АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую отель очень хороший!

Отель мне очень понравился!Всё на 5!Бары отличные.Магазины в здании дешёвые!Столовая прекрасна!Обслуживающий персонал работал велеколепно!Экскурсии очень интересные!Пляж с галькой.Декоративных растений очень много и они по всюду!Отдохнула очень хорошо!Рекомендую съездить!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн на территории прекрасен!

Фото туриста отеля

Отель

Отель замечательный

Фото туриста отеля

Номера

Комнаты уютные

Добавлено 05.07.12 15:14 (274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 06.07.12

Очень странный отзыв, как будто наспех сделанная реклама, да и фотографии отчаянно смахивают на снимки из отельных каталогов. Заранее прошу прощения, если ошибаюсь

18:51 07.07.12

фотографиям лет пять, не меньше. И уж никак не 2011год. У бассейна нет полосатых зонтиков минимум с 2009 года. фальшивка.

19:29 09.07.12

Ну если руководство отеля к таким штучкам прибегает. да ещё и так бездарно сляпанным, значит дела у отеля совсем плохи((( Блин, в самом деле что ли менять отель пока не поздно...

22:10 11.07.12

а нам уже поздно =(( Едем в августе. Когда путевки покупали были отзывы хорошие..

23:25 11.07.12

Да то то и оно.Мы тоже купили тур из-за хороших отзывов. И прошлогодние отзывы были хорошие, и в этом году всё вроде тоже было замечательно . Ещё подкупило, что представитель отеля всё время присутствовал и комментировал отзывы. А потом вдргу пошёл такой вал негатива... и самое обидное, представителей отеля не слышно стало((( Может в самом деле нечего сказать?

22:32 15.07.12

Не настраивайтесь на плохое. Всё зависит от вашего настроя, с каким едете отдыхать. Любой отзыв субъективный. Главное - это море и горы. Это не испортишь. Отдыхайте и не ищите недостатки. Чтобы персонал был приветлив, надо и себя вести не по-барски. Выучите по-турецки хотябы пару фраз - "спасибо" (тешшекюр эдерим) и "здравствуйте (мерхаба). Вы улыбнётесь и вам улыбнутся. Я еду в третий раз и не жалею. Хорошего всем отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв