АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2012
02.06.12 - 16.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное соотношение цены-качества

Отдыхала одна в отеле с 2 по 16 июня. Приехала около 13:00. Заселили буквально через 5 минут после заполнения карточки.

Отличный номер - мебель, телевизор, холодильник, сантехника в хорошем состоянии. Кондиционер работал исправно. В минибаре всегда вода. Если я не допивала бутылку, то на следующий день после уборки она исчезала, и появлялась новая, полная. По ТВ три русских канала - 1ый, РТР Планета и НТВ. Да они и не очень-то нужны - не за тем в Турцию на море едут. Я только новости смотрела, чтобы быть в курсе. Вид с балкона был прямо на бассейны и на море.

Территория отеля небольшая, но очень хорошо используемая. Все очень компактно расположено - 2 открытых бассейна и детский лягушатник, небольшой участок, засаженный пальмами (с подсветкой) и цветами, детская площадка с горками и качелями. Есть мини-клуб, но как он работает, сказать не могу. Анимация ненавязчива, работала неплохо - днем всякие водные забавы - аквааэробика, клубные танцы у бассейна, водное поло, волейбол на пляже, а вечером детская дискотека, а потом какое-либо мероприятие для взрослых. По пятницам проводилась турецкая ночь - специальное шоу с танцами и приезжающим прямо в отель минибазарчиком, где можно купить сувениры, парфюмы, изделия из оникса и серебра, турецкие сладости. Сувениры можно также купить в магазинчике у бассейна, где лично я покупала почти каждый день обалденно вкусную черешню всего за 2 доллара кило.

В самом отеле есть дискотека, но многие ездили для разнообразия на дискотеку в Аланию вместе с аниматорами. А я частенько ходила на дискотеку "Саммер Гарден" минутах в 5 ходьбы от отеля. За покупками - сувениры, текстиль, одежка, кожа, злато-серебро, фрукты-ягоды, сладости и т.д. - также можно сходить в поселок Конаклы - метров 300-400 от отеля через дорогу. Замечательное развлечение после ужина для тех, кому не интересна детская дискотека или кто в отеле достаточно долго и пересмотрел уже все программы анимации.

Пляж вполне приличный - песок и пара метров мелкой гальки на входе в море. Вход в море не из самых лучших, но и плохим его не назовешь, особенно с правой стороны. К тому же это нормально для региона Алании, где отличные пляжи наперечет. Я предпочитала входить с пирса. Шезлонгов всегда хватало, когда бы я ни приходила. При мне матрасы часов около шести вечера обметали щеточкой, а некоторые протирали, убирали мусор, расставляли шезлонги по местам. Море было несколько дней грязноватое, но это от отеля не зависит - просто прибило к берегу всякий мусор. К сожалению, никто не позаботился просто вручную его хотя бы частично из воды вытащить. Но это не так-то легко, когда глубина приличная, а на берегу его убирали.

В номере убирались регулярно, причем, если с утра висела табличка "не беспокоить", то приходили после обеда. Насколько тщательно, судить не берусь, поскольку пыль по углам не проверяла, но стол протирали ежедневно, в ванной все мыли ежедневно. Полотенца тоже меняли ежедневно. Туалетную бумагу, шампунь и мыло докладывали по мере расходования.

В какой-то день у меня не работал телефон, так я оставила вечером на ресепшене заявку, а когда вернулась после ужина, то все уже починили. Вот это оперативность!

Я, конечно, встречала на ресепшене туристов чем-то недовольных, даже кричащих, но послушав, о чем кричали, понимала, что это "понты". Когда люди привыкли замечать мелочи типа трещинки на стене и по этому поводу бурно и грубо высказывать свое "фи" людям, нисколько в этом не виноватым, или требовать чего-то, что они получали в другом месте (и за другие деньги!!!), то любой, даже уравновешенный человек, может сорваться. А работники ресепшена всегда отвечали очень корректно. Мало того, по себе знаю, что если о чем-то попросить очень вежливо и уважительно, то добьешься большего и быстрее, чем если орешь на людей. Особый респект за терпение Юле с ресепшена.

Отзывов об отеле много плохих, но я не заметила чего-то совершенно неприемлемого. Во многих проблемах виноваты сами туристы. Много случаев видела, когда сами туристы ведут себя по-хамски или безобразят на пляже или у бассейна. Им персонал пытается объяснить, что по правилам нельзя носить еду из ресторана в номер или из бара на сам пляж (таковы правила, причем не только этого отеля), но наши все равно все сделают по-своему, особенно если в подпитии, так еще и нахамят, готовы чуть ли не в драку лезть, а потом еще и на сайте написать, какие там люди работают наглые и грубые.

Видела и то, как туристы вечером идут в номер, допивают на лестнице напиток и прямо на лестнице оставляют пустые стаканы. Ночью уборщицы убирают только освобождающиеся номера, у них своя лестница, по лестнице для туристов они не ходят. А утром я слышала, как одна из женщин повышенным тоном высказывала претензию отельному гиду, что мол стаканы простояли всю ночь и никто их не убрал...

Лифты очень медленно работают, останавливаются чуть ли не на каждом этаже, не дождешься, но и в этом для меня был свой плюс - я поднималась на 3ий этаж пешком, хоть какая-то физическая нагрузка после обильных и вкусных обедов и ужинов. Это совсем не напрягало.

Многие туристы в отзывах (которые я читала до поездки) жаловались на отсутствие мяса, но я этого не заметила. Было очень много овощей, в которых были кусочки мяса - куриного, говяжьего, индейки. Была пару раз печенка. А баранина - просто пальчики оближешь. Рыба была почти ежедневно. Один из салатиков напоминает нашу баклажанную икру, только овощи были нарезаны и потушены кубиками - очень вкусно. Я большая любительница местных лепешек и пиццы. За мороженым очереди по 5-7 человек - вполне приемлемо. Из фруктов и ягод были абрикосы, сливы, апельсины, грейпфруты, яблоки и арбузы. Сладостей - море. Иногда записывалась и ходила на барбекю - курочка и овощи - просто вкусняшки.

Напитки 24 часа в сутки в баре у бассейна - раздолье для тех, кто любит посидеть за интересной беседой в хорошей компании до поздней ночи. Компания найдется всегда - все-таки отель большей частью заполнен россиянами. Бармены молодцы, несмотря на интенсивность работы, особенно после вечерней анимационной программы, всегда улыбаются. Со столиков у бара быстро убираются пустые стаканы.

Я турист со стажем, побывала во многих отелях, но этот мне понравился соотношением цены-качества и расположением. Явных и серьезных минусов лично я там не увидела. А те, кто захочет, их найдут всегда и везде, даже в каком-нибудь дорогущем Мардан Паласе или дизайнерском отеле типа Адам и Ева.

Всем, кто со мной отдыхал - Владивосток, Саратов, Москва, Камчатка - огромный привет.

Если ехать с правильным настроем, желанием отдыхать, радоваться жизни, знакомиться с новыми людьми и веселиться за относительно небольшие деньги, то Хедеф Резорт - подходящее для этого место.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2012 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irinkasam
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 203
  • Фото: 17
0 Благодарностей