АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2012
27.06.12 - 04.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Веселый" отдых

В первый раз возникло желание оставить отзыв, и так по порядку:

1. В номерах реально НЕ убирают, для проверки достаточно провести салфеткой по любой поверхности, однажды уборка номера завершилась в то время пока я вышел выкурить сигарету на балкон, чтобы не мешать этой "уборке" и ограничилась заправленным покрывалом на кровати и заменой полотенец в ванной.

2. Минибар, чай и кофе в пакетиках, о пополнении всего этого можно забыть сразу по мере использования первоначального запаса, который есть при заселении, хотя концепция отеля это всё предусматривает но без этого можно и обойтись, а вот поиски туалетной бумаги действительно превращаются в занимательный квест: взять в общественном туалете, стащить салфетки из ресторана, найти тележку уборщицы и взять оттуда.

P.S. к п. 1 и 2 - наличие оставленного $ никоим образом не влияет на качество уборки, проверено неоднократно - берегите ваши $ для себя.

3. Работа ресепшн, здесь можно быть кратким:

- замена неработающего чайника - 4 дня (впрочем, зачем чайник, если чай с кофе всё равно не пополняют);

- починка сейфа (за который к тому же дополнительно уплачено) - 2 дня;

4.Территория: в целом большая и ухоженная, на траве бегают кролики и кошки, что весьма веселит детей - здесь замечаний нет. Свободные лежаки есть и у моря и у бассейна, вот только зонтиков всегда дефицит или приходите пораньше, или наслаждайтесь солнцем до состояния вареного рака.

5. Размещение: если вам "повезет" поселится в корпус 1 (нумерация номеров начинается на единицу) то приготовьтесь "наслаждаться" дискотекой соседнего отеля до 23:00 (если повезет), а то и до 00:00 с переходом к часу ночи, причём её звуки перекроют даже звук телевизора в номере. Судя по личным ощущениям данное утверждение должно быть справедливым и к обитателям 2го корпуса, но в тех номерах не был.

6. Питание: само по себе питание на достаточном уровне, есть мясо, птица, рыба, овощи, фрукты, но - каждый день одно и то же, стандартный одинаковый набор блюд для завтрака, для обеда и для ужина. Нам приелось на 5й день отдыха, с ребенком играли в игру "угадай что будет на ужин". Через 10-15 минут после открытия ресторана (особенно во время ужина) место найти практически нереально, приходится минут 10 барражировать между столиками в поисках посадочного места и это не говоря уже об очередях к популярным закускам, которые есть всегда.

Общие ощущения: если абстрагироваться от имеющихся недостатков то вполне можно наслаждаться морем и солнцем, но для одного лишь солнца и моря не обязательно платить за псевдо 5* на которые претендует отель.

