АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель для качественного отдыха

Общее впечатление об отеле очень позитивное. За 5 лет наших туристических поездок в Турцию с маленькими детьми (2 и 5 лет) впервые возникло желание в дальнейшем отель не менять и возвращаться в Barut Hemera снова и снова. Прекрасное место отдыха для семей с маленькими детьми и людей уставших от напряженного ритма жизни и работы.

Просторные номера, большая лоджия. Отличный с/у с большой душевой кабиной (приблизительно 130*220 см), в которой очень удобно одновременно мыть сразу несколько детей.

Питание разнообразное и здоровое. Большой выбор мясных продуктов (курица, индейка, говядина, баранина), овощей (отварных, запеченных, сырых), фруктов (клубника, черешня, персики, абрикосы, сливы, яблоки, груши, дыни, арбузы). Ничего не пересолено и не переперчено. Все специи стоят отдельно, и каждый добавляет по своему вкусу. Всегда есть детский стол для самых маленьких. В ресторане чисто, уютно и прохладно. А для сладкоежек есть отдельное кафе-кондитерская, где всегда можно подправить свою фигуру.

Территория очень чистая и ухоженная. Красивый стильный ландшафт радует глаз. Ухоженные газоны, цветники, кустарники, деревья создают гармоничную атмосферу для отдыха. На лужайке под соснами и пальмами проходят занятия по йоге и дыхательной гимнастике.

Пляж чистый и ухоженный. Мелкий песок. В море попадаются камни.

Отдельное спасибо и респект группе аниматоров. Команда аниматоров работает в отеле не на 5, а на 10 баллов!!! Настоящие профессионалы своего дела. Выражаю команде аниматоров особую благодарность за высококачественную и профессиональную организацию досуга, как для детей, так и для взрослых. Все молодые, позитивные, приветливые, с хорошим чувством юмора, со знанием иностранных языков и хорошими манерами.

Необходимо отметить высокопрофессиональную работу менеджмента отеля. Все возникающие проблемы решались оперативно. Политика отеля четко ориентирована на уважительное и позитивное отношение к клиенту.

Выражаю благодарность всем сотрудникам отеля за качественную организацию нашего отдыха.

Добавлено 05.07.12 21:07 (2 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 31.07.12

Читается как исключительно рекламный текст. Может я не прав конечно. Про камушки не написать нельзя было, но все равно рекламный...

22:49 01.08.12

Александр, могу вас уверить, что вы не правы. Согласен со всем написанным.
Был в одно время с Татьяной.

10:10 02.08.12

Значит просто такой стиль написания. Я не настаиваю, просто такие мысли приходят после прочтения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв