за последние 30 дней
"Веселый" отдых
В первый раз возникло желание оставить отзыв, и так по порядку:
1. В номерах реально НЕ убирают, для проверки достаточно провести салфеткой по любой поверхности, однажды уборка номера завершилась в то время пока я вышел выкурить сигарету на балкон, чтобы не мешать этой "уборке" и ограничилась заправленным покрывалом на кровати и заменой полотенец в ванной.
2. Минибар, чай и кофе в пакетиках, о пополнении всего этого можно забыть сразу по мере использования первоначального запаса, который есть при заселении, хотя концепция отеля это всё предусматривает но без этого можно и обойтись, а вот поиски туалетной бумаги действительно превращаются в занимательный квест: взять в общественном туалете, стащить салфетки из ресторана, найти тележку уборщицы и взять оттуда.
P.S. к п. 1 и 2 - наличие оставленного $ никоим образом не влияет на качество уборки, проверено неоднократно - берегите ваши $ для себя.
3. Работа ресепшн, здесь можно быть кратким:
- замена неработающего чайника - 4 дня (впрочем, зачем чайник, если чай с кофе всё равно не пополняют);
- починка сейфа (за который к тому же дополнительно уплачено) - 2 дня;
4.Территория: в целом большая и ухоженная, на траве бегают кролики и кошки, что весьма веселит детей - здесь замечаний нет. Свободные лежаки есть и у моря и у бассейна, вот только зонтиков всегда дефицит или приходите пораньше, или наслаждайтесь солнцем до состояния вареного рака.
5. Размещение: если вам "повезет" поселится в корпус 1 (нумерация номеров начинается на единицу) то приготовьтесь "наслаждаться" дискотекой соседнего отеля до 23:00 (если повезет), а то и до 00:00 с переходом к часу ночи, причём её звуки перекроют даже звук телевизора в номере. Судя по личным ощущениям данное утверждение должно быть справедливым и к обитателям 2го корпуса, но в тех номерах не был.
6. Питание: само по себе питание на достаточном уровне, есть мясо, птица, рыба, овощи, фрукты, но - каждый день одно и то же, стандартный одинаковый набор блюд для завтрака, для обеда и для ужина. Нам приелось на 5й день отдыха, с ребенком играли в игру "угадай что будет на ужин". Через 10-15 минут после открытия ресторана (особенно во время ужина) место найти практически нереально, приходится минут 10 барражировать между столиками в поисках посадочного места и это не говоря уже об очередях к популярным закускам, которые есть всегда.
Общие ощущения: если абстрагироваться от имеющихся недостатков то вполне можно наслаждаться морем и солнцем, но для одного лишь солнца и моря не обязательно платить за псевдо 5* на которые претендует отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)





Теперь по сути:
Для MARGO07: - если направить санитарную инспекцию в этот отель его можно смело закрывать или штрафовать за антисанитарию в номерах, если вы считаете что грязь в номере после уборки это нормально - мне вас искренне жаль. По поводу придирок к трещинкам - не приписывайте мне того чего нет. Любой грамотный человек прекрасно понимает, что попытка навесить несуществующие штампы мелочности и склочности есть не более чем попытка манипуляции сознанием других отдыхающих, которые будут читать этот отзыв и комментарии.
Для Lilen: насчет туалетной бумаги это действительно не смешно, причем не смешно не только мне но и, например, пользователь Kristina указывает на этот же недостаток. Поверьте, уважаемая Lilen, приезжая на отдых в отель, который позиционирует себя как 5*, тратить своё время на нагоняи для нерадивых уборщиц - некомильфо. Это спокойно можно делать в 3* отелях но для 5* это существенный минус. Кроме того я отдельно указал время, которое потребовалось для устранения недостатков со стороны ресепшн. У меня есть предложение, если бумага в PGS World Palace 5* такой уже сакральный дефицит - сделайте её уже тогда платной как сейф и выдавайте по пачке за доллар.














- замена неработающего чайника - 4 дня (впрочем, зачем чайник, если чай с кофе всё равно не пополняют);"
Я стесняюсь спросить, а откуда у вас в номере был чайник????? Там их сроду не было)))))))
Ну а по поводу остального.... с бумагой, уборкой, поиском свободных столиков и т.д. у нас проблем не было!!! Каждый сам себе придумывает проблемы, вот так-то!!!!