Добавлено: 05.07.2012 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Сейчас понесется волна
"В номерах реально НЕ убирают, для проверки достаточно провести салфеткой по любой поверхности",вам бы в санитарной инспекции работать)))))))),вы за отрицательными эмоциями к морю ездите похоже))))). Всё там нормально и с уборкой, и с питанием,и с размещением,отель на твёрдую 5,а такие как вы фотографируют трещинки (что не новость,см . дату основания отеля),и прочие незначительные дефекты и выкладывают сие фото, для чего-непонятно. Отель по соотношению цена-качество вполне себя оправдывает и не стоит портить другим туристам настроение своим негативом.
И не понесется волна, про уборку согласна, я тоже 3 поставила. Сама в гостинице работаю, думала наши плохо убирают, оказывается еще хуже есть. Доллары не влияют. Но нас не напрягало, если видели то прям на пальцах показывали что сделать надо, пропылесосит, полотенца поменять. Уже писала что ребенок долго спал, поэтому воду сами брали, а убираться через день просили, а постель заправлять это у меня сразу привычка по утрам..И насчет питания согласна ( поэтому у меня 4 стоит). Но это почему то были для меня такие маленькие минусы, что про них только к дома ,когда отзыв писала вспомнила. Я туда отдыхать ездила. и мне очень понравилось, поэтому приеду осенью еще раз.. Да и если уж идти по 5* то цены здесь демократичные по сравнению с другими, и мне кажется абсолютно адекватная.
Знаете, насчет туал бумаги-уже не смешно. Это ж надо бегать по отелю (типа), радоваться, что стырил из общественного сортира и думать, что день не прошел зря... Ну, право, чушь собачья. Знаете, если вы там, в отеле, действительно проживали когда-нибудь, не могли не заметить телефон на тумбочке. И написаны номера, ресепшена в том числе. И если вам понадобилась бы срочная неотложная помощь в виде рулона бумаги, вам ее непременно оказали б. На самом деле все можно решить проще, тем более, как вы сами написали, уборка происходила в вашем присутствии. Обратились бы к горничной с подобным вопросом. Поверьте, вас бы обсыпали ею с головы до ног, лишь бы вы остались довольны. Чем в том числе мне нравится отель- на ресепшене мгновенно реагируют на звонки-обращения. С уборкой тоже можно решить, не понравилось - сделай замечание горничной, в конце концов, раз не устраивает что-то. Покажи, что надо переделать. Сделают.
Позвольте полюбопытствовать, в каком номере Вы располагались?
Судя по истории комментариев уважаемых пользователей MARGO07 и Lilen их работа заключается в уничижительных комментариях к негативным отзывам об отеле PGS World Palace 5* и насмешкам над людьми их оставившими. Все профессии, конечно, нужны и важны, желаю Вам удачного карьерного роста на этом поприще.
Теперь по сути:
Для MARGO07: - если направить санитарную инспекцию в этот отель его можно смело закрывать или штрафовать за антисанитарию в номерах, если вы считаете что грязь в номере после уборки это нормально - мне вас искренне жаль. По поводу придирок к трещинкам - не приписывайте мне того чего нет. Любой грамотный человек прекрасно понимает, что попытка навесить несуществующие штампы мелочности и склочности есть не более чем попытка манипуляции сознанием других отдыхающих, которые будут читать этот отзыв и комментарии.
Для Lilen: насчет туалетной бумаги это действительно не смешно, причем не смешно не только мне но и, например, пользователь Kristina указывает на этот же недостаток. Поверьте, уважаемая Lilen, приезжая на отдых в отель, который позиционирует себя как 5*, тратить своё время на нагоняи для нерадивых уборщиц - некомильфо. Это спокойно можно делать в 3* отелях но для 5* это существенный минус. Кроме того я отдельно указал время, которое потребовалось для устранения недостатков со стороны ресепшн. У меня есть предложение, если бумага в PGS World Palace 5* такой уже сакральный дефицит - сделайте её уже тогда платной как сейф и выдавайте по пачке за доллар.
Вы так и не ответили на мой вопрос. В каком номере Вы имели неудовольствие располагаться?
Можете почитать мой отзыв об отеле. Мои данные имеются в базе данных отдыхающих в отеле. А вот Ваши? Профессия моя совершенно далека от журналистики, в-отличие, наверное, от Вашей. Я медик и работаю по-профессии. Сегодня у меня выходной. Поэтому имею возможность и желание "защитить" любимый отель от нападок и необъективных суждений. А насчет Вашего предложения по туалетной бумаге "... сделайте её уже тогда платной как сейф и выдавайте по пачке за доллар..."-обращайтесь к представителю отеля, можете прям счас. Вам непременно ответят.
Lilen, ))))).Полностью с вами солидарна.
Каков человек,такое к нему и отношение,если вы по жизни придирчивы к мелочам и для вас они являются главными,так и будет везде,на работе,на отдыхе,где бы вы ни были-везде у вас будут проблемы и недовольства.Отдыхайте в фешенебельных отелях Белека тогда или на Мальдивах,чтобы не было претензий потом.
Ув. Gelios, Ваш отзыв полностью соотвествует действительности, я убедился в этом лично и оставил объективный отыв немного раньше Вас, чем вызвал брызгание слюной подставных "туристов". персонажи Lilen и MARGO07 явно смахивают на подставных сотрудников пегаса, чья работа заключается в том, чтобы оставлять хвалебные отзывы для данного заведения и комментировать негативные отзывы.
"Гелиос" как и "куп7"2 зарегистрировались на топхотельс в один день 5 июля (вчера) и согласны друг с другом, но это ничего не значит. соболезнования тем кто потратил деньги на тур и не смог отлично отдохнуть. Мне хватило ума великолепно отдохнуть на потраченные деньги ;)
jikos, если Вы не согласны с негативными отзывами туристов про данный отель, это не значит, что они не верны и не дает Вам право их оскорблять. Я например зарегестрирован в 2011 году и согласен с фактами, приведенными в негативнных отзывах, так как сам отдыхал в этом отеле в июне и могу сказать, что многие указанные минусы соответствуют действительности и не надо утверждать, что в данном отеле все идеально. Будущие туристы должны знать объективную картину.
Полезный отзыв
kup72 ..."персонажи Lilen...смахивают на подставных сотрудников пегаса, чья работа заключается в том, чтобы оставлять хвалебные отзывы для данного заведения и комментировать негативные отзывы". Да... После таких утверждений мне стоит обратиться к руководству Пегаса с просьбой зачислить в свой штат :D. Согласна с jikos. Мои соболезнования всем пострадавшим от "ужасного отдыха " в World Palace. На следующий год снова только туда. Ну нравится этот отель. Очень.
Кстати, в каком номере жил Дмитрий (Gelios_)? так и осталось загадкой...
Отель не претендует на 5, он и есть хорошая пятерка. Мини-бар пополняется ежедневно. Чай-кофе в пакетиках не предусмотрены. С чего вы взяли , что их должны пополнять? Чайник тоже, может, если только кто-то приболел. Нам как-то приносили через гест-релейшн по просьбе. Но НЕ обязаны .
Lilen, благодарю Вас за позитивное отношение к отдыху и за положительные отзывы, которые настраивают на самые лучшие ожидания предстоящей поездки!)))Искренне жаль тех людей, которые живут в таком негативе даже выезжая за пределы милой Родины...Может им стоит порекомендавать начать зарабатывать большее количество денег, что бы удовлетворить все свои амбиции и претензии.....ну, улучшить, вообщем, качество жизни во всех отношениях, хотя такие люди и в самом элитном отеле найдут возмутительные минусы!!!))) Короче, не стоит искать в банальной и все же всеми любимой Турции то, что можно найти только в районе Эмиратов или, к примеру, Мальдивских островов)) Я вот ищу только ровный загар,свежий морской воздух, веселье от души, приятные новые знакомства и полную отключку мозговой деятельности))) И мне плевать в каком корпусе я буду спать( да, именно спать!, а не находиться там постоянно))). И тем более, мне все равно как долго играет музыка, т.к. я планирую постоянно учавствовать в этом мероприятии))) А уж совсем-совсем мне плевать, как разнообразно меню в ресторане....больше рекомендую двигаться, а не кушать!!!)) Конечно, если с Вами дети, то это все меняет, но мой поток мысли, видимо, не для таких читателей)) Вообщем, я начиталась....насмотрелась...и мне кажется, я отлично проведу время!!! Вернусь, отпишусь!!!
я представляю , что напишет автор данного комментария про отдых на черном море)))) , на родном курорте , в два раза дороже чем в Турции))) , живя на съемном жилье )) и питаясь, где попало !!!!! и неизвестно что!!
ребята не пишите про туалетную бумагу,действительно уже смешно,сколько отдыхаем,такого не было ни разу всегда кладут по три рулона,видимо для нас ,для русских,чтобы не просили.Действительно есть телефон,можно позвонить по любому вопросу.Помню в 2010 году приехали в 1 раз,хотя уже 3 года подряд ездим именно в этот отель,это говорит о том,что другие отели нам просто не нравятся,у меня сломался телефон,зашла на ресепшен,сказала,все исправили,потом какое-то чудо -перестал работать унитаз,просто внутри что-то отвалилось,заменили.Через день упала дверь от шкафа,хорошо в номере никого не было,позвонили,все исправили.Не в этом дело,что что-то ломается,а дело в том как ты к этому относишься.Ведь ничего вечного нет.Все со временем стареет и гниет.Сейчас в номерах ремонт и новые фены,а все остальное можно исправить.
Полезный отзыв
"Работа ресепшн, здесь можно быть кратким:
- замена неработающего чайника - 4 дня (впрочем, зачем чайник, если чай с кофе всё равно не пополняют);"
Я стесняюсь спросить, а откуда у вас в номере был чайник????? Там их сроду не было)))))))
Ну а по поводу остального.... с бумагой, уборкой, поиском свободных столиков и т.д. у нас проблем не было!!! Каждый сам себе придумывает проблемы, вот так-то!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gelios_
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 36
  • Фото: 0
0 Благодарностей