АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
14.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4!!

Добрый день отдыхала с внуком в этом отеле. ожидали от отеля высокого качества обслуживания, новых номеров, качественной уборки, отсутствие всяких неудобств, но были разочарованы. Номера староватые, обшарпанная ванна, как говорилось уже, даже без крючков для полотенец, шумоизоляции в номере нет, слышно даже как соседи храпят! не соседи так дискотека гудит или чашки гремят в столовой до ночи.

За сервис 2 потому что в последние 3 дня у нас вообще не разу не убрались!!на ресепшене просила ТРИЖДЫ чтобы у нас вынесли завонявший мусор, т.к. ни на первую ни на вторую просьбу никто не пришел!!!просто ужас. мини бар пополняли через раз, а при выезде, отказались принести багаж, ответили, что до начала их рабочего дня еще 2 минуты, когда автобус уже ждал меня с внуком!!!пришлось всем ждать 2 минуты, мелочь конечно, но не приятно!

Еда хорошая разнообразная, понравилась. Море с галечный-песчаным пляжем было уже теплое. Особое спасибо Сулейману за его отношение и любовь к деткам!

Добавлено 05.07.12 13:33 (985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 07.07.12

У нас убирались ежедневно. Мини бар также пополнялся ежедневно. Отзыв не отражает реальной картины, т.к. мы отдыхали в это же время, таких проблем не было.

20:20 07.07.12

значит вам повезло, у нас РЕАЛЬНО не убирали последние 3 дня, что аж мусор завонял, на ресепшн обращались, даже это не помогло, мини бары пополнялись не в полном составе, пару раз вообще не было пополнений. тоже читали отзывы перед тем как поехать и ожидали лучшего!незадолго до этого отдыхали на Бали в отели Интерконтиненталь, тоже 5, небо и земля!!!

20:25 07.07.12

люди вы конешно меня извените но тем что ВАШ мусор завонял в вашем номере веноваты только ВЫ

09:43 08.07.12

Чтобы мусор не вонял, не надо из ресторана в номер еду тырить!)))

13:28 08.07.12

Уважаемая Ирина,

Мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв и принести свои извинения за то, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Не могли бы Вы написать номер комнаты, чтобы мы могли посмотреть отчёты по уборке и по заполнению мини бара, и принять меры по исправлению недочётов.
К сведению наших будущих гостей. Служба уборки и служба мини бара - это 2 разных отдела. Если по каким то причинам уборка не сделана (гости отдыхают, на двери повешена табличка "Не беспокоить", уборщики могут подойди в течение дня ещё раз и проверить, можно уже убирать или нет. Мини бар заполняется в порядке очерёдности номеров в данном здании, с 9.00 до 17.00. К сожалению, не всегда бывает возможность вернуться снова к номеру и заполнить мини бар. Пожалуйста, если у Вас вдруг не заполнили мини бар или Вам не хватило напитков, позвоните в Guest Relations 5220/5221, Вам пополнят в любое время суток.
С этом году мы уже начали капитальный ремонт ванных комнат, он будет продолжен в следующем году зимой. Косметический ремонт был проведён этой зимой во всех номерах отеля.

С уважением,
Отдел по связям с гостями

13:39 18.07.12

Ванные комнаты - действительно минус, но за ними по мере возможности следят. Все тщательно промазано герметиком, нет никакой ржавчины, грязи. У нас был сильный запах плесени, но, видимо, это только наш номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв