АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
22.06.12 - 04.07.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неопрятный и сверхэкономный отель.

Бываю на Кипре довольно часто, по 2 командировки в год. И прекрасно знаю, каким должно быть питание, сервис и размещение в европейской 3*. Посетила "Пасхалию" в конце июня, вместе с ребенком. На первый взгляд - построено нормальное здание, есть небольшой сад, два бассейна, но все настолько запущено и захламлено.... Управляющий откровенно экономит на отдыхающих.

Ресторан: советская столовка. Засаленные, все в пятнах стулья,грязные скатерти, поверх которых положено стекло, чтобы реже стирать.Окна в ресторане не моются никогда.В углу столовки валяются две сломанные кофе-машины. Альтернативой является громадная банка растворимого "Нескафе" из которой предлагается черпать ложкой. Кипяток прилагается. Ментоловый чай в пакетиках был всего 5 дней, а дальше - исчез. На вопрос : "Где чай?". Официант ответил, что годовой запас чая у отеля закончился, так как русские кладут в карман за завтраком по 10 пакетиков. Естественно, это окорбило наших соотечественников. Люди заплатили деньги, и приехали кипяток пить??? Йогурт тоже бесследно исчез, вероятно, тоже его ракладывают по карманам. Соки порошковые, выпечки нет - только хлеб,как в концлагере. на ужин однажды нормально приготовили курицу, а вот мясо выглядело так: кости+ кожа+ жилы+ чуть-чуть филе+ соус. Вкусно??? Крем-суп тоже нужно уметь готовить, в этом отеле суп напоминает тюремную баланду.Понятно, что повар поставлен в определенные рамки и готовит из того, что руководство закупило... ...

Номер: смыв в унитазе не работает, ржавые вешалки и сейф. Балкон загажен воробьями и никогда не моется.Взяла у горничной тряпку, сделала уборку. Есть маленький чайник, телевизор,старый фен. Противный запах какого-то средства для санобработки.Долго не выветривается. Шумный кондиционер работает, но как вентилятор и только ночью. Видимо руководство экономит электроэнергию. На потолке плесень.

Здание: постоянно ломается лифт, детская комната выглядит как после бомбежки, тренажеры сломаны...

Территория: неухоженный сад, просто экономят на садовнике, только травку газонокосилкой стригут. В центре сада сухая пальма, без листьев, того гляди -рухнет на кого-нибудь.Бассейн чистили один раз за 13 дней.Можно купаться ночью.

В общем, мы старались в отеле "Пасхалия" только ночевать. Управляющий отеля в упор не замечает перечисленных недостатков. Заполняемость отеля нормальная, но денежные средства расходуются не на отдыхающих. Так и хочется туда проверку какую-нибудь направить...

Натали Турс: не положили в турпакет медстраховку! Обнаружилось это уже в Протарасе.Проверяйте лично все документы, которые выдает туроператор в аэропорту. Нам страховку выслали через неделю, по электронке.

Море, солнце,воздух и оооооооочень вкусная кипрская кухня в ресторанчиках и тавернах дают ощущение отдыха. Но если вы все же решитесь ехать в "Пасхалию" - возьмите с собой чай,выпечку и хорошее настроение.

Добавлено 05.07.12 16:26 (2 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв