за последние 30 дней
Отдыхала с ребенком 2 недели в июне. Попали в отель случайно...
Отдыхала с ребенком 2 недели в июне. Попали в отель случайно, ребенок заболел, и врач рекомендовала тепло и море. Путевку купили за четыре дня, ориентировалась именно на бюджетный вариант (за 48 тыс. Плюс по 80 долларов за Аэрофлот , в Кунду или Белек не попадешь). Отзывы посмотрела, отчет себе, в том куда еду, отдавала.
Прилетели рано, ничего не требовали, пошли и сели в тени в баре. После обеда пришли и получили номер в Ромашке на 2-Ом этаже. В номере совсем не работал телевизор (была с мясом из стены выдернута антенна) и телефон. Это меня не напрягало совсем, ребенок две недели отдохнул от мультиков!!! Сантехника: из крана в раковине текла маленькая струйка, лейка душа тоже была не совсем исправна, но мы приспособились. Перебои с горячей водой после обеда. Канализацией действительно пахло, во второй половине дня, к утру запах пропадал. По поводу всего этого сходила на ресепшн, записали, но ничего не сделали, просто я для себя поняла, что бесполезно, вспомнила, где я, и расслабилась!!! Уборка, не знаю как сказать, чаевые оставляла каждый день, полотенца меняли ежедневно, белье раз в три дня, полы мыли плохо, это было заметно, воду приносили, даже с запасом. За уборку 4.
Пресловутый ресторан: мы попали в те дни, когда новый корпус запустили, но ресторан не открыли, это произошло где-то через неделю. Народу было правда много, но и без столика мы ни разу не остались. Даже если не успели убрать или принести прибор, надо попросить, с улыбкой)))) Сам зал слегка обшарпанный. Еды было полно, голодными мы не были. Салаты не брала, про килятину говорить не буду, но вроде не пахло, все выглядело свежим. Да, не было морепродуктов, каких-то изысков, и сладости были поскромнее, чем бывает, но за это и не было заплачено))) нам всего хватало! Повара и официанты все приветливие. Все было очень вкусно. Мясо было всегда, конечно не бараны на вертеле, но было и каждый день. Нельзя так нА этом зацикливаться. Удивляет менталитет некоторых людей, которые как голодные, занимали заранее столы, толпились в очередях, засовывали фрукты в сумки, выносили торты в номер, просто ужас! Смотреть на это было противно. Такое чувство, что весь год ничего не ели, копили на эту путевку и теперь еще на год наедаются.
Пляж: первые два дня я была в в ужасе от того, что все зонтики к 9 утра были заняты! Ну не могу я оставить свою девочку одну в номере и идти на пляж в 7 утра чего-то там занимать! Я просто договорилась с бичбоем и за небольшую сумму мне эту "пальму" занимали! Поэтому тут у меня все было хорошо!! Шок был от пляжных полотенец, которые меняли 2 раза в неделю!!!!!! Это просто антисанитария!!! Сейчас, задним числом понимаю, надо было оставить залог не за два полотенца, а за 4 хотя бы. С таким столкнулась в первый раз, может быть в 4-ках везде так, не знаю?
Отдых получился хороший, главное, если уже купили, не заморачиваться на нюансах, а отдыхать. Все равно дома и моря нет, и покушать никто не приготовит.
Комментарии к отзыву (14)
Про смену полотенец - меня тоже удивило, что менять можно тольео два раза в неделю.(не знаю про честверки в ТУрции, но в четверках египта меняют каждый день, прямо на пляже утром берешь - вечером сдаешь). Кстати, вы правы - можно былоотсавить залог за большее количество полотенец!А еще мы купили такие клетчатые полотенчики для хамама по 2 доллара(или 3 штуки за 5 долларов) - они хлопоквые, легкие и удобные. Буду теперь брать с собой на пляжный отдых.
Кстати, я была в Мармарисе в убогенькой четверочке и там пляжные полотенца меняли каждый день. такое (два раза в неделю) вижу впервые.
Такое ощущение, что я его писала)))
С тем лишь исключением, что я всегда в 8.30 утра (так мы выходили из номера) сама находила 2 лежака под зонтиком без проблем.
И не видела туристов, которые набирают кучи еды и выносят это все по номерам из ресторана.
Но это вопрос моего настроя - я решила, что на беспардонность наших туристов обращать внимания не буду - концентрация удалась)))
Отдыхали мы в то же время и тоже с дочкой) Только за 70000 на 2 недели за двоих. Вы в Москве покупали тур? Подскажите, в каком агентстве так дешево? Туроператор - Пегас?
НО хочу предупредить (жаль, что меня не предупредили заранее):
они делают пилинг не просто рукавичкой, а еще (если не ошибаюсь) молотым кофе. Поэтому лучше надеть старый купальник. Я из своего нового (первый раз его тогда надела) до сих пор не могу выстирать мелкие черные точки, въевшиеся в ткань.
Ну, и если нежная кожа, попросить не так сильно тереть. У меня плотная кожа и то потом с красными плечами ходила (ядрено меня начистили))))
Тут многие жалуются, что если отказывались от последующих сеансов массажа, то менеджеры волком смотрят весь отдых. НА меня не смотрели, хотя я и не пошла на дальнейшие процедуры. Но при этом могу сказать, что эти самые менеджеры не доброй души люди (в отличии от прочего персонала отеля).
С карточками на полотенца инетерсный способ...а если зпомнят?Ну тогда наверно "пошлют" )))
solomeya84, поправляйтесь! Я думаю,что это вам просто не повезло. Ведь в отеле не было массового заболевания. (кстати, только сегодня был сюжет по телеку про какую то массовую инфекцию у детей в крутом отеле в Белеке, название так и не сообщили. )
Ведь еще надо поинмать, что тут играет большую роль иммунитет. (я 8 лет прожила в ранней молодости в Индии, среди простых людей, пока училась, ела все и везде, никакой бутилированной воды, все из под крана - никаких амеб или инфекций! А вот приятельница, которая все дизенфицировала и жила в тепличных условиях с мужем что только не цепляла!). И ребенок у меня вечно все цеплял,пока не укрепили иммунитет.
А про инфекцию: я с дочкой ездила в очень хорошую пятерку в Белеке, и там ребенок в бассейне подцепил стрептодермит (ужасное кожное заболевание). Причем в язвах ходила только моя дочка во всем отеле. Вы правы - все дело в личном иммунитете...
Я отдыхала в пятерке, где на балконе запрещали вывешивать полотенца для сушки, это портило внешний вид отеля. Я вначале этого не знала (а полотенца сдать не успела до 18.00, задержались на пляже), вывесила на балконе; через 2 минуты в дверь постучал сотрудник охраны и попросил убрать)))) Это было приятно!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!