АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 97
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плохой, но нам не понравился. Ездили с ребенком...

Отель не плохой, но нам не понравился.

Ездили с ребенком полтора года, кормить его оказалось не чем. Заявленный детский стол, оказался таким же общим, то же пюре, картошка фри, котлеты с добавлением кучи специй, и кальмары в кляре. не знаю как можно вообще таким кормить маленьких детей. я так поняла, что они не думают, что дети бывают разных возрастов, и маленьких жареным нельзя кормить.никаких супов, мясное кансоме, которое присутствовало каждый день, отвратительное.

после трех дней , просила через guest relation поговорить с поворами, чтоб те приготовили куриный бульон, они конечно же поговорили, я спустилась, все обговорили, что мне нужно,повора пообещали мне сварить бульон, но когда пришла вечером дали порошковый бульон разбавленой водой, так консистенция была на стакан воды, 200 грамм порошка, он капец соленый, такое взрослому нельзя давать , не то что ребенку. после долгих обьяснений, они поняли, что курицу надо сварить и пообещалти сделать через 15 минут, какая у них скороспелая курица )) вообщем и та оказалась ужасно несъедобной, я просто оставила эту жижу им самим на ужин.

после повторного звонка guest relation, результатов так и не было. вообщем то после моего обращения, за 3 дня я так и не разу не дождалась бульона.

долго все это писать, итог,кухня для детей полностью отсутствует.

выезжали пару раз в город, там и кормили ребенка.

Сравнили кухню Vogue avangarde ( в прошлом году) , там на много лучше. был русский повар, который готовит нормальные супы, и каши по утрам. Было чем кормить деток.

думаю вам бы тоже не помешал бы русский повар, так как 80% отдыхающих в вашем отеле люди со стран СНГ и с детками.

кстати про молоко для детей, в мини баре отстутствовало, при просьбе принести оно почему то всегда заканчивалось ( за 7 дней ни капли

в остальном, территория хорошая, не супер чистая, но и не ужасно грязная, бассейны чистые, не понравилось только что маленьких детей голышом в бассейн пускают, это не правильно,пляж хороший, пологий вход, без гальки, для деток хорошо.

еще совет кто едет с детками, берите соки с собой, так как их пить не возможно, не понятные разбавленые концентраты. в магазине сок стоит 6 долларов за маленькую бутылочку HIPP,

про старые полотенца ( о которых я также звонила просила поменять) я молчу, отель класса 5+ ( как они себе позиционируют) такого не должно быть. один раз мне поменяли, последующие лдня приносили не понятно старые полотенце.

да и шезлонги около бассейна многие в аварийном состоянии, матрацы грязные.

Забыла про самое главное, это шумоизоляция, а вернее ее отсутствие. слышно ВСЕ, с соседней комнаты те только дословный раговор, но и многое другое ( услышали даже код сейфа, который соседи так долго и громко обсуждали), корридор, каждый шаг, тем семьям у кого дети чутко спят в этот отель не стоит ехать.

сделали для себя вывод, отель не 5+, а нормальная 5-ка, туда мы больше не поедем, и рекомендовать соответственно не будем.

комната 4110

Фото туриста отеля

Номера

таршер

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

корридор 1-го этажа

Фото туриста отеля

Отель

страшные полотенце

Добавлено 05.07.12 12:55 (2 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 05.07.12

Ув.Chopard!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Мы приложим максимально усилий для того, чтобы исправить все Ваши нарекания и недовольства. По поводу блюд на детском столе - по всей видимости многие считают, что на столе будут предоставлены детские смеси или что-то в этом роде. Продукты данного характера в нашем концепте не заявлены. Тем не менее, опять таки хотели бы отметить о том, что йогурты, молочные продукты, большой перечень сыров, овощи (свежие, вареные, жареные, на пару), каши и многое другое - всё это предоставлено на нашем столе. Что касается того, что Вам не понравился мясное кансоме - это просто бульон, в который при желании Вы можете покласть всё, что есть рядом с суповым столом - обычно это рис, овощи, сыр, кусочки мяса и другое. Что касается куриного супа, приготовление блюд турецкой кухни, а особенно супов, отлично от приготовления супов русской и др. кухонь. Тоесть, супы турецкой кухни в 99% готовятся с добавлением муки, что в свою очередь придаёт им более густую плотность, а также за частую, их смешивают блендером. Тоесть, я могу Вас уверить в том, что куриный суп естественно не был приготовлени из порошка для Вашего малыша. Жаль, что индивидуальная помощь наших поваров не подошла Вам. Мы обязательно передадим руководству пожелание по поводу русского повара.
По поводу соков - кроме соков из автоматов - они не являются консентратами. Кроме данных соков, также есть соки тетрапак пакетах, свежевыжатый на завтрак бесплатно.
Замечание по поводу качества полотенец будет передано руководству. Хотели бы Вас заверить в том, что большая часть полотенец в данные момент также проходит смену на новые.
Огромное спасибо Вам за Ваше мнение! Мы примим все возможные меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

11:37 06.07.12

Излюбленный ответ отеля на все указанные недостатки. Мы вас прекрасно обслужили, просто вы нас не поняли. Уже смешно читать.

15:55 06.07.12

Уважаемая Марина Цеван! Не стану отвечать вам в личку. Отвечу так, чтобы каждый мог прочитать.
1. Вопрос: Каким образом официальный представитель отеля Спайс оказался зарегистрированным на сайте как турист под ником MARE?
2. Я никаким образом не считаю должным согласовывать с вами свои комментарии и реакцию на ваши комментарии к отзывам туристов.
3. Считаю, что подобные послания в личку туристам ярко выражают вашу некомпетентность и низкий уровень представляемой вами организации.

