АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
22.06.12 - 04.07.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неопрятный и сверхэкономный отель.

Бываю на Кипре довольно часто, по 2 командировки в год. И прекрасно знаю, каким должно быть питание, сервис и размещение в европейской 3*. Посетила "Пасхалию" в конце июня, вместе с ребенком. На первый взгляд - построено нормальное здание, есть небольшой сад, два бассейна, но все настолько запущено и захламлено.... Управляющий откровенно экономит на отдыхающих.

Ресторан: советская столовка. Засаленные, все в пятнах стулья,грязные скатерти, поверх которых положено стекло, чтобы реже стирать.Окна в ресторане не моются никогда.В углу столовки валяются две сломанные кофе-машины. Альтернативой является громадная банка растворимого "Нескафе" из которой предлагается черпать ложкой. Кипяток прилагается. Ментоловый чай в пакетиках был всего 5 дней, а дальше - исчез. На вопрос : "Где чай?". Официант ответил, что годовой запас чая у отеля закончился, так как русские кладут в карман за завтраком по 10 пакетиков. Естественно, это окорбило наших соотечественников. Люди заплатили деньги, и приехали кипяток пить??? Йогурт тоже бесследно исчез, вероятно, тоже его ракладывают по карманам. Соки порошковые, выпечки нет - только хлеб,как в концлагере. на ужин однажды нормально приготовили курицу, а вот мясо выглядело так: кости+ кожа+ жилы+ чуть-чуть филе+ соус. Вкусно??? Крем-суп тоже нужно уметь готовить, в этом отеле суп напоминает тюремную баланду.Понятно, что повар поставлен в определенные рамки и готовит из того, что руководство закупило... ...

Номер: смыв в унитазе не работает, ржавые вешалки и сейф. Балкон загажен воробьями и никогда не моется.Взяла у горничной тряпку, сделала уборку. Есть маленький чайник, телевизор,старый фен. Противный запах какого-то средства для санобработки.Долго не выветривается. Шумный кондиционер работает, но как вентилятор и только ночью. Видимо руководство экономит электроэнергию. На потолке плесень.

Здание: постоянно ломается лифт, детская комната выглядит как после бомбежки, тренажеры сломаны...

Территория: неухоженный сад, просто экономят на садовнике, только травку газонокосилкой стригут. В центре сада сухая пальма, без листьев, того гляди -рухнет на кого-нибудь.Бассейн чистили один раз за 13 дней.Можно купаться ночью.

В общем, мы старались в отеле "Пасхалия" только ночевать. Управляющий отеля в упор не замечает перечисленных недостатков. Заполняемость отеля нормальная, но денежные средства расходуются не на отдыхающих. Так и хочется туда проверку какую-нибудь направить...

Натали Турс: не положили в турпакет медстраховку! Обнаружилось это уже в Протарасе.Проверяйте лично все документы, которые выдает туроператор в аэропорту. Нам страховку выслали через неделю, по электронке.

Море, солнце,воздух и оооооооочень вкусная кипрская кухня в ресторанчиках и тавернах дают ощущение отдыха. Но если вы все же решитесь ехать в "Пасхалию" - возьмите с собой чай,выпечку и хорошее настроение.

Добавлено: 05.07.2012 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (353) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист