за последние 30 дней
Приехали в середине июня компанией из 10 человек. Нашу семью...
Приехали в середине июня компанией из 10 человек. Нашу семью заселили в фэмели сразу в 8-00, однако нашим друьзям повезло меньше, их номера стандарт были готовы только к 14-00 и их вещи благополучно лежали у нас.
Отель очень красивый, в современном стиле, но на красоте все заканчивается. Такое впечатление, что экономия электроэнергии - на первом месте. В номерах потемки, как в склепе, светло только в туалете, в торшерах светодиодные лампы мощностью 2 ватта! Я понимаю, что мы сюда не читать приехали, но это чересчур.
Комната фемели разделена перегородкой, не советую брать фэмели - кондиционер охлаждает только первую часть комнаты с раздельными кроватями, в ней ночью дубак, а где двойная кровать - душновато, пришлось детей на двойную, а самим сдвинуть раздельные. Все фемели только на втором этаже по бокам отеля, вид из окна - на соседние отели, где целый день гремят посудой.
Шумоизоляция от улицы хорошая, чего не скажешь про стены с соседями, они картонные. Первые 3 ночи доставали в 00-30 с телевизором немцы, потом заселилась русская семья и спать стало спокойнее.На телеке - 8 русских каналов.
Минибар пополняли каждый день исправно, белье и полотенца меняли каждый день, доллар на чай отдать было не жалко. Кстати, так называемый сок в минибаре не советую употреблять, после него всех мутило и почитайте состав-он на русском. Оказалось, что в отеле дают тапочки и сумочку, только как нам объяснили "по желанию". Нигде об этом ничего не сказано, так что требуйте на ресепшн.
Считаю, что на фэмели одной карточки-ключа недостаточно, а чтобы получить второй - надо платить 20$, которые не возвращаются.
Ужасная духота везде, включая лобби бар, ирландский и основной ресторан, вроде кондиционеров натыкано на каждом углу - за все время видел пару раз работающие, опять экономят, берите с собой платочки утираться от пота. Зато в туалетах у ресепшн над писсуарами и в лобби-баре телевизоры стоят.
Вроде отель новый, построен в 2011г., а уже не скажешь - в бассейне, где сверху падает вода уже на стене ржавчина, наверху несколько лежаков (которые в воде) отсутствуют, вместо них следы клея, в дамском туалете, который рядом с ресепшн на потолке трещина. Строили видимо Равшан и Джамшут).
Катастрофически на хватает персонала в основном ресторане и в лобби баре, ребята вроде стараются, но так долго приходится ждать, что проще самому сходить. Как уже подмечали - немцам особый почет и уважение. Некоторым можно ходить в трусах по лобби и задирать ноги на диван, пукать на пляже, у бассейна и лезть без очереди в бары за выпивкой. Ну конечно не все они такие. Страховка и юридическая поддержка в Германии делают чудеса и не надо говорить про равное отношение. Русских в турции любят, а немцев боятся, так было всегда!
Очень понравилось в рыбном ресторане - обстановка, обслуживание, еда.
Вообще ассортимент блюд в основном ресторане достаточно большой и разнообразный, фруктов достаточно много, их постоянно пополняют, очередей почти ни за чем нет. Что удивило - в отеле нет зубочисток, не нашел нигде! Может тоже "по желанию"? И салфетки не пополняются - лежит 3 шт. на весь стол. Ничего, что нас 10 человек?
Про выпивку. Ассортимент коктейлей небольшой. Из напитков покрепче понравилась текила в ирландском и лобби барах, там же есть натуральные соки в коробках - детям лучше брать их, а не юпи в ресторане.
Трое из нашей компании отравились, из-за чего за питание ставлю 3, все трое в разное время, рвало и на горшке по 2 дня сидели, предполагаем, что пирожными, хорошо были с собой лекарства. Запасайтесь на всякий. Познакомились с парой из Магнитогорска, они отравились в первый же день, поехали в больницу, там махнули рукой - опять из q premium... На ресепшн один ответ - нахлебались в море воды. 170$ обошлось такси в обе стороны, 30$ активация медицинской франшизы. За обедом рекомендую немного употреблять для дезинфекции ))). После небольшого скандала на следующий день заметили персонал, который брал пробы блюд на анализы. Всё же засуетились.
Анимация на уровне, скучать не дают, веселые заводные ребята, им можно смело 5 баллов ставить, выкладываются на все 100%.
Детская анимация так себе.
Интернет wi-fi нормально работал только в ирландском баре, в лобби похуже, в номере совсем плохой.
За 3 дня до вылета у дочери с лежака пропали нарукавники, пошли поиграть в дартс - вернулись - нет.
Видели такие же на местном мальчонке, но разве докажешь, что твои. Нарукавники нашли через 2 дня перед вылетом на столике у бассейна. Видимо совесть проснулась у кого-то, однако настроение было подпорчено. Немного потрепали нервы с полотенцами. Ушли ненадолго на базар (по пятницам в 300 метрах при выходе справа от отеля классный стихийный базар, на котором можно и нужно очень хорошо торговаться), попали под небольшой дождь. Когда вернулись, полотенец не было. На ресепшн после небольшого ожидания нам объяснили, что полотенца убрали от дождя и выдали нам карточки на них. Вообще штраф за потерю полотенца - 20$ и жена расстроилась, но все обошлось.
Для любителей пошопиться также рекомендую магазинчики в 2-х км при выходе слева от отеля на правой стороне дороги. В отличие от Alara Bazar примерно на таком же расстоянии справа цены примерно в два раза дешевле. Если купите баксов на 100 - вас даже довезут бесплатно до отеля.
Море довольно чистое, но входить не очень из-за крупной гальки, рекомендую тапочки для кораллов. Еще проще заходить с пирса. Было бы приятнее, если бы вдоль рядов лежаков у моря тоже были деревянные дорожки. Лежаки занимали до 8-00, после этого свободные были только у моря. Один раз из-за сильного ветра с пирса сдуло в море два зонта, по счастливой случайности никто не пострадал, будьте аккуратней, когда штормит.
В принципе по отелю задумка была хорошая, только реализовать ее получилось не очень. Не думаю, что возникнет желание побывать там еще раз. Желаю всем, кто попадет в этот отель отдохнуть лучше, чем мы. Если что-то не так - не терпите, требуйте устранения недостатков. И не оставляйте без присмотра вещи. Видеокамер у бассейнов и на пляже как нам сказали нет...и администрация помочь ничем не сможет! Зато в тубзике над писсуарами классные мониторы))))) и золотые люстры!!!
"
Отвечаю на комментарий отеля к моему отзыву.
"
""Номера категории Family room расположены также на 3-ем, 4-ом, 5-ом и 6-ом этажах. Для номеров категории Family room предусмотрены две карточки-ключа без дополнительной платы!!! Необходимо было просто уточнить об этом на ресепшн. ""
"
Так объясните в таком случае про данный факт своим нерадивым сотрудникам, может они не знают? Я подходил по этим вопросам дважды и мне объяснили, что других номеров нет и карта бесплатно положена только одна!
"
""В ресторане зубочистки есть в наличии, находятся на сервировочном столе, там же, где и салфетки.""
"
Почему салфетки и зубочистки находятся на главном столе? Может еще и вилки с ножами там держать будете? То есть если мне надо вытереть руки, я должен через весь ресторан идти за салфеткой? У вас же 5*, а не 3*
"
""Неприятно, когда пропадают личные вещи. В данной ситуации, просим наших гостей не оставлять свои вещи без присмотра на долгое время""
"
А ваша служба безопасности не думала установить у бассейнов камеру? Хоть одну, чтобы разруливать такие ситуации сразу, или не дай бог несчастные случаи, правокации, вандализм? Можно ведь установить табличку, сообщающую о наличии такой камеры, чтобы не было претензий по этическим соображениям.
"
""Такой обстановке необходимо соответствовать во всем, в том числе и в освещении. И на первом месте в этом вопросе вовсе не экономия электроэнергии, а создание теплой, уютной, романтической атмосферы с помощью приглушенного света, различных уровней и цветов освещения. ""
"
Вам не кажется, что атмосфера слишком теплая)))? Романтики хоть отбавляй... Почему система кондиционирования в отеле не включается и оставляет желать лучшего? Про эту тему комментарии отеля излишни?
Можно включать кондиционеры хотябы в лобби-зоне, чтобы люди не мучались от духоты и получали удовольствие от отдыха?
"
""хотим выразить наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось.""
"
Простите за прямоту, но слово "соболезнование" неприменимо в данной ситуации, желаю вам поменьше равнодушия к вашим клиентам и соответствия заявленному статусу. Красивыми словами можно убедить, на деле все выглядит не так радужно, и люди это видят, но немногие высказывают, предпочитая не вспоминать о плохом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
кстате про отравления, читала отзывы в других отелях, там тоже это имело место быть, похоже вирусняк по Аланьи бродил...
Для начала хотим выразить наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось. Однако хотим сделать некоторые пояснения во избежание заблуждения наших будущих туристов.
Как Вы верно заметили интерьер, внутренняя атмосфера выдержаны в едином, особом стиле, до мелочей и деталей (о мониторах и люстрах). Такой обстановке необходимо соответствовать во всем, в том числе и в освещении. И на первом месте в этом вопросе вовсе не экономия электроэнергии, а создание теплой, уютной, романтической атмосферы с помощью приглушенного света, различных уровней и цветов освещения.
Номера категории Family room расположены также на 3-ем, 4-ом, 5-ом и 6-ом этажах. Для номеров категории Family room предусмотрены две карточки-ключа без дополнительной платы!!! Необходимо было просто уточнить об этом на ресепшн.
В ресторане зубочистки есть в наличии, находятся на сервировочном столе, там же, где и салфетки.
Неприятно, когда пропадают личные вещи. В данной ситуации, просим наших гостей не оставлять свои вещи без присмотра на долгое время. В отеле более 800 туристов, невозможно нести ответственность за каждого! Но мы искренне надеемся, что такие ситуации повторятся не будут!
Жаль, у нас не было возможности обсудить эти и прочие вопросы во время Вашего пребывания в отеле!
Главной целью политики руководства отеля является создание максимально комфортного отдыха для наших гостей, постоянно меняясь и развиваясь только в лучшую сторону!
Поэтому, еще раз выражаем наше сожаление о том, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем отеле, но всё же считаем, что не заслуживаем столь низкую оценку.
В любом случае, благодарим! Администрация отеля постарается учесть все Ваши пожелания, так как постоянно работает над повышением качества сервиса, и старается прислушаться к пожеланиям каждого гостя.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!