16:16 06.07.12

Многоуважаемая Светлана!
Не пойму, почему Вас так удивляет, что можно зарегистрироваться на данном сайте? Регистрация доступна для всех (лично я зарегистрировалась 02.06.2010, ещё не работая в Spice Hotel&SPA), а вот оставления отзывов на пример заблокировано для IP номеров городов Турции и Египта. Написала Вам в личку именно для того, чтобы не организовывать дебаты на данном сайте.
Хотела бы искренне Вас попросить не переходить на личностные оскорбления различного характера и формулировку личностных характеристик. Написав Вам в личку, обратили наверное внимание, попросила Вашего совета и мнения. И также, если Вас это заинтиресует, просмотрите мои комментарии, многим из туристов, которых интересуют личные вопросы, я прошу писать именно в личку, для того, чтобы не забивать интернет-пространство.
На этом считаю целесообразным закончить наш диалог. В свою очередь, надеюсь, что Вы не перейдёте на монолог. Если у Вас есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу на них, повторюсь, в личке.
Приятного Вам дня и всего самого наилучшего.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

22:49 07.07.12

Обращаюсь к автору: зачем выкладывать фотографии со всякими трещинами? Ну вот скажите? Складывается такое впечатление, что вы весь отдых провели в поисках этих трещинок, будто это ваше хобби...

09:22 11.07.12

Марина, а вы сами пробовали это мясное консомэ??? оно же соленое, пересоленое так что взрослый человек не станет это есть!
И каши у вас на завтрак не каждый день, по крайней мере в период нашего присутствия.
Вам не стоит утверджать что суп приготовлен был из курицы, так как вас там не было, на моих глазах, повор взял тарелку и положил туда куриный "порошок" и залил кипятком. когда я это увидела, у меня был шок, после чего начались пояснения, что мне не такой суп нужен. на второй день, когда мы пришли забрать свой обещанный бульон, девочка сново взяла этот порошок и залила кипятком, который я ей отдала обратно. не стоит утверждать того чего вы точно не знаете.
Тема закрыта, по крайней мере для меня.

09:26 11.07.12

Для Juliet_Green
фотографий много хороших и так много здесь, а вот подкрепить свой не лестный отзыв , я посчитала нужным прекрепить фотографии вещей, которые я каждый день наблюдала находясь там.
и это к тому, что отелю требуется ремонт, все в отеле старое.
данная картина была у нас в номере и рядом с номером, далеко ходить не надо.могу заверить, что у вас не правильное впечатление сложилось!!

18:00 18.07.12

мда..видать народ зажрался вас бы в джемар бич и жизня бы вам сказкой показалась :D вы слишком высокого мнения о себе, ваш ответ представителю отеля настолько хамский что противно..отдыхайте в Бурдж Аль Арабе и будет вам счастье в виде королевских креветок, и косметики Hermes, нечего вам ездить в Турцию за 150 тыс, не стоит та кдешево себя оценивать, с вашим то гонором))) ахахах

20:12 23.07.12

Sveta10 поддерживаю. Так и читаются ответы - как отписки. Все было супер, странно что вы отдыхали у нас и этого не заметили.

vasiliska108, а вы мадам когда повзрослеете или заведете детей, не знаю что в вашей жизни произойдет быстрее, вот тогда поедете в Турцию и догонитесь этим комментарием.
В последнее время продается столько разной бурды, которой кормят деток молодые мамашки, которые даже книжек о детях и правильном питании и в глаза не видели. И вот потом эти горе-мамашки сидят тут и строчат к отзывам такие комментарии.

И вообще смешно читать про куриный бульон в ответе представителя. Вы еще книжку - кухни народов мира процитируйте. Варить куриный бульон должен уметь даже турецкий повар, тем более тот, который работает в ресторане отеля, рассчитанного на семьи с детьми. И заметьте мы говорим не о курином супе, а просто о бульоне )) И второе - у турков что нет детей? Чем они своих детей кормят?

Кстати отзыв читали до конца? Не смотря на все недостатки, вам дали целых 5 звезд)))))) Радоваться надо))

21:27 08.08.12

Отель супер! Но дет. Питание ужасное, можно сказать его вообще нету! Пустые кастрюли стоят! Пришлось ребенка кормить весь отдых макаронами и рисом, а да как то давали картофельное пюре! Так что примите меры пожалуйста! А в остальном отель супер!

21:49 04.10.12

Боже мой, какие вы (Юлия Козловская, Светлана и тем более Aida Aubakirova (Chopard)) безграмотные и ограниченные люди, честно,вас жаль! Суп им не понравился, смешно......Не гадьте интернет своими отзывами, не смущайте адекватных людей, которые собираются ехать в этот отель! Идите работайте луше и покупайте президентские сьюты в "нормальных отелях"!!!БРЕД!!!! АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ- НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ... (Юлия Козловская, Светлана и тем более Aida Aubakirova (Chopard)) !!!

08:21 12.11.12

На личности не переходите мистер без имени. Мне суп мог не понравиться если бы я там побывала и его попробовала. В данном же случае я согласна с комментатором в том, что куриный бульон приготовить по силам повару любого ресторана, но только не этого, а это мииинус. Мы взрослые люди и рассматриваем отели не только для себя, когда можно наплевать на кормежку, поваляться на пляже и постройнеть еще, а еще и для своих маленьких детей, которые должны питаться хоть на обед правильно, и есть вкусную и здоровую пищу. А вы можете есть что хотите.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aida Aubakirova (2)