за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель!
Перечислю минусы данного отеля и только факты, виденные ЛИЧНО:
- платный сейф;
- скудный выбор еды;
- безумные очереди за всем в ресторане, за клубникой вообще мрак и драки;
- не найти свободно столика на ужин через 10 минут после открытия ресторана;
- нет НИГДЕ бесплатных пакетированных соков, свежевыжатые только на завтрак за 2$ за стакан;
- алкогольные напитки отвратительного качества;
- убогий спа центр и хамам с запахом мочи;
- назойливые продавцы кожи и прочих платных услуг;
- анимация для подростков от 12 лет - убожество;
- уборка номеров - это отдельная песня: под кроватью за 2 недели не мыли ни тряпкой ни пылесосом;
- контингент в большинстве своем - мягко говоря не слишком обремененные интеллектом персонажи с бычьими шеями и цепями из желтого металла с палец толщиной из глубоких провинций;
Резюме: внешне все вроде ничего, а когда знакомишься с деталями - убого, и тянет максимум на 3 звезды. Не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
2.Выбор большой, просто не нужно набирать в тарелку сразу всё!
3.выходить либо раньше, либо позже. мы с такой проблемой столкнулись только в последний день, был какой то праздник.
было много молочных коктейлей и детских безалкогольных коктейлей. и везде можно взять бутылочку холодной воды. а уж по поводу сока, за границей он везде ужасный на вкус!!!
4. в связи с чем связано убожество, просите? все шикарно, обслуживание на ура! никакого запаха мы не почувствовали!
5. продавцы это уже не в отеле.
6. если даже и не мыли под кроватью, простите зачем вы туда лезли? там кровать прям до пола,вы специально проверяли?)))
в общем я с вами полностью не согласна!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ НАШЛА!!!!!)))))))))
Отзыв не о чем!
Просто обидно, пишут такую фигня про хороший отель! Я когда туда собиралась, читала тут отзывы, я понять не могла как так??! Такой контраст отзывов, менеджеру в Пегаса говорю 'Вы уверены что нам туда нужно поехать? Что именно в этот отель?' и она меня успокоила и убедила, я не разочаровалась)))) хороший отель!! По делу нужно писать, куда идти, за что платить, что брать!!!!
'Турист' собрал с каждого комента предыдущего по минусу и написал!!! -полный бред!
Конечно, данный отзыв возможно и чересчур злобный, но в целом, соглашусь с автором по поводу минусов, только не так категорично.
Я, например, люблю почти стерильную чистоту, но меня пыль не напрягала, правда я специально её и не искала. Но когда поднялась на 2 этаж к детям (одна кровать стояла рядом с лестницей), увидела под кроватью какие- то бумажки, но мне на них пофиг. А вот когда из душа выходишь, ходить по плиточному полу с песком как-то не очень. Поэтому ходили в тапочках.
Что касается качества питания и напитков я согласна полностью, но это особенность мусульманских стран. Наша семья обожает свинину и не любит баранину. Мы не кушаем брюссельскую капусту с тушёным перцем и чечевицу в томатном соусе. Нам не нравятся супы в виде крема. И почему я должна восторгаться едой, если лично для меня и моей семьи – это невкусно?
Ценовая политика отеля очень завышена по причине хорошего номерного фонда (очень мало отелей для семей с двумя детьми, я месяц мониторила весь интернет), большой территории, хорошего пляжа и расположения в целом. Поэтому всё остальное уже можно и не замечать, что и делают туристы из не самых обеспеченных природными дарованиями городов.
Критика она тоже полезна в небольших количествах. И, кроме того, сколько людей – столько и мнений. Кому-то понравилось, кому- то – нет. Это вопрос личных предпочтений и вкуса. Но только непонятно зачем переубеждать людей в их субъективном мнении. Почему они об отеле, в котором они прожили и видели всё своими собственными глазами, должны судить из рассказов других туристов.