы ни были, если их поведение выходит за рамки, в обязанность родителей входит их контролировать. Вам, как родителям, безумно любящим своих чад, могло показаться их поведение вполне адекватным. Положа рука на сердце скажу точно, не разу не видела в ресторане детей с возмутительным поведением у немцев. У них вообще как-то не принято брать таких маленьких детей в ресторан а ля кард. Но, что характерно, и детей турок тоже.
И насчет порадовать и разочаровать: выведите общий эквивалент оценки, он говорит сам за себя. Подавляющее количество оцено - 5. Такое встретишь не везде. В этот раз, впрочем, как и в прошлом и позапрошлом, мы с мужем встречали очень много людей которые приезжают не в первый раз. Абсолютный баланс во всем. Очень дружелюбный персонал. Равно, как и статус и поведение отдыхающих, радует. Такое впечатление, что каждый нашел для себя свою необходимую для отдыха нишу, начиная от пассивного, заканчивая очень активным, но ни кого не напрягающим отдыхом, территория и количество персонала - позволяет. Мое личное мнение - не возникающие недовольства - это стечение каких - то личных не оправданных ожиданий или недоразумений, вызванных нашим же недопониманием мастных традиций.
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия Московкина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей